Это было чертовски весело!

Артемий Иванов
Кому то дом с удобным диваном и теплым изображением tv-ящика, кому-то теплая постелька.
1 мая, проливные дожди, а нам, как обычно, не сидится дома.
Мы договорились встретиться в 7 часов утра на 23 км от мкад по ярославскому шоссе. Мы - это несколько байкеров, которым не хотелось сидеть в праздники дома...
Проснувшись в 6 часов утра от воплей будильника (именно воплей, от других мелодий я не просыпаюсь), я выпил кофе, поцеловал сонную жену и направил свои стопы в гараж. Я шел по мокрым улицам, а город, похоже и мысли не держал о том, чтобы проснуться. Ну тем лучше, будет меньше автолюбителей, нравится мне когда на дорогах пусто - чувствуешь себя единственным оставшимся  в мире человеком - сомнительное удовольствие, но мне нравится.
Дошел до гаража, сторожа нет, точнее он есть и скорее всего пьяный и скорее всего дрыхнет у себя в каморке. Много раз уже думал о смене гаража - ночью мимо этого Иваныча (пусть будет так, все равно имени его я не знаю) можно хоть танки катать - все равно нихрена не услышит.
Прогрел двигатель, выехал. Улицы пустые, все нежатся в своих теплых постельках, похоже только у нас шило в причинном месте. Обывателю - обывательское, нам - ветер в загривок и дорожная пыль в лицо.
...
Буквально пару часов спустя мы ехали по ярославскому шоссе, пробиваясь сквозь завесу дождя - колонной из пяти мотоциклов, пяти мокрых, но очень довольных собой парней. 300 км в ливень по трассе. Суицид? Но это было чертовски весело!