Марусины сказки

Веточка Нежданова
     Привет, Маруська!
     Я рада, что ты жива и здорова! Надеюсь, что здорова, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Главное, что жива, а в остальном…Ты же сильная – прорвешься.
     Да-а, давненько мы с тобой не виделись. Последний раз общались летом. Помнишь свои сопли? Да ладно смущаться, все мы живые люди. Сама расставила все точки над i. Правда, таким способом…Уржаться  можно! Не одна дура так бы не догадалась! Скажи «спасибо» своим подружкам. Подружки, подружки, пиявки и лягушки. Одна я у тебя, самая близкая и верная. Только ты, дурочка, не всегда меня слушаешь. Но я рада за тебя, что ты решила начать все с чистого листа. Может быть, все еще получится. Ведь этот год был полон испытаний и потрясений. Судьба, как будто, играла с тобой в рулетку, чет-нечет. Но ты, Маруся, не обижайся – всегда была полной дурой. Этакой наивной девочкой. Прости, тетка, но сейчас у тебя бальзаковский возраст. Ау! Время не бежит, а скачет, «галопом по Европам». Эх, Маруся, Маруся, надеюсь, ты больше не наступишь на одни и те же грабли? Да, я понимаю, что быть одной плохо, но и таких друзей не надо. За глаза и в глаза они могут наговорить тебе, и всем столько гадостей и вылить столько желчи, что я чуть с ума не сошла! Скрытое злорадство твоим неудачам и черная зависть, когда у тебя все хорошо. Эх, Маруся, нам ли жить в печали! Пошли все на х..! Ты еще раз убедилась, что истинные настоящие друзья познаются в беде и они после этого не орут на каждом углу какие они хорошие. Фу, мерзость! И ты еще раз убедилась, что есть Люди, малознакомые, которые в час беды пришли к тебе на помощь, безвозмездно. Совершенно посторонние люди. Имей в виду, Маруся, а то опять тебя поимеют! Это говорю тебе, Я, твоя ИНТУИЦИЯ!
     Ладно, нравоучительное вступление закончено.Точка. Теперь  я умываю руки и сажусь пить чай. Слово тебе. Что новенького у тебя? Я вся во внимании. Хотя постой, угадаю. У тебя очередная депрессия. Ты опять на распутье трех дорог. Что, отлегло от жопы? Нет? Так вот сиди и не рыпайся. Каждому овощу – свое время. Или как там? Я не сильна в поговорках. Так вот, сиди на попе ровно и не рыпайся. Пусть остается все как есть. Маруся, менять шило на мыло, это полный идиотизм. Ты же не такая. Хотя…ха-ха! Ну все, прости, старуху. А, чай у тебя, дерьмо. Лучше бы кофе купила. Что? Ради чего жить? В чем смысл? Ну, ты и загнула. Да живи ты ради самой себя. Ради того, что тебе Дана Жизнь. Ради своих близких. Они по-своему тебя любят. Любят такую, какая ты есть. Не белую и пушистую, а рыжую и ободранную. И заметь, Маруся. Да я не тычу в тебя пальцем! Подумаешь, ноготь сломан. Я этим пальцем в попе не ковыряюсь. Подожди, о чем это я? Ах, да. И заметь, Маруська, они, то бишь, твои близкие люди умеют прощать тебе ВСЕ!!! А это самое главное в отношениях. По крайней мере, я так считаю. Будь ближе к Богу. Изгони из себя дьявола с его искушениями. Ой! Это кажется из другой оперы. Об этом мы поговорим при следующей встрече. Слушай – иди, умойся и вытри сопли. Бедная она и несчастная. Да сотни женщин живут еще хуже тебя! Живут! А ты? Тьфу! С глаз моих долой! О, музыка хорошая! Сделаем погромче. Танцуют, все!      

            Ты ждешь любви всем существом своим,
            А ждать-то какого, ведь ты живая?
            И ты идешь с другим не дорогим,
            Тоску свою любовью называя.
            Один не тот, потом, другой не тот,
            Оглянешься, а сердце то остыло.
            Когда ж в толпе единственный мелькнет,
            Его окликнуть не достанет силы.

