Сила слабости 20

Ольга Талан
Глава 20

Лия:
Я вернулась на корабль. Венки бросился ко мне прямо в стыковочной. Крепко прижался:
- Юбля, неужели трудно было передать, что ты отчалила с этого чёртового крейсера?! Знаешь как я струхнул, когда он рванул белым маревом, а от тебя не слуху не духу?!
Я тоже обняла его. Он тут же отодвинулся окидывая меня быстрым взглядом.
- Устала? – Это даже был не вопрос. Конечно я устала от 7 часов этой бойни, скрупулезного плетения Ар и почти не понимающих меня Тигарцев . Да ещё рана на плече разболелась. – Пошли, накормить тебя буду, да и помыть не плохо бы, а то ты вся в кровище и копоти.
- Что там с боем?
Уходя с крейсера Тигари я попала в небольшую заварушку и потеряла связь. Венки улыбнулся:
- Зов велела уходить. Они с Ведение отправились за сбежавшей армией Галии. Все остальные поражены настолько, что добьют друг друга без вас.
Я устало опустилась на диван. Венки быстро велел куклам принести мне еды. Сам уселся рядом обнимая мою коленку.
- Твою одежду думаю не отстирать уже. Может завернём в какой-нибудь порт и купим тебе что-нибудь?
Я усмехнулась. Конечно, Венки в своей манере, куда без этого:
- Что-нибудь новое это в смысле на твой вкус? Нет, малыш, мы уже говорили с тобой об этом. А насчёт того что я испачкалась. Не беспокойся, у меня есть сменный комплект в рюкзаке, это можешь выкинуть.
Я заставила себя встать и дойти до душа. Да, рана даёт о себе знать, я устала больше обычного. Действительно надо подумать как бы показаться доктору.

Когда я вернулась чистая завернувшаяся в одно полотенце, меня уже ждал горячий обед. Венки ласково прижимался ко мне улыбаясь. А как только я отложила вилку полез целоваться:
- Юбля, я конечно понимал, что вы на грани воюете, что рискованно очень, но так…
Бой ещё где-то продолжался, но наш корабль стремительно уходил в другой сектор галактики. Венки был взбудоражен, но не испуган и не опустошен. Он льнул ко мне не от страха. Война заражала его азартом.
- Малыш, мне понравилось слышать тебя во время этой бойни.
Даже не так, из-за этого голоса я впервые не чувствовала себя смертью. Может местью, праведным мечём, даже игроком, но жизнью, а не наоборот. Как бы абсурдно это не звучало, эта его даккарская черта смеяться смерти в лицо помогала мне.
Мальчишка усмехнулся:
- Ну это хороший повод всегда брать меня на операции. Мне понравилось.
Сейчас он был открыт больше чем обычно. А в восторженной улыбке было что-то совсем мальчишеское.
- Конечно.- Я постаралась улыбнуться ему – Я буду пытаться брать тебя с собой всегда, когда  будет возможность как сейчас наблюдать за операцией из безопасного места.
Мальчишка поморщился:
- Я вообще-то профессиональный воин. Могу не только в штабе сидеть.
- Я знаю Венки. Дело не в тебе. А в Ар. Очень сильном Ар. При нападении я ломаю 75 процентов своих жертв. Всех кто хоть немного сопротивляется. А ты не настолько мне доверяешь, что бы не сопротивляться.
- Откуда …- В глазах промелькнула понимание, он поморщился. – Это за тот злосчастный бутерброд? Я просто есть хотел тогда…
- Не важно. Ты инстинктивно сопротивлялся моей силе. Если бы я действовала с мощью, что обычно использую на операциях, я бы тебя сломала. Какими бы ни были мои мотивы и твои стремления, что бы беспрепятственно переносить Ар ты должен подчиняться ему без условий.
Венки некоторое время помолчал. Мужчина из-за пульта доложил ему о том, что мы покинули сектор сражения.
Мальчишка вскинул голову:
- Ты могла бы научить меня правильно воспринимать Ар!
Я рассмеялась:
- Это не возможно! Это подсознательная реакция. Не вмешиваясь в твоё сознание её нельзя изменить.
Он сжал губы. Поднял на меня серьёзный взгляд чёрных пронзительный глаз:
- Ты веришь, что мужчина может чувствовать Ар? Понимать, когда на него воздействуют, что именно его заставляют делать?
- Только если он Вамп! Воздействие Ар способны идентифицировать только расы к нему способные: неолетанки и вампы. Да и то не всегда, зависит от силы и грубости влияния. Все остальные не понимают, что находятся под давлением.
