Джанки

Турнен Аарон
Это была обычная комната, обычного джанки, вся необходимая атрибутика: магнитафон, кровать, непременно сломанный телек, он его все равно не смотрит, картина или репродукция с малоизвестной абстракцией, чтоб под приходом было куда уткнуть взгляд, ну и разные мелочи вроде пепельницы. А, ну, разумеется, и сам джанки… Он не выходил на улицу уже давно и подозрительно давно не употреблял ничего, после последних «качелей» у него ничего, как будто, не осталось из чувств… Лежит на постели и смотрит на стену. Казалось бы тут ему и сыграть в ящик, не есть, не спит, даже не проветривает комнату, наверно весь воздух сдышал уже. Одной рукой он вяло сжимал эспандер, другой, не глядя, нащупывал окурок в пепельнице. Рядом с ним лежал глок, кем то забытый, у него не редко отвисали малознакомые гангстеры. Оружие смотрело на него с тоской, смирившись с тем, что ему, возможно, не светит больше увидеть свет, светлая сторона была только в том, что вероятно из него больше не будут ни в кого стрелять. А что вы думали? Ствол тоже может быть буддистом и не желать никого убивать. Джанки наконец нашел подходящих размеров окурок и невыносимо медленно поднес его ко рту. Теперь он бесконечно долго шарит по карманам и вокруг себя в поисках зажигалки.. Ствол был заряженный, взведенный и снятый с предохранителя. Каково? Все равно, то сидеть в одиночной камере в боксерских перчатках и каппой в зубах.
Если интересно об этом джанки, то он недавно но плотно сидел на хмуром, быстро и безнадежно утратил все отношения с людьми кроме дилера и случайных джанки которые забивались к нему в конуру расторчаться. До того как он засистемил ему было грустно, очень грустно, а теперь просто никак. Валяется себе как мясо в тряпках, лишь иногда стонливо вздыхает. У него было какое то прошлое, скучное, его окружали какие то люди, безразличные. Можем ли мы осуждать его выбор? Я нет, возможно какой то стрэйтэджер и скажет что  он ничтожество, н и ч т о ж е с т в о. хотя он себя таким ощущал всегда. Так что его добровольное лишение себя всего, даже чувств, это, в общем, равносильный обмен.
Он поднес дуло к сигарете, и замер на несколько секунд, мучительно соображая, стоит ли ему попробовать прикурить от пороховых газов, и опустил пистолет на пол, оттолкнул от себя, в центр комнаты.
Тут в дверь постучали, наш доходяга в рапиде поднялся с кровати и поплыл к двери, открыл, впустил какого-то мрачного юношу, с девичьим лицом. Малыш тут же начал скулить.
-- бля чувак, у тебя не осталось  поставить, край меня рубит, давай не жмись доставай кухню..
Наш герой сделал более-менее осмысленное лицо, прочистил горло, от застоявшейся мокроты и слюны.
-- там ватка осталась.. с винтом…. (театральная пауза)  а ты на мели?
-- да совсем на мели, труба вообще, еще кидалы поднасели, все б им бедных торчков поприжать.- малыш так старательно изображал униженного и оскорбленного, но наш герой даже не поднял взгляд от пола.
-- у тебя сигареты есть? Или хотя бы зажигалка..
-- нет нету.. давай свои ватки, хоть что то вмажу..—лицо у него заливалось потом, длинные немытые волосы, прилипли к щекам, кадык скакал как шарик для пинг-понга , он схватил ватки и начал их старательно вымачивать, вскрыл баян, набрал и быстро поставил.
-- о бля немного попустило,- сказал он время погодя,- о бля это ствол что ли?
-- положи, это не мой, может хозяин объявится… пойди раздобудь сигарет.
-- ладно, а у тебя точно ничего нет?
-- посмотри  аптечке, коаксил вроде был.. и оставь меня уже в покое..
Мелкий вытащил из-под кровати коробку от обуви в которой беспорядочно лежали блистеры с лекарствами, начал там рыться. Джанки лег обратно на свою постель. Так и не выпуская из руки окурка
Тут в комнату уже без стука ввалился здоровенный, тоже потный детина, и громко заорал не здороваясь.
-- малой ты сука мне торчишь или забыл уже?? Где мой вес?? Я ж тебя ссучу за раз.
Мелкий чуть под кровать не залез от страха, норадриналин и страх так расширил его зрачки, что глаза казались совсем черными, он так и замер с открытым ртом и выпученными пятаками.
-- ну я, это… ну .. как ..
-- слушай, отвали от него, не у себя дома… хотя хорошо что ты зашел, у тебя есть сигареты?
--  я не курю, и нехера меня затыкать.
Джанки, сел в постели, как то механически поднял пистолет, за ствол, и рукой показал детине на кресло, типа садись, в ногах правды нет.
-- ёба!! Да это у тебя ствол что ли?
