Стыдно

Юлия Будеянская
Стыдно. Ха, какое смешное слово. Что значит стыдно? Наверное, когда жалеешь о чем-то. Мне не стыдно, я ни о чем не жалею. Меня уже достало быть для всех хорошей, спокойной и предсказуемой. Надоело быть для всех правильной, умной и рассудительной. У меня уже в печенках сидит всем угождать, помогать и поддерживать, раздавать всем позитив, а самой оставаться если не с негативом, то с ноющей черной пустотой внутри. Мама сказала: "Всем не угодишь." Права она. Есть ли смысл для всех стараться, прям из трусов выпрыгивать, лишь бы не разочаровать в себе окружающих? Да мне плевать, что вы обо мне думаете! Я в любом случае останусь при своем мнении. Я делаю так, как считаю нужным. Пусть я и глупости творю, но это МОИ глупости. Вы меня совсем не знаете, потому  что вы видите только оболочку. У вас кишка тонка копнуть глубже. Да и оно вам нафиг не надо - у всех свои проблемы. Я вас не осуждаю - у каждого свой взгляд на жизнь. Но и вы не судите. Проще всего назвать дерьмом и плюнуть вслед, чем просто попытаться понять... Ах да, я забыла, здесь всех понимаю и оправдываю только я. Ищу в человеке хорошее. Даже если я знаю, что в нем нет ни капли человечности. Особенно ясно это проявляется после откровенного разговора, когда вы легко и искренне выкладываете мне свои чувства и проблемы. Меня в каком-то плане можно назвать универсальной жилеткой для чужих слёз. Благо, я умею хранить секреты, так что те, кто мне доверились, могут не беспокоиться.

Возможно, вы думаете, что знаете меня как самих себя. Нет! Вы ошибаетесь! Вам никогда не понять того, что творится у меня внутри и с каждым днем перерастает в огромный снежный ком мыслей, идей и планов. Вы даже себе не представляете, какую гамму чувств я переживаю каждый день. Вы не знаете, как сильно я люблю творить, создавать что-то утонченное и лирическое. Вы ни черта обо мне не знаете, но считаете своим долгом обгадить и попустить. Один мой очень хороший друг сказал мне, что мои откровенные заметки делают меня уязвимой в обществе. Ничего меня не делает уязвимой! Только я сама. Да и что оно может мне сделать? Унизить и смешать с грязью? Я давно этого не боюсь. Оставить в одиночестве? Было бы замечательно. Я знаю как минимум двух людей, которых мало интересует общество, они живут в своем мире и ни на что не жалуются.

Вообще я вас, конечно, люблю. Это интересно - изучать и анализировать ваши поступки, ваше поведение, ваше отношение к вещам. Но иногда вы меня попросту бесите, и тогда "хорошая" Юля исчезает, и появляется другая, "плохая", которая грубит, дерзит, совершает непозволительные глупости, и за которую бывает "стыдно"))) (ну не могу я, прет меня от этого слова). Вы уж простите, что разбила все ваши надежды. Просто и ангелам, если образно говорить, иногда надоедают их крылья. Вот и мне мои жмут немного.

Мои милые, дорогие и любимые! Уважающие и презирающие! Вынуждена вас предупредить: впредь вам часто будет за меня стыдно, так что будьте готовы и заранее обезопасьте свою хрупкую и нежную психику.