Проблема мирового значения

Ольга Аллеман
 В этот день пивнушке с незатейливым названием  «Голубой козел» был только один гость, из тех, кого можно считать   инвентарем заведения. Без таких типов с огромным пивным брюхом и красной рожей  ни одна питейная лавочка в наших местах не обходится. Он прихлебывал из кружки пиво и вел неспешный разговор с хозяином заведения:

-Скажешь тоже, проблема мирового значения! Да знаю я, куда наш мусор девается. Потому что лет пять назад сам на свалке работал и все своими глазами видел. Ты послушай, что я расскажу!   

Сел я как-то в обеденный перерыв поесть, после выпил малость и прилег в бытовке на раскладушку вздремнуть минуточек шестьсот. И вдруг просыпаюсь и вижу: вокруг меня полная пустота. И лежу я вовсе не на раскладушке, а парю в воздухе. И свалкой, заметь, не воняет. Тут до меня дошло: значит, я дуба дал и между небом и землей болтаюсь. Не очень-то  я в этом мастак, но вроде бы умерших сперва сортируют, перед тем, как в ад или рай отправить. И вот лежу я и кумекаю, как бы в ад не загреметь.

И тут кто-то невидимый говорит мне: мол, не боись, болезный. Ну, думаю, это их главный сортировщик, не иначе, голос-то мужской. И я вежливо просьбу выражаю, что хорошо бы мне в рай. И что я всегда в Бога верил, просто в церковь ходить было некогда. А голос отвечает, что с персоной по имени Бог они ничего общего не имеют.

Тут у меня душа и вовсе в пятки ушла. Уж не духи ли мертвых меня украли? Я в них тоже не верю, но вдруг? А мне отвечают, что это не духи мертвых, а незримые пришельцы из Вселенной.  И я к ним по ошибке попал, они меня за покойника приняли. Но, раз я еще живой, то тут же вернут назад.

Раз такое дело, я осмелел и спрашиваю: а чего это они незримые? Что, такие страшные, что людей стыдно? А они мне отвечают, что ничего подобного, просто у них тела совсем нет. И есть-пить не надо, не говоря о всем прочем. Зато они могут носиться по всей Вселенной. Словом, они стоят уже на другой ступени э-э-э... как там... революции, что ли?

Нет,  когда-то они нормальные были, жили на планете, вроде как мы на Земле. И тела у них имелись. Ну, там восемь рук и сколько-то ног. Постепенно их стало столько, что  жрать стало вовсе нечего. И природу всю засрали. И порешили они все это дело изменить. Тем более что наука у них была на высоте. Похимичили-похимичили и вывели таких людей, которые не могли причинять природе никакого вреда. Потому что все чувствовали. Ну, скажем, режет он капусту, и чувствует, как кочан страдает, что уж там про свинью  говорить? Словом, развили у себя  э-э-э.. не то гомеопатию, не то симпатию, как ее там.

Но получилось только хуже. В конце концов они уже ничего живого не могли есть, а только камни и прочую дрянь. И совсем от такой кормежки отощали. И поэтому решили, что лучше всего будет и вообще от тел избавиться к чертовой матери  и в души превратиться. А потом и вовсе бросили свою планету и поселились в каких-то полях во вселенной. Не то урологических, не то стоматологических… Или эпилептических? Да черт с ними. 

Но там им чего-то не показалось. Или заскучали,может. И то, ведь скучно так жить: ни выпить, ни закусить, да и баб нету. И они решили вернуться к тому, с чего начинали – найти себе планету, и заселить ее, приискав себе тела. Проделать так сказать, обратный путь этой революции. Ну, и нашли они нашу планету…

-Знаю, знаю, решили захватить, – перебил его хозяин, которому уже стало скучно слушать содержание одного из бесчисленных фильмов про захват инопланетянами земли.

-Нет, что ты, - опроверг его предположение рассказчик. - У них и в уме такого нет! Они честные и порядочные, не то что мы тут на Земле! Хотя оно и понятно, раз тела нет - какие могут быть грехи? Они решили, что организуют себе жилье на необитаемой планете. Но там оказалось маловато всякого такого, из чего можно быстренько насобачить тел. А у нас – хоть отбавляй, особенно на свалках. И теперь они скупают все подряд, и всем хорошо. И мы свой мусор к месту пристроили, и им польза.

-Ну ты и врать, - восхитился хозяин. - На самом деле наш мусор в бедные  страны вывозят, так дешевле получается, чем здесь перерабатывать. А тебе бы только книжки писать! Может,  еще не поздно грамоте научиться, а?

              -Да ну, к чему время зря тратить? Мне и так хорошо!