Венки пожал плечами:
- Значит я вамп на 80 процентов. Потому что именно с такой вероятностью я определяю влияние на себя неолетанского Ар. С вамповым не было возможности поэкспериментировать.  И, кстати, это умение я выработал у себя сам.
Я смотрела на него замерев. Нет, он не врал. Возможно ли… Хотя что мы знаем в этом плане о даккарцах?! Мы определили, что на них по-другому влияют наши травы. И большая часть этих исследований сделана как раз этим мальчиком. Могло ли быть, что он изучал и дистанционный Ар и добился каких-то результатов? Морена бы не стала такое публиковать…
Венки хитро улыбнулся:
- В любом случае, тебе не стоит принимать решения сейчас, ты слишком устала после боя
Он наклонился ко мне ласково целуя в губы. Да, ласковый секс сейчас то, что мне надо. Он лучше заслоняет собой переживания после кровавой бойни.

Сега:
Я лежал на половину в воде, на покатом берегу маленького озера. Кожу очень приятно пощипывало. На языке ощущался сладкий вкус тумана. Невообразимо, но я был счастлив! В этой воде, в этом тумане, когда над головой раскинули толстые разлапистые листья странные деревья, а на них, как из больной фантазии наркомана, торчали пушистые салатовые фигульки толщиной с мою руку… в этом тумане я понимал, что никогда, ни за что не вернусь на Кагылым. Я и раньше это знал, но теперь я ещё и понимал почему. Тот мир был не мой. Мой должен быть вот такой, зелёный, овеянный тысячей пьянящих цветочных ароматов, укрытый туманами атаквы и главное населённый ослепительно сильными четырёхрукими великаншами.
Мне понадобилось поработать рукой что бы снять напряжение после разговора с Морок. Хотя, признаться, в такой атмосфере даже дрочить было сказочно приятно.

Где-то недалеко послышались голоса:
- Ретка, стой, тапки тараканьи! Тебе командир велела меня учить.
- Как я могу тебя учить, Мэй, если ты ругаешься и ещё угрожаешь мне одежду испортить?!
- Ты сама виновата, не нужно было прикасаться к моему оружию. Даккарцы никому не позволяют это делать!
- Во-первых ты не даккарец, а просто маленькая лохматая эми. Во-вторых, это ты мне будешь рассказывать про даккарцев?! Я сотни раз прикасалась и держала в руках личное оружие даккарских мужчин. Анжей даже учил меня сражаться его собственными мечами.
- Ну откуда я знаю, хрень-пень… наверно ты так хорошо трахаешься, что они тебе всё позволяют.
Снова послышался звук шагов: раздвигающаяся листва и чавкающее под ногами болото.
- Ретка, да стой, тапки тараканьи! Я же ничего плохого не сказала. Ну это же хорошо, когда ты хорошо трахаешься. По крайней мере, я бы хотела, что бы про меня говорили, что я хорошо трахаюсь… Стой!
Шаги приближались:
- Ретка, а ты умеешь пускать огненные шары, такие, чтобы как из огнемёта всё выжигали?
- Нет.
- А молнии?
- Нет.
- А превратиться в огромного дракона  и затоптать целую вражескую армию?
- Нет.
- Ну а хотя бы летать ты умеешь?
- Нет
- Какая-то у тебя хреновая магия. Ничего не умеешь!
Они остановились где-то совсем не далеко у озера:
- Мэй, разве даккарцы не учат мальчиков в своей школе, что такое Ар и что он реально может.
- Учат. Но я подумала, может они не всё знают. Я бы хотела уметь превращаться в дракона.
Они некоторое время молчали. Потом заговорила Ретка:
- Я не могу превратиться, но могу заставить окружающих поверить, что превратилась в большого дракона.
- Поверить? А если они  тебя рукой потрогают или кинут в тебя что-нибудь,  они ведь поймут что ты не дракон?
- Не поймут! Они ведь будут верить, а значит и трогая воздух им будет казаться, что это чешуя, или чем там покрыты драконы. А бросить что-нибудь им даже в голову не придёт. Что бы проверять настоящий ли я дракон, надо сначала начать в этом сомневаться. А они ведь не будут сомневаться, я заставлю их верить по-настоящему.
- А на сколько метров ты умеешь колдовать?
- Самое большое на 480. Ну это только один раз было. А так метров 150 – 200.
- Вау! Хрень-пень! Это же какую армию можно в раз угрохать?!
- Мэй, ну зачем грохать сразу? Они же живые люди! Их тоже кто-то любит. Их дома ждут мамы. Зачем убивать?
