Я отдам тебе

Анна Милль
    Мне всегда было всё равно, что говорят. Я многое выслушала. Странно, но я не чувствовала ни досады, ни боли, ведь я слушала своё сердце вопреки всему. Оно не шептало даже, а кричало. Он твой, твой, твой… Почему мой? Он ничей. Никто никому не принадлежит. Да и я никогда ни от кого не зависела, и это положение вещей не изменится. Мы чужие, мы разные…. А сердце твердит своё. Вы похожи, посмотри, ты будто видишь своё отражение. Ты понимаешь даже полунамёк, и тебе это нравится. Очень нравится. Но он же – твой враг, он против тебя, разве этого мало? Слушай разум. А разум молчит.
    Есть лишь притяжение фантастической силы. Искры разлетаются во все стороны. Заметно всем, кто видел. Ощущения потрясающие по резкости и остроте. Уже неважно, что смотрят, не замечаешь, не оглядываешься… Неважно, кто ты, кто я. Какая разница.
    В какой-то момент – ты не заметил, когда? – это перестало быть игрой. И слова потеряли всякий смысл. «- Это какое дерево? – Вяз. – Отчего оно такое тёмное?...». Тогда было всё равно, что говорить, лишь бы удержать нить… такую тонкую… подольше. Ещё хоть чуть-чуть…
    Но всему приходит конец. Даже если это был лишь один пройденный этап. Это было интересно. Непросто. Увлекательно. Но решение было принято.
    Я знаю, что сейчас ты чувствуешь опустошение. Ты устал. Я расстроена, убита. Убита твоими словами… исцелена твоими словами. Воскреснуть…
    «Гори, прежняя жизнь!»
    Я не знаю, что можно сделать. Только догадываюсь.
    Я отдам тебе свою силу, своё неистовство, свою страсть. Так нужно. Я отдам тебе и сама не потеряю ни капли. Мне хватит. Я отдам, и ты не будешь мне обязан. И никто из нас не будет ни от кого зависеть. Наверное, это называется как-то иначе. Только свою свободу не делят ни с кем. Она ведь и так одна.
    Ты устал, но ты должен. Продолжать свой путь.
    Ведь ты однажды вернул мне мою жизнь. Или нет – дал новую. Поэтому, хочешь ты того или нет, мы связаны. И я буду рядом. Пока сам не уйдёшь. Или не уйду я. Но не сейчас… сейчас это невозможно.
    Ты должен... должен продолжать.
    А я отдам тебе…