     Кто же это написал? По-моему, Лев Ошанин. Фу, вот и заразилась от Маруси, как это ее, депрессией. Рюмашку, что ли намахнуть? Маруся, ты там, что, утонула?! Вот, другое дело. Слушай, есть предложение – по чуть-чуть. А? Так сказать, для поднятия жизненного тонуса. Выпьем и поплачем. Когда говорят, что пьяный человек плачет водкой, это неправда. Не верь этому. Это наша душа плачет. Слезами она наше тело очищает. Грязь смывает. Блин, опять Остапа понесло. Та-а-к-с, соленые огурчики под водочку уважаю. Ух! Ну и как? Вот видишь, снова твоя родная Интуиция тебя не подвела. Держись, Маруся, нам ли быть в печали! Только сильно не увлекайся. Так на чем мы то бишь остановились? Ах, да, мужики. Ну и на фиг они тебе нужны? Ну не только тебе, вообще, женщинам. Любовь?! Не смешите меня деточка! Любовь имеет такую тенденцию перерастать в постирушки грязных носков и трусов. Да еще дети. Хорошо, хорошо, о детях не слова. Табу. Это святое. Вот ты читаешь свою любимую газетку «Моя семья» и что? Я в это время сплю. Скучища. Одно и тоже. Он меня разлюбил, а потом избил. Он такой, он сякой. Куда ушла любовь? Так зачем ты с таким-сяким живешь?! Люди добрые, помогите, посоветуйте. Тьфу, мыльные пузыри и сериалы. Два в одном флаконе. Так ты сама себе помоги. Найди смелость и силы. Уйди и начни все сначала. Что? Тяжело и страшно? Понятное дело, начитались дешевенького чтива, насмотрелись сериалов, где все как в сказке. Богатый, красивый прынц на белом «мерсе». Сказочно богат. Весь мир у твоих ног. Да-а-а. А помнишь ли ты, деточка моя, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Кстати о сыре. Не жмоться, нарежь на закусочку. Так, наливаем, вздрагиваем. Лепота! Ну, что Маруська, нос повесила? Мы ведь, бабы, все такие дуры, учимся только, делаю акцент на слове «только» на своих ошибках. А потом локти кусаем. Закуривай. Вот наша с тобой мечта, Маруся, самая реальная и осуществимая. Стать самодостаточной и независимой женщиной. Быть сама себе хозяйкой. А мужики? Да они вон толпами по улицам ходят. Для души и тела на любой вкус. И заметь, моя дорогая редакция, об этом мечтают о-о-очень многие женщины. Только они об этом вслух и самим себе не признаются. Типа надо рядом сильное плечо и все такое. Фигня! Ой! Я, кажется, наклюкалась. Не пора ли закруглятся? Давай-ка, Маруська, мы завтра продолжим нашу задушевную беседу. Только, между нами девочками говоря, об этом никому не слова. Целую. Твоя ИНТУИЦИЯ. 

2.
     Здравствуй, моя хорошая!
     Ну, что, зачем звала? Покопаться в себе? Типа самоанализа? Это тебе, моя дорогая, с психологом пообщаться надо. Хотя давай попробуем. С чего же начать? Представь. Ты зашла в библиотеку и обратила внимание на книгу в яркой красивой обложке. Взяла ее и начала читать. Но через пару, тройку страниц поняла, что это скучно и содержание полное дерьмо. И ты закинула эту книгу на дальнюю полку пылиться, а потом твой взгляд упал на книгу в неказистой, может быть даже, в старенькой, потрепанной обложке. И все. Точка. Содержание этой книги настолько захватило тебя, что ты не можешь остановиться. Ты читаешь с упоением, взахлеб страницу за страницей, а когда наступает эпилог, ты заново начинаешь перечитывать. И она становится твоей настольной книгой. Потому что, сама суть, стержень этого сюжета настолько потрясает тебя, закручивает в водовороте страсти и чувств, что просто крышу сносит. Игра, интриги, накал! Вот так и у тебя в жизни, Маруся. Скучных, неинтересных мужчин ты сразу вычисляешь. У тебя на них нюх. А вот мужчин, которых надо завоевывать, применяя все женские хитрости, коварство ты просто обожаешь. Играть с ними, как кошка с мышью. То выпустить коготки, то слегка отпустить, а когда мышь полностью в твоей власти и никуда уже не денется, съесть и отрыгнуть… Хотя, ее можно припрятать в холодильнике на черный день. Авось, пригодится. Ведь я права, Маруся? Не спорь. Ты ненормальная. Тебе постоянно нужен адреналин. Чтоб кровь кипела и играла. Нужен допинг свежих чувств, накал страстей. В тебе умерла великая актриса. Твоя жизнь должна была пройти на сцене. Ты не научилась жить своей жизнью. Извини за каламбур. Ты играешь чужие роли. Слышь, Маруська, а может тебе, еще не встретился хороший режиссер? Так стань сама им. Поставь правильную постановку. И, вообще, что ты хочешь от меня?! Че прицепилась? Надоела. Короче, я давно подозревала, что в тебе живет два человека. Две женщины. Одна законченная стерва, у которой нет ничего святого. Жаждущая  приключений, славы, богатства и поклонения. Согласная продать душу Сатане. Стоп! Не надо возражений. Вторая тетка, очень даже ничего. Она мне больше нравится. Вся такая домашняя и пушистая. Умеющая создавать уют и дарить ласку, тепло. Для, которой, семья на первом месте. Она готова пожертвовать всем ради этого. Старушка моя, дай-ка мне гитару. Сейчас я тебе исполню одну вещь. Которую, кстати говоря, любящий мужчина посвятил тебе.

Не судите, вы строго, за прошлое.
Бог, не выдаст. Лукавый, не съест.
Все, быльем поросло. Запорошено.
Зарекаюсь. Целую, в том, крест.