- Ну я же про врагов.
- Врага можно сделать другом. Можно придумать ему полезное занятие, чтобы он не враждовал с тобой больше.
- А! Ну да, я знаю, вас же называют кукловодами! Вы делаете врагов куклами и они вам преданно служат! Да, зачем убивать армию, когда можно сделать её своей армией!
- Мэй, куклы это люди без желаний, которых сломали. Как зомби.  Страшное зрелище. Вроде бы человек, а в глаза глянешь там искры нет. Мы не ломаем людей специально. Человеку можно найти безобидное занятие и не ломая его. Просто некоторые люди оказываются слишком хрупкими. Мы заставляем их делать что-нибудь безобидное, а они ломаются.  Тогда мы их берём к себе. Просто без нас они такие не выживут.
Они опять немного помолчали.
- Ладно, давай я уже расскажу тебе о контроле силы.
- Ага.
- Предупреждаю, это сложный этап и у тебя может уйти не один месяц чтоб его освоить.
- У меня уйдёт меньше.
- Хвастунишка! Значит так, ты должна вспомнить всех кого любишь или любила, тех, кому готова дарить свою любовь не смотря ни на что, даже если они сами перестанут тебя любить или и не любили никогда. Вспомнить это чувство и ощутить распирающую силу вот тут, в груди. Она будет там биться и рваться наружу, подниматься в горло и даже першить в носу…
- В носу?
- Ну да где-то там. Тебе нужно запомнить это чувство и научиться его пробуждать и успокаивать.
- Что-то я ничего не чувствую. Ни в груди, ни в носу. В носу совсем ничего.
- Ну я же сказала что это не быстро. Это чувство ещё найти надо. Ты должна пробовать в разное время, когда возбуждена, когда испытываешь восторг или наоборот тревогу, может даже страх…
- А когда я почувствую его в носу, тогда что?
- Когда почувствуешь запомни и успокой. Погладь его в своём воображении как котёнка, пусть сидит там и пока никуда не рвётся.
- А когда превращаться в дракона?
- Мэй, обучение Суани это очень долгий процесс. Когда научишься вызывать силу и успокаивать её обратно, будешь учиться передавать простые приказы, потом более сложные. А иллюзии типа драконов, это уже уровень мастера второй ступени.
- Понятно. А ты долго училась?
- Семь лет. Ну это до уровня полного мастера, но вообще-то я до сих пор учусь. Морок знает очень много всяких хитрых приёмов, которые мне ещё осваивать и осваивать.
Мэй вздохнула:
- Ладно, я буду всё время тренироваться чувствовать в носу. Я вообще способная, меня все учителя в школе хвалили. А сейчас пошли купаться.

Дэни:
Закончив с приборкой на кухне я вернулся в гостиную. Здесь тоже надо было немного прибраться. Все разошлись. Лия с Венки очень торопливо уехали. Мэй с Реткой ушли купаться. Там же в саду где-то гулял  вампыш. Мужчин Ретки тоже что-то не видно.
Я протёр стол, полки, подоконники. Надо запомнить что Лие нравится такой деревенский стиль, когда всё просто и наполнено воспоминаниями. Интересно, как выглядит её дом?
- Всё чистишь? – Из комнаты появился Анжей. Широченный, весь в шрамах, но улыбается. - Мне кстати доктор из Клинков звонил, очень просил чтоб ты зашёл к нему, когда рядом будешь. Говорит, без тебя там с чем-то разобраться не может. А ещё, я ведь тогда Доновара видел, он мне столько твоих талантов расписал: и доктор, и бухгалтер, и повар.
Зачем он всё это говорит? Ему не нравится моё образование? На всякий случай я не стал отвечать ему, а просто кивнул, что слушаю. Анжей уселся за стол напротив меня:
- Надеюсь я тебя не сильно отвлекаю. Ты пойми, мне хочется быть для тебя полезным. Рассказать что-нибудь, или может на какие вопросы ответить.
Я вспомнил, как о том же самом, меня просил Ктарго, и что из этого вышло. Тем более что если Ктарго казался мне не опрятным, но всё же очень домашним мужчиной, то Анжей был совсем не понятен. Он был женат на такой юной ами, что годился ей в отцы. Он позволял себе спорить с моей Лией, а ещё явно находился в конфликте с другими мужьями своей хозяйки. Что я могу у него спросить? Но ведь ждёт.
- Расскажите про планету Даккар. Какая она была? Какие там были города, дома, парки?
Анжей кивнул. Этот вопрос был интересен нам обоим. Он рассказывал мне про часть своего мира, пусть и погибшую давно. Но рассказывал не о армиях и правилах, а о природе.
