Помни и никогда не забывай. Найди и больше не теря

Оливия Астахова
Любить, значит прощать…
Прощать даже тогда,
Когда это уже совсем не нужно,
Когда уже все потеряно…

Вокруг нее всегда было много мужчин. Красивая умная, мудрая не погодам она притягивала их.  Она влюбилась в него в пятом классе, но отношений не получилось. Он был тогда слишком наглым и самоуверенным ребенком. В итоге в 15 лет она увлекается парнем намного старше ее, влюбляется. Сколько боли он принес ей  знает, пожалуй, только ее израненной сердце. Она долго не могла покончить с теми отношениями, убивая себя. Но все-таки ей хватило мужества окончательно поставить точку и спасти себя.
Закончилась школа. На  выпускном она была самой красивой. Он не мог оторвать от нее взгляда, они танцевали почти весь вечер. В ту ночь они решили забыть про то, что было в пятом классе. Лето они проводят вместе. Выпускные экзамены,  вступительные экзамены, проходят незаметно, ведь в сердцах обоих живет любовь.  Это было самое прекрасное лето в жизни обоих. Для Саши существовала только она- его Вика.
И когда оказывается что она  стала студенткой первого курса, а он нет то не сильно расстроился. Но… это означает, что он его заберут в армию.  Шоком для обоих есть, то что он будет служить за много километров от их родного города. Часть находиться в Киевской области.
Последняя ночь перед его отъездом была особенно волшебной, она впервые ночевала у него. На следующее утро стоя на перроне Вика плакала, ее любимы Саша уезжал на целый год.   
Они обещали звонить друг другу каждый день. Она приезжала на его присягу.
Было очень тяжело. Он был очень далеко. У него была служба, у нее учеба .Они отдалили друг от друга, но продолжали любить. Маме Вике все это очень не нравилось, ей вообще никогда не нравился Саша. Однажды возвращаясь домой с учебы Вика спустилась в метро, конец дня много людей все толкаются, психуют и злятся. Девушка и не заметила как из ее сумочки вытащили мобильный телефон. Обнаружив пропажу, Вика проплакала всю ночь. Саша пытавшийся звонить на ее номер, волновался, их отправляли на ученья и он врядли сможет связаться с любимой в течении последующего месяца. В конце концов набравшись наглости он набрал ее домашний номер, трубку взяла мама и сообщила, о том ,что Вика ушла на свидание со своим новым парнем –Сережей. И что бы Саша больше не беспокоил ее дочь. Сказать что Саша был шокирован не сказать ничего. В тот вечер уйдя в самоволку он подрался с местными парнями и попал в госпиталь. Выйдя из госпиталя и получив наказание за драку и самоволку, он постарался забыть Вику.
Девушка восстановив телефонный номер принялась звонить Саше, но тогда сменил номер и их связь прервалась.
Отслужив положенное время, Саша поступил учиться в Киев и уехал туда.

Прошло 7 лет…

Вика шла по улице своего города и ловила свое отражение в витринах магазинов. Светило солнце и на девушке было солнечные очки, мужчины оборачивались и смотрели ей в след. Наконец Вика дошла до небольшого кафе где ее ждал ее парень Сергей.
-Привет дорогая! –как всегда, при ее появлении он заулыбался и встал чтобы пододвинуть ей стул.
-Привет. –она позволила чмокнуть себя в щеку.
Они сделали заказ, и Вика снова посмотрела на Сергея.
-Так о чем ты хотел со мной поговорить?
 - Вик, -он взял ее за руку и преданно посмотрел в глаза девушки.- Мы встречаемся уже два года… Знакомы с детва и я думаю, что лучшей жены мне не найти. По этому спрашиваю, ты выйдешь за меня замуж?
Вика смотрела на Сергея большими удивленными глазами и молчала. Он терпеливо ждал.
- Да. –наконец ответила она и улыбнулась.
-Да? –от счастья он с начало даже не понял стал женихом .
-Да. –она улыбнулась.
-Вы слышали? –заорал Сергей вскакивая на ноги. –Она сказа «Да»!!!!!!!!
Он сгреб Вику со стула и закружил.
 -Сережа! Сережа прекрати! –она смеялась и отвечала на его поцелуи.
- Наши родители будут счастливы! –сказал он спустя  пол часа наконец усевшись на свое место.
-Да он будут безумно счастливы. Наши мамы всегда об этом мечтали.
Вечером по дороге домой  Вика заехала к свой лучшей подруге. Надя готовила ужин для своего мужа Ильи и поэтому усадила подругу на кухне. 
- Мы с Сережей решили пожениться. – спокойно сказал Вика помешивая в чашке чай.
- Да? Поздравляю! –Надя отложила ножик которым крошила капусту и повернулась к подруге. 
-Спасибо. Он сегодня сделал предложения во время обеда.
-Я очень рада за вас!
- Я тоже… -Вика помешала чай еще раз и посмотрела на стол.
-Что с тобой?
-Ты не хочешь замуж? Ты не любишь его?
-Люблю… но это так странно…
-Что странно?
 - Предложение делал Сережа, а я вспомнила Сашу.
-Так! –Надя села на протии в подруги и посмотрела в ее карие глаза. –Ну зачем ты себя мучаешь?
-Да я не мучаю! Я даже про него не вспоминала до сегодня…
-Ненадо было вспоминать! Ты бы еще Ярика вспомнила!
-Чур меня! Ярик это одно… а Саша…
-Да я знаю! Сашу ты любила и все такое! Но он сам прервал ваши отношения и исчез!
-Я знаю!
Они помолчали
-Ладно! Ты теперь невеста и надо столько всего сделать!
-Не кипишуй! Наши родители еще даже не знают! Да и кольцо он не купил еще.
-Купит! - Надя крепко обняла подругу.- я так рада за вас!
-я тоже! –Вика засмеялась.
-Теперь наши дети будут сверстниками!
-Надя! –Вика засмеялась. –Какие дети? Я еще даже не замужем!
 -Ну дети свадьбе не помеха!
-Надя!
-Шучу!
Они снова засмеялись.
Вика возвращалась в их с Сережей квартиру с легким сердцем. Ей всегда становилось легче на душе после общения с лучшей подругой.
**-*****
Конечно родители были в восторге от новости о свадьбе. Началась подготовка.

