Последнее люблю

Виктория Астахова
Девчонка лет 16, бежит на свидание к своему парню.....посмотрев­ на часы она видит, что опоздала...в плеере играет любимый трек, которой на водит её на тоску.....она спешит.. посмотрев на дорогу возле магазина...нет машин, она переходит, думает о своём, проблемы подруг, не разберихи в отношениях она продолжает идти...Резкий поворот в право и лиж один шаг.. она окажется под колесами. она успевает увернуться....Смотр­ит на глазах страх, страх что шаг и нет ёё или она калека.. она идёт.. пытается забыть..
Вот она уже дошла.. посмотрела на него, скрыла тот страх, попыталась улыбнуться...
- Привет -*сказала она*
- Привет - *подошел, поцеловал её в счечку*
- Я так скучала, как ты дорогой? -*поцеловала, обняла*
- Я тоже скучал, но...-*в его голосе появился какой-то не понятный тон*... Дег.. -*молчит*
- Да, да я тебя слушаю Кит -*смотрит на него*
- Дег, ты мне очень дорога и ты это знаешь, я на многое готов пойти если тебе будет нужно помощь, но... ты понимаешь
- Да, что случилось, что ты хочешь сказать?
- Дег нам ..-* голос задрожал, охрип*.. нам нужно расстаться
- Да?... -*она замолчала, больше не было слов*
- Прости Дег, я очень дорожу тобой, я люблю тебя, но нам нужно расстаться.. *смотрит на неё*...может мы всё возобновим, но сейчас лучше расстаться...
- Хорошо...-*посмотре­в на него ещё пару раз, она просто развернулась и пошла куда глаза глядят*
- Куда ты? мы же хотели погулять.....Дег
Она просто шла, она даже не развернулась, она не хочет больше слов...боли.. на телефоне она набрала смс "Мы расстались"...она идёт.. на глазах нет не слёз ничего.. просто боль.. пустота.....
Он получил....ответить­ он не знал, что ..написал ей в ответ ..то что было первое и главное "Люблю"...
Получив....она ничего не ответила...и не успев.. повернуть голову...издался громкий скрип шин...В этот раз её не спасло.. чудо.....не было того шага.. которой мог спасти....Она лиж успела сказать "ЛЮБЛЮ"......

Собралось кучу народа...все смотрели...кто-то просто прошел мимо...кто-то попытался вызвать скорую...кто-то просто смотрел.....что дальше с ней.. не известно.....но для него это было "последнее ЛЮБЛЮ"