-- а? – удивленно посмотрел на него джанки, - а, да точно, забыл кто то, садись. Сделай чаю если хочешь, что то мне совсем плохо, видимо обезвоживание, или ломка что ли…
-- ты совсем погано выглядишь, - детина поставил электрочайник, - у меня тут есть пяточка, хочешь я тебя поставлю?
-- а что у тебя?
-- да хмурый себе отсыпал с прошлой партии, да я вроде завязал.
-- нет спасибо, поставь лучше мелкого, заебал уже скулить.
У малыша, заблестели глаза. Он еще не обрел дар речи, но уже чувствовал, что, вроде, пока что, его трогать не будут.
Пушер перебарывая отвращение отдал мелкому сверток,
-- смотри, тут на пятерых хватит, небодяженый.
Мелкий тут же достал кухню, приготовил вмазку и поставился. Через секунд десять его подкосило и он остался лежать на полу до конца нашего  повествования, может даже и умер, бедный мальчик.
Тут в комнату ввалились два копа, и стало совсем тесно, они долго ругались, выспрашивали про поставки, почему то не заметили глока на тумбочке, мелкого без сознания, и развернутого веса эйча, ушли, обматерив на последок.
джанки в след спросил.
-- офицеры! А у вас сигареты не будет?
-- отьебись сранный джанки.
Теперь дар речи потерял фарцовщик.
-- ты совсем с катушек сорвался сранный джанки?? Они ж нас могли забрать и закрыть надолго…
-- аа точно из за таблеток…
-- каких таблеток?? У тебя тут ствол не зарегистрированный, героин а на полу малолетка при смерти..
-- а, да точно…
-- не…  после такого я не скоро успокоюсь..
Он подобрал героин, смастерил себе эссенцию в ложке, достал спички разогрел,
-- у тебя есть машинка?
-- да конечно, - протянул ему запечатанный шприц.- дай прикурить.
-- ой, у меня последняя спичка была
Джанки промолчал и опять уставился на глок. а толстяк тихо застрял в предназначенной для этого картине.
Тут опять раздался стук, джанки скрипя всеми костями поплыл к двери, открыл на цепочку, от туда жалобно пропищал девечий голосок.
-- милый, пусти меня, я хочу поговорить с тобой.
Он просунул в щель свое желтое лицо.
-- о чем? Не стоит… уходи пожалуйста..
-- нет! Впусти меня.
-- хорошо.
 Он откинул цепочку, и впустил маленькую, не очень, красивую, но вроде бы милую девушку. Тут вся ее милость, куда то пропала, и она заголосила, что твоя циркулярка.
-- развел тут торчаловку, притон!!! Скотина, как ты можешь!! -  много других подходящих клише под то зрелище, которое ей открылось. Ни мелкий,  ни детина даже не шелохнулись. Проорав пять минут, она зарыдала.
-- ну же! Что с тобой, посмотри! Как ты можешь так, это же финиш какой то. Пойдем, со мной, брось это все… ты же погибнешь так..
Джанки все это время стоял не шелохнувшись, будто не слыша ее крики и рыдания, вдруг сказал.
-- постой! Мы же расстались.. уходи, не лезь в мои дела…
Тут, разумеется, начался погром, девочка начала бить джанки чем попало, обзывать его грязными словами. Бросать все на пол. джанки нагнулся за героином и стволом, что бы не попалось под горячую руку безумной сестры милосердия.
-- ах ты меня еще, пистолетом угрожать!!! Сука!!!
Джанки медленно опустил взгляд на руки, там и вправду был пистолет.
-- а, нет, это нет, я просто убрал. Давай выключай свой материнский инстинкт и уебывай пожалуйста.- он как можно нежнее вытолкал орущую ревущую девочку за дверь
Запер.. постоял около двери, и сел обратно на кровать, осмотрел комнату, оказалось что толстяк под шумок умудрился исчезнуть.. наверно испугался, а мелкий так и лежал пуская слюни и с открытыми глазами. среди бедлама он увидел пачку тонких сигарет, которую вероятно обронила леди. В пачке лежала зажигалка. Он достал сигаретку, оторвал фильтр и закурил. От дыма его жутко затошнило. Он еле сдержал желчь которая поднялась к горлу. Взял глок. Примерил его к виску, «бенг бенг» пробурчал он. Примерил к другому и стал медленно нажимать на спусковой крючок…  бросил эту затею, включил радио, от туда похрипывая заиграло какое то барокко,  приготовил себе большую вмазку из оставшегося джанка, так чтоб наверняка, и поставился…
А пистолет так и не выстрелил, за все повествование… как то это против правил драматургии, наверное. Но такая у нас история.  Ничего не поделаешь. Хотя если хотите, я конечно скажу что курок соскочил, капсюль разорвался, пуля вырвалась, и врезалась в ногу лежащему на полу мальчику, чем привела в чувства его почти остановившееся сердце. Но это не важно.  Пока.