Мечта

Иван Метронавт Сафронов
  Вот говорят : "Мечтать не вредно"... А я вот никак не могу понять этого... Наверно эти люди мечтают только о новой машине, квартире, часах или каникулах на Багамах... Тогда конечно не вредно, но разве это мечта? Разве можно дотронуться до мечты? Подержать в руках или истратить мечту?  Это не мечта, это просто какие-то планы на будущее, которые заведомо неосуществимы... А если осуществимы?!  Как это может быть мечтой? Когда человек заранее знает, что вот это вот он хочет, и завтра он это получит? Это мечта? Ну получит и что дальше? Подержит в руках, повертит, поиграет, поставит на полочку или продаст... Все. Наигрался. Надоело. И это мечта?
  Пфф…  Я не могу понять. Разве мечта не должна быть где-то там, далеко? Высоко?  Чтобы к ней тянуться, идти к ней, чтобы было ради чего вообще быть. Багамы - это конечно хорошо, но это же все не то! Мечтать поехать на Багамы и жить ради этого, работать ради этого, откладывать деньги ради этого, недоедать, возможно...  Это же абсурд! Или как можно мечтать о новой машине или какой-нибудь мелочи, фотоаппарат например? Это просто планы...
Настоящая мечта должна быть такой, чтобы она никогда не сбылась! Или сбывалась, но очень долго и постепенно. Или сбывшись, парила так же в воздухе где-то рядом. Ведь стоит ей очутиться в человеческих руках, как она сразу вянет.
  Хах!
 "Мечтать не вредно"...  А я вот мечтаю.  Да, у меня есть мечта! Настоящая, а не то что у этих... Она где-то там, я тянусь к ней, я дышу ей, а она легко порхает и дразнит меня.
  А мне страшно, я боюсь, что однажды она сделает слишком сильный взмах и улетит далеко, или я споткнусь, или поймаю ее...
  Я хуже сплю, теряю аппетит и кажется, я уже смертельно болен... Но мечтать же не вредно, они-то знают, они-то все мечтают получше нас, уж им то можно поверить...
  А я?
  Просто сошел с ума...