Черта. Глава 88

Ольга Резниченко
Глава Восемьдесят Восьмая

***
(Лера)

Никогда не думала, что когда-нибудь мне придется побывать в Соединенных Штатах, собственными глазами увидеть пустыню.

Глен Каньон.
Приземлиться в аэропорту города Пейдж. И по 89 шоссе на северо-запад, в сторону Биг Уотер.


Идеальная, ровная дорога черной лентой (прыткой змейкой, с ярко желтыми, с белоснежными полосами на спине…) разлеглась между сочно рыжими, персиковыми, даже порой красными, едко ржавыми … коржами медового торта. Редкая зелень (а в основном это - малые, подобно мохнатым ежикам, кустики) мало чем могла вообще напомнить, уверить меня в том, что я всё еще нахожусь на планете Земля. В странную шутку играло со мной сознание, подкупая на мысли, что точно так же выглядит мир там, на Марсе…
Планета сладостей и неба цвета крови…
Песок, здесь земля под ногами казалась ненастоящей, искусственной, … нереальной.

Вот, даже мост у дамбы, на водохранилище Пауэлл, казался чем угодно, но не привычной мне металлоконструкцией для переправы людей и техники с одного берега на другой:
нет,  здесь таилась фэнтезийная сущность творения, творения нечеловеческих рук – дитя фей и жутких чудовищ трансформеров …
…  утонченная стрекозка, застрявшая между огромными пирожными, покрытыми целым, толстым, непробиваемым слоем джема, а сверху, подобно мини островкам, оазисам, каплям, брызгам… той, моей, привычной жизни, присыпано всё это зеленой крошкой мармелада…

Еще тягучие минуты – и промчали мимо дивной фантасмагории детского извращенного ума в другой, еще более сказочный мир Аризоны.

Скоро, скоро место высадки. Мы должны ворваться на одну из переездных баз «Северного сияния» и влезть в систему, слить данные.

Надеюсь ли я на успех этой миссии?

Знаете, если часто бить по голове – возникает рефлекс пригибаться, прятать ее… при ЛЮБОМ резком движении «из вне»…
… а не только при четких попытках вам… вмазать.

Нет. Я не верю уже ни во что. Будь что будет.
И мне уж всё равно,
… если даже пристрелят.
Мою душу и так изрядно потрепали, лишив не только веры, надежды на чудо, а и элементарного желания…  жить.