- Там не было парков. Лето на Даккаре длилось всего 34 дня, на это время все земли засевались пищевыми растениями. Весна и осень были холодные и ветреные. А когда приходила зима, наступала ещё и полярная ночь.
- Ночь на всю зиму?
- Да, на это время все армии возвращались в города своих родовых ветвей, работали в шахтах, на заводах. Весной снова уходили в плаванье.
- У вас было море?
- Вся цивилизация Даккара жила на островах. Большие, маленькие, каменистые и пригодные для сельского хозяйства, разные острова. Столица рода Ан Тойра был огромный город, на большом скалистом острове. Когда я впервые вернулся из плаванья мне казалось, что он оценивает меня глядя с высока.
- Это поэтому братство называется «Белые скалы»
- Не совсем. Я рассказывал тебе про столицу рода. Города принадлежали роду. Каждую весну мужчины уезжали в поход со своими братствами и возвращались только поздно осенью.  Постоянно в городе жили лишь старики, женщины и дети. Один из моих братьев служил в братстве «Второе небо». Летом мы могли с ним встретиться в бою, а зимой вместе работали в шахте и пили вечерами пиво.
- Как так может быть?
- На Даккаре это было нормальным. Города были территорией Цуе. Там нельзя было сражаться. Там торговали, учили детей, туда привозили женщин. Даже если рядом шёл бой, город всегда оставался неприкосновенным.
- А как выглядели эти города? Широкие улицы или наоборот узкие? Высокие дома?
- Климат Даккара не располагал к открытым улицам.  Летом до +40 зимой до – 50. Город скорее напоминал муравейник. Летом было приятно носиться по балконам. Я мальчишкой весну определял по тому, когда открывали двери на балконы. А вообще чаще жизнь кипела внутри совсем не высовываясь наружу.
- А если кругом были скалы, где вы выращивали провизию.
- В море. Летом братства снабжали город рыбой. А осенью, когда рыба уходила глубоко, начинали резать тюленей. Их пасли большими стадами и до самой зимней ночи они могли жить под открытым небом и добывать себе пищу сами.
- А овощи?
- Даккарские мужчины едят мясо! Растения нужны только как специи. Пока имперцы не подарили нам корабли и  мы не оказались на других планетах, мы и понятия не имели что можно есть столько растений.
- По-моему очень жёсткая планета получается.
- Да, и тогда нам казалось, что здесь, в большой вселенной мы быстро найдем планетку получше. Наверно потому так легко тогда и сдали Даккар… Как видно, он был единственным домом для нас, другого боги нам не дали до сих пор.
Он некоторое время задумчиво смотрел в окно в туман.
- Зато неолетанкам они дали благословение называть домом любую планету! Я хочу воскресить род Ан Тойра в союзе с Арнелет. Поможешь мне?
Я, честно говоря, потерялся что ответить.
- Да не тушуйся ты! Я не стану требовать от тебя быть воином или отречься от традиций Арнелет. Нет. Тем более, что доктор тоже очень уважаемая профессия у даккарцев. Да и повар и бухгалтер, тоже хорошие. Всё нормально. Я ведь и сам женат на неолетанке.  В союзе с Арнелет, понимаешь? В союзе с Суани. Одни даккарцы не выживают в этом мире, проверенно.
Из комнаты вышел Адениан и Анжей сразу замолчал. А я воспользовавшись моментом выскользнул из гостиной.
Меня тяготил этот разговор. Не знаю почему. У меня и своих проблем много…  Да и как он собирается жить в союзе с неолетанками вот такой? Грубый, дерзкий, даже властный. Как такой мужчина может жить в мире любви хайма?!

Лия:
Секс и сон не слишком вернули мне силы и это уже был самый прямой показатель серьёзной болезни организма. Ещё одна проблема на мою голову.
Я потянулась. Венки рядом уже не было. Да, ему понадобилось меньше времени чтобы выспаться, чем даже мне. Хотя что я ворчу! Это же хорошо. Нам через пол часа сходить в порту, сколько было бы проблем если бы он ещё спал. Боги мудры и лишь глупец придирается к их дарам! Неужели он действительно способен различать воздействие Ар?! Настолько огромного подарка я даже предположить не могла. И как раз сейчас…
Дело в том, что лет десять назад  я мало по малу пришла к мысли, что наше не понимание природы Ар губит нас самих. Если бы мы знали в ком искать способности, возможно мы бы разбудили ещё десяток таких как Очарование или даже Доминанта. Если бы мы знали почему иногда Ар воздействует одним образом, а иногда другим, мы бы избежали этих огромных жертв, этих сломанных людей.
