Охота на министра лжи

Борис Добрынин
Мы были близки с ней до того как она стала женой министра. Мы познакомились в интернете.
Было это лет 5 назад. Я работал руководителем направления  розничного кредитования в банке. Работа была интересная, денег зарабатывал достаточно, но как это часто бывает, сытый желудок содвигает к приключениям. Мне казалось что вся жизнь проходит в этом офисе, в загазованном центре. Ни на что не оставалось времени. Не было времени даже поменять любовницу.  Несмотря на то что она меня достала. Некоторые женщины после определенного периода общения с мужчиной расслабляются. Им кажется, что они крепко пустили корни в твою личную жизнь, вас много связывает. Много общего и не так легко  с ней расстаться. Этот как старослужащий в офисе. У нас пол-офиса были такие. Они могли позволить маленькие нарушения корпоративного кодекса.  Например, нельзя было курить в  здании офиса. Какие-то идиоты даже сняли с окна ручку, чтобы не курили в туалете. Мой начальник курил. Когда я спросил – а чего ты тут куришь. Вроде постоянно приходят письма и в Кодексе написано что нельзя. Он ответил – «а я знаю, что меня не уволят. Слишком много со мной связано у них. Мы свои люди». Ага, потом эти свои люди сделали этого своего козлом отпущения, когда на них завели дело о мошенничестве.
А этим майским днем доходы мои росли. Денег было достаточно. Времени было мало. Я жил в предвкушении чего-то непонятного, но большого. Это была весна 2006 года...
Однажды в конце рабочего дня на моем рабочем столе замигало окошко ICQ. сообщение: «Привет. Ты меня не знаешь, но я о тебе кажется знаю и мне есть что тебе сказать. Встретимся в 19.00 в Аркадии в ресторане Шикидым. Я сама к тебе подойду»

Пришел в ресторан. Заказал белое вино со льдом. Через пять минут подошла девушка с какой-то красной папкой в руках и говорит: "у меня мало времени. Против тебя готовится подстава. Твой начальник сговорился с мошенниками из Рязани и хотят украсть больше 109 млн. рублей. Твой начальник уйдет в отпуск прямо перед заключением сделки и попросит тебя довести сделку до конца. Тебе несколько раз будут назначать место приемки в разных местах, ты в конце устанешь и подпишешь все документы у себя в кабинете, ничего лично не осматривая.  Твое имя и подпись будет во всех документах и ты в конце станешь козлом отпущения. Техники не существует. Это все фикция. На тебя заведут дело и посадят. Даже известно кто будет вести дело..."

Я: ок, спасибо за информацию. Зачем ты мне это рассказала? Каков твой мотив?
Она: есть предложение все это сделать так как они хотят, только в одной бумаге измени пару последних цифр в счете. Никто из них это не заметит, но ты получишь 1 млн. от нас.
Я: кто это вы?
Она: я и мой шеф
Я: кто твой шеф?
Она: есть один важный человек, из силовиков, но он с тобой разговаривать не будет. Все контакты через меня. Он может решить вопросы и с ментами и с бандитами, но ты должен действовать как мы говорим.

Я ответил что мне нужно время чтобы подумать. Мы разошлись. Я на последок попросил у нее номер телефона. Она дала.
Я шел обратно и меня буквально трясло. Это были отвращение, злость,  и  страх одновременно. Я недавно пришел в эту компанию и пытался показать себя с хорошей стороны. Но заметил что директор странный человек, буквоед. Он пытался всегда выслужиться перед акционерами. Много раз в абсолютно простой ситуации он пытался найти злой умысел со стороны моих знакомых или партнеров.
Перспектива оказаться козлом отпущения меня не обрадовала, признаться надо сразу. Ял тел подойти к начальнику службы безопасности, но увидев как они общаются с моим шефом, я решил подождать и изучить схематоз в котором хотят меня обвинить. Оказалось, что наша компания заключила с одними мошенниками из Рязани, которые хотели купить в лизинг 20 самосвалов Scania. При этом компания-лизингополучатель была уже известны рынку, как отпеты мошенники. Но наша служба безопасности их почему-то пропустили. Деньги должны были уйти в адрес поставщика от "СпецАвтоТорг", которая являлась известным дилером завода. Долго изучая документы и реквизиты я пришел к выводу, что мошенники хотят получить машины и перепродать их перебив номера и подделав документы.
Сделав копии всех документов я поехал к своему другу-юристу Антону Караваеву и в общих чертах обрисовал ему ситуацию. Он опытный адвокат, помогал нам выиграть несколько судов против налоговой и прочих  мошенников.  Антон посмотрел и развел руками, да, все грамотно придуманно. В договоре одни машины, а в актах другие, но дешевле в 1,5 раза да и те планируются украсть.  Они хотят заработать два раза и запутать следствие. Если подпишешь и оплату и отгрузку и приемку - ты окажешься крайним. По-хорошему ты не должен без осмотра принимать у поставщика и отдавать лизингополучателю технику.

Взвесив все за и против я пришел к выводу, что у меня два выхода: либо отказаться от всего либо идти и подписать себе приговор за 1 млн.рублей.
В жту ночь я практически не спал и посреди ночи написал в аську той девушке: "привет, можем завтра встретиться?". Ответа не последовало. Поймал сеья на мысли, что я даде имени ее не спросил. Но у меня был еще номер аську и телефон. Введя последовательно оба номера в Яндексе, я начал по крупицам собирать информацию про эту смуглянку с бегающими хитрыми глазками. Оказалось что этот номер аську был указан в истрии каких-то переписок в чате, а телефонный номер в объявлениях по купле-продаже банков и покупке котят