*******
Вика примеряя наверное сотое по счету платье, но ей ничего не нравилось. То платья были слишком длинными, то слишком короткими, то слишком пышными.
- И как тебе это? – мама устало взглянула на дочь.
Вика придирчиво покрутилась перед зеркалом.
- Не знаю оно явно лучше всех остальных, но что-то явно не то.
-А какое то? Ты хоть знаешь, чего хочешь?
- Ладно! –Вика раздраженно спустилась с подиума и посеменила в примерочною.
-Надя! Помоги расшнуровать мне этот чертов корсет!
Подруга зашла следом и принялась вытаскивать ленточки из корсета, освобождая подругу.
-Вика, я пойду мой обед закончился уже.
-Хорошо мам!
Оставшись одни, подруги немного расслабились. Освободившись от платья Вика быстро одела свою одежду и они вышли на улицу.
-Пошли, поедим что ли. – Вика поправила волосы.
- Где?
-Вон, ресторанчик, пошли туда.
- Ты иди, а я сейчас поправлю кофточку.
Надя зашла в ресторанчик, а Вика немного задержалась на улице, а потом быстро направились к ресторану, на входе Вику кто-то толкнул и девушка чуть не упала со своих шпилек.
-Извините.
-Осторожнее надо! –Вика подняла глаза на говорившего и замерла.
Эти карие глаза она узнала бы  и через сто лет.
-Саша…
- Вика? Привет! Извини, я тебя не узнал, ты так изменилась!- он обворожительно улыбнулся.
- Надеюсь в лучшую сторону!
-Конечно! Ты стала такой леди!
- Да все меняются, ты тоже очень изменился.
- Ну да. – разговор зашел в тупик. Он изучал ее своими темными глазами, Вика же поправляла очку и наоборот старалась не смотреть на Сашу.
- Сашь, я пойду меня там подруга ждет…
 -А ну да, мне тоже надо идти! Пока! Рад был увидеть!
Конечно соврал, а может и нет.
- Да, я тоже! Пока.
Вика зашла в ресторан где, уже сидела Надя.
-Где ты так долго?
- Надя! – глаза Вика лихорадочно блестели.
-Что случилось? Что ты так дико смотришь?  На вот выпей воды! – девушка протянула подруге  бокал с водой.
- Надя, Сашка в городе!
-Какой Сашка?
-Мой! – Вика схватила сумочку и попыталась найти там сигареты, но их не было.
-Что там ищешь? Расскажи лучше, где ты его уже успела встретить и ты уверена что это был именно он?
- Сигареты! Он меня чуть с ног не сбил на входе! Я его с начало не узнала.
- Успокойся! Да и сигарет у тебя нет ,ты же не куришь!
- А сейчас хочу!
Надя посмотрела на подругу, и подозвав официанта заказала виски. Выпив немного виски, Вика успокоилась.
-Что он тут делает не знаешь?
- Нет, он не сказал.
- Вика! Успокойся, пожалуйста! Тебе сейчас ехать на работу, а ты на грани истерики!
- Да… ты права…
- Конечно, права! Нам, пожалуйста, фруктовый салат и отбивные.
Когда принесли заказа и Вика немного поела. То ей тало спокойнее.
-Как думаешь он знает про нашу свадьбу?
-Не думаю. Если бы знал, то приехал раньше. Да и потом все давно закончено. Я думаю, он приехал родителей навестить.
- Раньше не приезжал, а сейчас приехал? 
- Михаил Иванович после операции и ехать в другой город не может, вот Саша и приехал его навестить. Отец все-таки!
- Ну да… - Вика сделала глоток виски.
- Поехали уже, а то шеф меня сожрет!
 Подруги расплатились и пошли к Викиной машине. Вика подбросил Надю до ее работы и поехала на свою. Остаток рабочего дня она провела в раздумьях о Саше, картинки прошлого счастья мерещились ей. Вопросы на которые она не находила ответов, снова мучили ее. Страх перед неизвестностью давил на девушку. Вечер тоже прошел в раздумьях, и Сережа, кажется, обиделся на нее за невнимательность и отказ в близости. 