Конечно информация такого рода попавшая в чужие руки способна так же принести и непоправимый вред нам. Но Суани умеют хранить секреты и нас почти не осталось…
Семь лет назад наткнувшись в империи на мужчину даккарца занимавшегося какими-то физическими полями, я поняла что это мой шанс. Я нашла того, кто сможет размотать клубок и не отдаст его в чужие руки. У кого достаточно знаний и нет причин сотрудничать с САП или Республикой. Мы ведь привычны были верить тогда империи. Да и Карл сам потянулся ко мне, хотя и оправдывал это желанием просто попробовать секс с неолетанкой. Он сам поспешил представить меня своей матери. Не понимая того вёл себя так, как будто был обещан мне в мужья.  Я восприняла это как знак богов. Знак того, что Ар нужно исследовать и эти исследования для меня сделает этот мужчина. А теперь ещё и Венки…
В этом браке столько нежданных подарков! Венки… я всё больше очарована этим мальчиком. Надо подумать как можно научить его воспринимать Ар без сопротивления. Подумать…
Я поднялась с постели. Дошла до ванны. Сполоснула лицо, чтобы немного прогнать сонливость. Сдёрнула со стола рюкзак, чтобы достать свежую одежду. Моей одежды в рюкзаке не было… Демоны пустыни!!!
- Венки!
Мой очаровательный мальчик появился на пороге буквально через секунду. Даже по взгляду вижу, что нашкодил. Жду объяснений. Молчу. Мальчика опускается на колени. Таак, размах хулиганства ожидается видно не малый.
- Аэр – просто гигантский размах, он впервые назвал меня этим словом – извини, я уронил твою юбку и рубашку в открытый космос. …да, и ещё левую туфлю… зато правую я спас! Но ты не волнуйся пожалуйста. У тебя дома ведь есть ещё одежда, а пока можно надеть вот это – протягивает мне аккуратную стопочку – я покупал её для тебя ещё когда мы все вместе в магазине для Дэни сшафу выбирали. Я проверил на ней нет ни каких маяков и других опасностей…
Ах стервец! И ведь даже не особо прячется, в открытую пытается мной манипулировать!!! Очаровательный мальчик?! От таких мальчиков черти вешаются! Демоны пустыни!!! Меня предупреждали, что он крепкий орешек. И что горазд на гадости тоже…
Я только успокоилась после его выходки с Реткой! Гадёныш…
Венки так и стоял передо мной протягивая одежду. С наигранной виной в глазах и искусственным смирением. Демоны… Спокойно, Морок, каким бы он не был вредным, он мужчина и твой муж. Его воспитание одна из твоих обязанностей!
- Венки, ты понимаешь, что перешёл границу дозволенного выкинув мою одежду за борт?
Мальчишка поджал губы:
- Она старила тебя. Я не хочу, чтобы ты выглядела старой.
- Венки, я задала тебе вопрос. А это значит, что ты должен на него ответить. Именно на него. Ты понимаешь, что перешёл грань?
- Мастер, это была гадкая одежда, жуткого покроя! Я предлагаю тебе всего на несколько часов попробовать одеть другое. Вдруг тебе понравится?! Ну согласен, манёвр не очень корректный. Ну ты ведь не согласилась бы по-другому ни за что!
А ведь он даже не понимает… Традиции Морененного дома или просто даккарская прямота до грубости? Я постаралась говорить спокойно и доходчиво:
- Венки, в нашей семье есть грани, насколько каждый может вмешиваться в жизнь другого. У меня есть круг личных вопросов, в которых никто не имеет права голоса, кроме меня самой. И стиль, в котором я одеваюсь входить в него. Подумай сам: тебе хочется чтобы я одевалась в одном стиле, Дэни захочет другой, боюсь подумать, что придумает Карл. Так нельзя. Я ношу одежду такого покроя, потому что именно так одевались воины в мире, в котором я выросла. И мне этот стиль нравится. И никто не может возражать против моего выбора и уж тем более навязывать свой! Ты меня понял?
Он быстро кивнул. Складывается впечатление, что он меня даже не слушал! Само очарование просто! Мало было проблем на мою голову!
- Когда мы вернёмся в долину, ты будешь наказан за эту выходку. А сейчас брысь с глаз моих, что бы до приземления корабля я тебя не видела.



* * *
Роман закончен. Полный объём 43 главы. Чистовой вариант книги можно найти у меня на сайте http://olgatalan.ru/glossarii/sila-slabosti/