***

Марго 3
Про то, как ехали в метро…

Еду это я, значит, в метро.. Стою себе, книжку читаю. Я в метро люблю книжки читать, и руки заняты, и голова. Читаю и вижу, напротив меня сидят два мужичка и не смотря на раннее утреннее время оба уже хорошо поддатые. Смотрят на меня, улыбаются и что-то друг другу говорят. А я совсем недавно в парикмахерской новую прическу сделала и оттонировала волосы в потрясающий цвет типа «розовый рассвет».
Даже парикмахеру понравилось. Она говорит: «Ты теперь дорогая цвета незабвенной юности». Ну может это у нее юность и была незабвенной потому что очень давней, а мне что годы считать, улыбнулась ей и дала на чай. Ну вот, смотрят они значит и улыбаются.
А тут моя остановка, выхожу на следующей. Встала я у двери, рядом с этими смешливыми, к выходу готовлюсь. И тут один, который ближе сидел говорит мне : «Ты кто?» Представляете, мне такое сказать! Ну я ему тут же отвечаю: «Малыш, я розовая фея. Исполняю любое желание.» Мужик обалдел и говорит : «Правда что ли?». Я говорю: « Конечно, правда. За сто баксов.» Они от хохота по сиденью сползать начали. А второй мне кричит: «Стой, розовая фея, не уходи, я понял чего хочу!». Только тут моя остановка, я и вышла….


Про то, как танго танцевали…


Есть значит, у меня друзья. Очень хорошие, семейная пара. Они когда ко мне в гости приходят, всегда ночевать остаются, потому что таких друзей сколько ни слушай, сколько с ними не говори, все равно ночи не хватит. Ну вот, сидим мы значит, три Шехерезады, за рюмочкой чая, музыку слушаем. И тут муж подруги говорит: «А давайте, девчонки станцуем!.» Жена его сразу тарелку  поближе придвинула, вместо вина водки себе налила и говорит: « А станцуйте, правда, что так сидеть.» Делать нечего, надо идти и музыка как раз – танго. Андрюха говорит: «Давай, с выходом.» Я с выходом даже цыганочку танцевать не умею, но Андрюша уже вышел, упал на коленку, руку к груди прижал и ждет. Первое наше «па» я запомнила плохо. Андрюша решил меня вокруг себя покружить и вроде бы в сторону бросить. Бросить то он бросил, а вот насчет поймать. .Потом он говорил что, мол силы не рассчитал и его жена легче намного… Пол у меня в коридоре кафельный, идешь со скользом до входной двери. Конечно, в страстном угаре аргентинского танго боли не чувствуешь совсем, танцуешь легко и уверенно. Второй бросок был к столу, далеко я не ушла. Слышу, Марина говорит: «Андрюша милый, ты Марину в сторону дивана кидай или в кресло, а посуду я потом соберу.». Так что огненное аргентинское танго исполнено было мастерски и убытков почти никаких, станцевали как надо.. А синяки и ссадины я потом залечила быстро..

Про то, как я «мамкой» была..


Было это, значит, в дождливую погоду. Стоят у нас на Красноселке девушки легкого поведения и тяжелой судьбы.. А тут дождь как назло, деваться им некуда. Они все на остановке сбились. Трое сидят, одна стоит. Бланш такой у нее конкретный под глазом, стоит клиента ждет. А я из магазина вышла, деваться мне некуда. Стою с ними, сигареткой угостила, анекдот рассказала и вроде как я уже не рядом, а вместе. Люди идут, мужчины, конечно прицениваются, улыбаются, почем спрашивают опиум для народа. Женщины, конечно, гордо идут, обливая презреньем , вот ,мол, твари продажные.. Стоим мы, веселимся, вдруг мужичок, маленький такой, шустренький. Ну что, говорит, шалавы, работы нет, дождь идет Иди, говорю на хрен отсюда, пока в памяти. Он шмырь, и нет его.. А тут из отделения подруга моя, подполковник, Светка выходит. У нас дети вместе в детский сад ходили, в одном классе учились.. О , говорит, Маринка, а ты тут чего? Да хочу, говорю Светуль на карман заработать маленько. .Жизнь трудная, денег нет. И правильно, давай, говорит, к девчонкам «мамкой». Хватит в Почте России дурака валять.. Тут автобус наш подошел и поехали мы домой.. А жаль..




Про то, как диплом обмывали


Было это значит, совсем недавно, защитил ребенок диплом на пятерку и еще предложение в аспирантуру получил! О как! Мой ребенок, собственный! Конечно сначала было, что не верю. Нет. Не может быть у таких родителей и такой выдающийся ребенок.
Потом восторги закончились и встал один вопрос. Это дело надо обмыть. Клич был кинут и отозвался в сердцах друзей пониманием и даже восторгом. Все с жаром откликнулись на мое предложение. А все -  это тетя Света, подполковник , тетя Оля, всю жизнь в налоговой полиции дурака валяла и тетя Римма, начальник юридической службы в строительной фирме.. Ну вот. Забили стрелку на вечер, 19.00. гости пришли без опоздания, как положено, голодные и мучимые жаждой. А перед этим ребенок спросил: Мамуля, а кто к нам в гости придет?» Я  говорю что деточка свои все люди. Тетя Света, тетя Оля.. ребенок говорит: «Пипец..» А тетя Римма? Ну да, говорю, конечно.. Ребенок задумался и сказал: «Короче я сегодня поздно приду, очень поздно».. Ладно, говорю, деточка, а мы посидим немножко. Порадуемся за тебя. После часов 3-4 радости я посмотрела на часы и поняла что сегодня надо на работу.. Народ только входил в железный отлаженный ритм и на мои слова, что мол, дорогие гости, не надоели ли вам хозяева ответил дружным ржаньем. Типа шутка.. А мы это,..говорят  кофе хотим! Барышни отвечаю, кофе нет, а вода в кране.. Неа, вот еще.. мы ща пойдем и купим. Я резонно отвечаю что пить больше не буду. Все. Что тут началось! Кто сказал пить! Да мы сами не станем! Да что ты ее слушаешь! У нее даже кофе нет!.. Ладно говорю, мандолины. Идите куда хотите, хоть за кофе, хоть чего.. Ушли, с проклятьями, обзыванием и дурацким смехом в  час ночи за кофе в соседний магазин. Прошел еще час. Когда в два часа ночи ввалились три подружки с бутылкой коньяка ( хорошо початой) я кротко спросила: « Что , там очередь?» Неа говорят, это нам по дороге бахнуть захотелось.. Вот так значит, обмыли мы ребенкин диплом.. Если аспирантуру защитит. .Люди, помогите!!!!!!!!