Александр сидел на лоджии и курил ,у него на коленях лежал альбом с фотографиями. У него так и не хватило духу спалить их или выкинуть.
Сегодняшняя встреча перевернула его устроенный мир с ног на голову. Она очень изменилась, стала еще красивее, и это рождало буру эмоций и желаний в воспаленном мозгу Александра.
-Я сошел с ума! Все давно кончено! Она променяла меня на другого! – произнес он в слух.- « Но она все та же Вика. Или уже нет? Да какое мне дело до нее? Она замуж выходит! Вот скатертью ей дорога!»
Конечно отец сообщил ему о свадьбе Вики и Сергея, да и с  Владом они об этом говорили, но Саша сделал вид что ему все равно.
Решив, что с него хватит мыслей о Вике, он затушил почти истлевшую сигарету в пепельнице, скинул альбом на пол и отправился спать.
 *******

Девичник Вики проходил бурно. Был снят целый ночной клуб, стриптизеры, официанты в стрингах и бабочках, много алкоголя и веселой музыки. До свадьбы всего два дня. Вики было не весело, она уже сомневалась в том, что хочет замуж за Сергея. В последнее время ее раздражал Сергей. Он был радостным, просто светился от счастья, а она наоборот впадала в депрессию. Может это было из-за того, что они постоянно дето-то пересекались с Сашей, ночью ей снились сны о нем и их счастливом  прошлом. А не заданные вопросы совсем замучили молодую невесту.
Решив наплевать на все и на Сашу в том числе Вика на лягла на алкоголь и вскоре совсем опьянела. Решив немного подышать свежим воздухом, невеста вышла на улицу и посмотрела на ночную улицу.   
Александр только пришел домой из больницы, где опять поругался с лечащим врачом отца  и теперь думал над переводом папы в другую больницу.
Он принял душ, что немного освежило и расслабило его. Саша как раз вытирался когда услышал звонок в дверь. Парень удивился,  тут его мог навестить только Влад, а друг в такое время был дома. Звонок снова повторился и на этот раз неизвестная личность давила на звонок постоянно. Александр открыл дверь и увидел Вику.
-Привет! – она улыбнулась ему. –А я пришла к тебе разговаривать!
-Разговаривать? –Саше стало смешно, она еле стояла на ногах. –Ты  откуда?
 -Я? Я оттуда! –Вика махнула рукой и от этого чуть не упала если бы, Саша не поймал ее.
- Понятно. Так зачем ты пришла?
Он внес ее в квартиру и закрыл входную дверь.
- Я пришлаааа говорить и трах.. – она посмотрела на него пьяными глазами.
- Говорить? Ты стоять-то не можешь ,не то ,что говорить! Давай радость моя, ложись баиньки,  а завтра поговорим.  Он отнес ее в спальню и уложил на свою кровать.
- Не уходи! – Вика схватила его за руку.
- Я не ухожу. Спи. Я буду тут сидеть.
Вскоре Вика заснула. Саша посмотрел на ее безмятежный пьяный сон и вышел из спальни плотно прикрыв дверь.
Утро для Вики было тяжелым. Горло сушило, голова невыносимо болела, а еще ее страшно тошнило. Она кинула с туалет и только после этого Вика хоть как-то смогла соображать. Оказалось что она не у себя дома. Вика выбрела из ванной и добрела до кухни, яркий солнечный свет, который заливал все помещение раздражал ее. 
-Черт!
-Что плохо?
От этого голоса стало еще хуже! Девушка подняла голову и увидела Сашу. Он стоял возле плиты в черной футболке и джинсах.
- Как я тут оказалась? 
- Пришла вчера очень пьяная. И хотела поговорить, а потом заснула.
- Понятно. –Она уложила голову на руки, было стыдно.
-На выпей. – Александр поставил перед Викой стакан с чем-то темным.
Она взяла его и осторожно понюхала.
- Не бойся не отравлю, это поможет при похмелье.
Вика сделала два глотка, на вкус это приятным и по мере опустошения стакана ей становилось легче.
- Спасибо.
-Не за что.
Они снова замолчали. Вопросы давили на обоих.
- Саша, почему ты бросил меня? - это было сказано быстро и прямолинейно, просто вика устала молчать об этом.
- Я? Это ты меня бросила! Пока я парился в армии ты ходила на свидание с каким-то новым парнем!
- Что? – Вика ошарашено посмотрела на Сашу.
