Ожидание неизбежного. Письмо

Александр Евсеечев
     Дорога была трудной и запутанной. Постоянные нападки скивонов – местных обезьянок небольшого размера порядочно утомили. Они оставляли царапины на ногах, прыгая над Алексеем и играясь с ним, иногда кричали и прихватывали лапами за ногу. К вечеру пошел дождь, и стало совсем скользко идти. Благодаря непромокаемому плащу тело было сухим.
.    Скоро дойдем? – поинтересовался Алексей.
.    Уже дошли.
     Скинув рюкзаки и подсветив фонарем,  путешественники вошли внутрь охотничьего дома. По полу были разбросаны обертки от еды, а на столе лежало письмо без адреса , написанное скорее всего дрожащей рукой, так как
 строчки сбивались, и буквы не ровно заваливались то вправо, то влево.
.    Алексей, я не понимаю на каком языке это написано – сказал проводник.
.    Ну-ка, дайка…  это по-русски написано, я родился в России, это на моем родном языке, сейчас прочтем и узнаем, кому оно адресовано.
     Алексей снял плащ, присел на разбитый стул, подсветил и начал читать –
 « Не знаю даже с чего начать, все началось так неожиданно, в это трудно поверить, но если кто-нибудь прочтет это письмо, пожалуйста, помогите мне.
Мы с моими друзьями с института увлекались оккультными науками, нас было шестеро. Все с одного отделения – исторического. Меня зовут Ольга Веселова, остальных – Михаил Безбородов, Нестор Глянковский, Алена Алферова, Анастасия Бережко, Анна Перьева. Свои эксперименты мы начали проводить со второго курса, к четвертому освоили левитацию и приступили к изучению пространственно-временному перемещению. Сначала ничего не получалось, но через пол года Нестор принес старую аравийскую рукопись, долго переводили, текст был не четким и наконец мы поняли какую фигуру нужно было выстроить. Это пятиконечная звезда, шестой человек должен был стоять по центру и произносить заклинание, остальные пятеро с зажженными факелами стоять на пяти концах вычерченной звезды лицом по направлению от центра и по очереди очерчивать факелом круги вокруг головы. Это нужно было делать с десяти до двенадцати вечера трое суток подряд. Первый день ничего не произошло и только на утро мы обнаружили, что Михаил и Нестор постарели. Михаил сильно нервничал, говорил, что опыты нужно сворачивать и даже подрался с Нестором из-за того, что он принес эту злосчастную книгу. Девочки плакали, потому что были сильно напуганы. К вечеру я сумела убедить их продолжить эксперимент, и начался второй этап. По окончанию его я открыла глаза и увидела, что стою в центре начерченной звезды одна, и никого кругом нет. Все мои друзья пропали, от них остались лишь факелы, догорающие на каменном полу. Теперь каждый новый день я просыпаюсь и оказываюсь в новых городах на разных концах земного шара. Я встречаю ребят, но они не узнают меня. Месяц назад в Мадриде в одном кафе я встретила Анну, она работала там официанткой. После не продолжительного разговора она вызвала врачей из местной больнице и меня отвезли в стационарный диспансер, привязали к кровати и нашпиговали лекарствами. Мои бывшие друзья ничего не помнят, и когда я встречаю их в новом месте, то они уверены, что живут там с детства. Я запуталась и уже сама не  уверена, может это галлюцинации. По-моему я медленно схожу с ума. Все мои попытки хоть как то разобраться сводятся к нулю, и с каждым днем я запутываюсь все больше. В рукописи написано, что трехдневное заклинание нужно довести до конца, поэтому я думаю, что всех участников нужно собрать вместе и закончить начатое много лет назад. Единственного человека, которого я не встречала в своем путешествии – это Нестор. Если можете, помогите мне…”
                Алексей задумался и стал прокручивать в голове план помощи. Но как это сделать – ведь он даже не знает, как выглядит Ольга?
.                Что-то серьезное, Алеша? – спросил проводник.
.                Да нет, пустяки.
.                Ну ладно, тогда давай ложиться, завтра пораньше встанем.
.                Хорошо.
                Алесей положил письмо под подушку и заснул безмятежным сном вымотавшегося путешественника.
                Полночи Алексей стонал во сне, ему снились кошмары, и на утро стало ясно, что идти было совсем не в радость, ноги затекали с непривычки, а голова была занята письмом Ольги. Как человек скрупулезный он любил любую ситуацию разложить на составляющие, так как из мелочей складывалась общая картина. Во-первых, я никогда не видел Ольгу, во-вторых, не встречал ее друзей, а в третьих даже не понимаю с чего начать – вертелось у него в голове.
.              Амприт – шепнул проводник и показал пальцем в сторону густого дерева.
               Действительно на дереве сидела белая птица с длинным клювом и горбом, напоминавшая классического аиста, но в размерах больше своего сородича в два с половиной раза.
.            А почему она одна ?
.            Наверное, крыло перебито, отбилась от стаи.
.            Надо ей помочь, перевязать крыло или смазать его – сказал Алексей.
.          Слишком высоко сидит, боюсь, что  сорвусь, если полезу.
           Алексею было страшно, но гид не оставлял ему выбора, нужно была долезть до амприта и попытаться помочь ему. Вытащив веревку из рюкзака, он стал перекидывать ее через толстую ветку, чтобы зацепиться.
      Зачем мне все это надо? – думал Андрей, когда висел на стометровой высоте над землей на веревке, подтягиваясь все выше.