Ведь она, вся такая, домашняя,
Вьется локон, халатик простой…
Предыдущая жизнь, бесшабашная,
Календарный, отживший, листок.

Не судите, вы строго, за прошлое.
За него, меня цензор, судил.
Все, быльем поросло. Запорошено.
Отбатрачил, за то, что грешил.

А, она, вся такая, домашняя,
Вьется локон, халатик простой…
Предыдущая жизнь, бесшабашная,
Календарный, отживший, листок.

Не судите, вы строго, за прошлое.
Мое прошлое, стерто до дыр.
Все, быльем поросло. Запорошено.
И я, с голой душой, в этот мир.

Где она, вся такая, домашняя,
Вьется локон, халатик простой...
Предыдущая жизнь, бесшабашная,
Календарный, отживший, листок.
               
     Вот это слова от сердца! Меня аж наизнанку вывернуло! Так что решай, какой тебе быть и с кем остаться. Хотя, после такого переворота в твоей жизни и принятого решения, я снимаю шляпу. Не ожидала  от тебя. Все-таки, Маруся, ты у меня сильная личность. Видать, тебя и вправду, хорошо тряхнуло! Или Бог услышал мои молитвы. Все, молчу, молчу и ухожу по-английски.

3.               
     Привет, мое чудовище!
     Ой, только не надо ко мне подмазываться! Стол она накрыла, понимаешь ли, закусочки разные. Водочка запотевшая. Да не цепляйся ты ко мне! В обиде я на тебя. За что, за что, типа сама не знаешь? Потому что ты дура! Ты забыла, кто я? Я – твоя ИНТУИЦИЯ! А ты? Ладно, две минуты повыделывалась и хватит. Наливай. Да по полной, не мелочись. Мы сегодня гуляем. Да, Марусенция? Сожри лимон. Смотреть на тебя противно. Че, думаешь, я не знаю, почему ты такая счастливая? Ой, ой, ой, только не строй из себя девочку припевочку. Что?! Офигеть! Вторую молодость она переживает. Ты на себя то в зеркало смотрела? Баба-яга в тылу врага. Хлоп. Выпили. Закусили. Закурили. Теперь слушай, что я тебе скажу. Да что ты у меня перед носом машешь? Сядь и слушай. Ты самая натуральная дурочка. Эх, мало тебя родители в детстве пороли. Зачем тебе все это? Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Опять жизненный драйв? Кто это там стучится? Твой внутренний голос? Блин, нам еще тут только мужика не хватало!
     Ладно, садись, третьим будешь. Да-а-а, веселенькая собралась кампания. Осталось только психушку вызвать. Хлоп. Выпили. Так на чем мы остановились? А ты сиди, молчи. Внутренний голос. Тебе слова не давали. Вот это номер, чтоб я помер! Он тут пальцы распушил! Сидеть, я сказала. Маруся, ты кого больше уважаешь? Меня или его? Вот-вот. Благодаря его советам ты и оказываешься в полной попе. Запомни мои слова. Ты сейчас живешь одним днем, как бабочка однодневка. День прожила и хорошо. Нет уверенности. Нет стимула и ответственности. Я понимаю твою боль. Я принимаю ее. Я знаю, что по ночам ты плачешь в подушку. Бедная, моя девочка, но я ничего не могу сделать для тебя! Я не Бог. Не знаю. Наверное, что-то напутали в небесной канцелярии.
Господи! За что ты наказываешь, за какие грехи?! Ведь есть же бабы-кошки, которые бегают на аборты каждый месяц, избивают и убивают своих детей. Ироды, убивающие младенцев. И живут они дальше без раскаяния, и не караешь ты их за это. Господи, меня то за что?! Я же верила в тебя. С молитвами к тебе обращалась. Верила, что будет. Что дам жизнь маленькому человечку. Вот в этом моя жизнь и заключалась. А теперь, я ни во что не верю. Ты убил во мне все. Убил последнею надежду. Ненавижу! Ты учил прощать своих врагов и недругов. Учил терпению. Учил смирению. Но я же живой человек! Мне очень больно! На людях я веселушка-хохотушка, а там, внутри, все давным-давно сгорело. Пепелище. И сколько вокруг таких же несчастных женщин. Кто поймет нашу боль, страдания? Для чего, для кого тогда жить? Ненавижу себя! Ненавижу за то, что я никто. Пустышка!!! Мне никто никогда не скажет первое слово – «МАМА». Не прижмется маленьким, хрупким тельцем, не обнимет ручонками. Я никому не нужна. И в старости меня ожидает одиночество в окружении кошек и собак.
     Что это? Ты плачешь, моя добрая подруга Интуиция? И даже ты, мой внутренний голос? Перестаньте, не надо. Давайте лучше веселиться! Наливаем. Выпиваем. Хорошо сидим. На маленькой кухоньке уютно и тепло. По-новогоднему пахнет антоновскими яблоками и мандаринами, а за окном медленно кружится снег.