- Да! Я позвонил тебе на мобильный, он не отвечал, я набрал твой домашний и твоя мама сказала, что ты пошла гулять ос своим парнем!
- У меня из сумки вытащили мобильный телефон, а когда я восстановила номер, ты его уже сменил!
 -Но твоя мать сказала…
- Я не гуляла с другими парнями еще очень долго после нашего расставания.
Они оба замолчали. Все! Недоразумений не было ответы на вопросы нашлись. Но   нужно что-то делать, причем быстро. Иначе он доведет меня и я не выдержу и обматерю всеми возможными словами, так и не осуществив свой план . Она поднялась и подошла к нему вплотную. Его лицо было так близко, но она не видела в них любви к ней, как это было прежде. Виктория  обняла его за плечи и поцеловала, но не почувствовала  в ответ никакого тепла, никакой страсти, о которых все это время так мечтала. Но останавливаться она даже не собиралась. Она целовала его со всей любовью, со всеми чувствами на которые была только способна. То что он даже не оттолкнул ее, а еще хуже не ответил на поцелуй, придавало ей упорства как это было когда-то, когда она не получала то чего очень хотела. Вика вложила в свои поцелуи всю нежность, но Саша просто стоял, а она не могла узнать что же он чувствует, что переживает. Но когда она уже потеряла веру в то, что ее любовь достучится до него, он обнял ее, поднял на руки, такие нежные и знакомые, и  аккуратно понес на свою постель. В голове Вики пролетали тысячи мыслей, она теряла обладание над собой в его руках, его объятиях.  Боже мой, я люблю тебя! Моя любимая кожа, мои любимые волосы. Как давно я хотела этого, как долго я ждала тебя! Я больше никогда тебя не отпущу. Обними меня крепче и просто целуй, не переставая! Пусть это никогда не кончается! Никогда, никогда, никогда!!!
Но все кончилось. Солнце ярко светило в окно и пробивалось сквозь шторы. Оно светило так ярко и в глаза Виктории, что та проснулась. Но она не обнаружила Александра рядом. Кровать была все еще теплая от его присутствия, а  ее кожа горела после его прикосновений. Она испугалась. Что-то очень холодное опять забралось в сердце. Она вдруг осознала что изменила своему жениху. Вика вскочила с постели принялась собирать разбросанную одежду и быстро одевать ее на себя. На выходе из квартиры она столкнулась с Сашей.
- Ты куда?
- Домой!  - пытаясь быть равнодушной произнесла Вика. – Мне пора. Спасибо за все.
Она ужом протиснулась мимо него и быстро вскочила из квартиры.
Дома никого не было, видимо Сергей ушел на работу. Став под душ Вика дала волю слезам. Было больно ,стыдно и гадко. Ее мать разрушила их счастье, а теперь она выходит за другого, а то что было утром ошибка, порыв!
-«Надо забыть!» - решила Вика успокаиваясь и вытирая воду со своей кожи. 
 *****************
День свадьбы был солнечным и теплым.
Вика посмотрела на себя в зеркало. В свадебном платье, волосы красиво собранны на верх, фата.
- Викусь мы скоро уезжаем в ЗАГ уже жених на подходе. – В комнату заглянул Влад.
- Угу… -она не выдержала и всхлипнула.
- Вика, что с тобой?
- Владюшь.. я сделала такую глупость…
- Так! Давай быстренько рассказу что случилось! – Влад усадил подругу в кресло и присел перед ней на корточки.
- Саша же в городе и я…
Влад внимательно слушал лучшую подругу.
- Вика, а ты уверен что хочешь замуж за Сергея?
- Я? Ну я же согласилась уже?
- Ты понимаешь о чем я.
- Я…
- Ты, можешь сломать себе жизнь.
- То есть ты думаешь .что я люблю Сашу?
- Думаю да. Ты всегда его любила.
- Пожалуй…- Вика стала и снова встала перед зеркалом.
Влад еще немного постоял  за ее спиной ,а потом бесшумно вышел.
*****

Александр как раз собирался идти в магазин за сигаретами когда  в двери позвонили.  На пороге стояла Вика с свадебном платье с фатой и немного размазанным макияжем. Не говоря не слова, она прыгнула на него и он ее поймал. Прижал к себе и поцеловал.
 А через четыре месяца целовал в ЗАГСЕ.