Коллекция снов. Сны за 11-1998

Евгения Коржунова
07-11-98

Сон2.  В какой-то комнате, за дверью происходит некий процесс (испытание). Надо войти в эту дверь, чтобы  пройти это испытание. Но я обошла это помещение и заглянула с другой стороны.   Вижу текущий ручей.  Отправляла  по воздуху посуду (тарелки),  одежду. Иду в другую сторону, там деревянная площадка, рядом с ней небольшой спуск. Лесенки, аркообразные  выходы,  и там что-то яркое виднеется. Поворачиваю  налево—сиденья зрительного зала. Зрителей не видно, запоминаются яркие  цвета . синий и зеленый. На небольшой деревянной сцене- певец, он поет песни Леонтьева. Я пытаюсь разобрать аудио кассету, но у меня ничего не получается. тогда я ее быстрей раскручиваю. И у певца убыстряется темп исполнения. Затем он подходит ко мне и передает мне письмо. Он говорил что-то типа того, что я слепила двойника для парня,  который умер.  Я спрашиваю   про маму, почему она болеет.  И мне сказали, что это связано с окостенением биомассы. Мне показали  существо. Приоткрылась одна из  деревянных дверей, и я увидела на спине панцирь (наверное,  не на моей).  А затем женщина принесла кошку-рысь с панцирем,  прикрывающим половину спины. Он розоватый, как   внутренняя часть раковины. Она агрессивно бросается на меня, и я прикрываю ноги щитом.
Сон3. Шла по дороге с подругой, она называла своего брата другим именем (он Борис, а она называла его Мишей) и говорила, что он женится. Зашла  в помещение,  где по коридору  много дверей как в общежитие, открывала одну из дверей ключом.


13.11.98. Сон1.  Бассейн. Рядом по воде передвигается  группа людей.

Сон2. Я подкармливала собаку, которая ко мне привязалась. Потом смотрю, она прикована ко мне тонкой цепью. А меня хотят заставить выставить ее на растерзание другим. И кругом прямо под ногами вьется множество собак.
Сон3. В слое комната, колдовала над фото Декаприо, хотела сделать, большого, живого мужчину. Но на фото сначала было толи половина изображения, толи две половинки. Затем появился  портрет мужчины с бородой, затем был видимо какой-то процесс движения из слоя в слой….
Сон4.  Оказалась как бы в своем дворе, но более густо засаженном деревьями, причем встречаются хвойные деревья, похожие на лиственницы. Я сказала себе , что очень рада, что оказалась здесь, и что ни на что не претендую, лишь бы побыть здесь подольше. Но все-таки подошла к компании маленьких мальчиков, которые стояли на том месте, где должна быть заветная парадная. И начала их расспрашивать, обещая за информацию  деньги.  Затем с одним из них зашла как бы внутрь парадной.  Внутри  находилась  даже не комната, а лачуга какая-то, с низким потолком, в которой вместо вещей стоял какой-то хлам. У окна (без стекла) стояла бедная кровать, с голым тюфяком и скомканной подушкой. Я  прикидывала в уме, оглядывая эти трущобы, как буду выходить из этого слоя, в случае приближения опасности. Затем вышла в дверь, вернее в дверной проем. И местность  другая,  вдаль тянется дорога,  по обе стороны  от неё различные строения.  тут же расположились  какие-то ларьки.  Рядом возник какой-то мужчина. Мы подошли к  киоску. И мой спутник попросил продавца, что бы тот что-нибудь во мне поменял, или разобрался в моей ситуации. А тот сказал, что ничего менять не надо, она и так хороша. Но, я попросила, что бы он хоть судьбу предсказал. А он сказал, что мне не стоит предсказывать судьбу.
--- Что, я настолько плоха, что и личной жизни не построю?!—спросила я. На эти слова он поднялся  и  вышел из киоска, и повел меня в свой кабинет, вход в который прямо с улицы. Там он достал коричневую папку с моим делом. Я не дожидаясь приглашения, открыла ее. Там сплошные квитанции по годам. Он спросил меня
--- Как фамилия?
Я подумала, что он спрашивает фамилию «К» (умершего парня), и побоялась,  что он достанет его из могилы. И поэтому я сказала
---  Нет, так не пойдет! Я вообще -то по поводу путешествия во времени. Но он сказал, что путешествие во времени невозможно
--- Посмотри 106 закон.--- сказал он.
--- А как же в других телах, я путешествую и слышу голоса, мужской и успокаивающий женский?--- Спросила я. При последних словах он кивком указал на соседний кабинет, который находился дальше и левее по коридору. И оттуда показался мужчина с бородой. Я оставила их и выпрыгнула из окна высотного дома. Приземлилась. Впереди и сбоку тянутся два высотных дома, а впереди что-то со множеством темных куполов (темно-голубые и ощущение, что они сделаны из металла). И находятся они не в структуре храма, а в какой-то заводской конструкции, и соединены они трубами. А слева невысокое,  здание типа железного павильончика, с волнистым краем крыши (это как бы церковь). Около него стоит женщина, у нее в руках целая охапка  сапог (бежевые, темно-зеленые, черные). Я со словами, что обувь это хороший для меня знак, купила у нее всю обувь. Она высыпает ее мне в пакет, я собиралась заплатить 4 рубля. Затем я интересуюсь, что за кожа на сапогах, мне говорят, что человеческая, и одежда тоже.  Эти две тетки смеются, и говорят о том, что рождество еще не наступило, или может, рождение. Я бросаю пакетом, в одну из женщин. И говорю—За это рассыпься!---   и кидаю об стекло закрывающейся двери купюру достоинством 50 рублей, и купюра рассыпается белым песком. Затем зашла в павильончик, там девушка с темными волосами, я начала над ней колдовать, менять ей лицо, прическу, платье, чтоб оно было с открытой  грудью и   с маленькими рукавчиками….
Сон5.  Видела существо по высоте как собака, а по форме как сфинкс, то есть голова женская, а тело кошки или другого хищного животного. Сама белая, мраморная, с диадемой на голове. Я называла ее «дева» то есть знак девы…..
С мамой смотрели и видели как над рекой.  Поднимались и возникали висящие в воздухе  мосты, и резные решетки ворот. А с другой стороны, за воротами я увидела прекрасный сад, с  дивными круглыми клумбами, состоящих из множества разноцветых цветов. И из таких же цветов состояли статуи каких-то божеств. Они   располагались  полукругом.


14.11.98.

 Сон1. Была во дворе, у заветной парадной. Я была с братом, но поссорилась с ним и отослала его домой. В парадной лестница пошире, и где должна начаться лестничная площадка, там решетка. У подъезда слева на стене слова и цифру. И небо пасмурно. Я закрыла глаза, и меня увлек спиральный поток воздуха и унес в другой слой.

24.11.98.

 Сон1. И был момент, выпрыгивала в окно и видела там слона и слоненка. Был момент выхода  на длинный балкон, спустившись с него, увидела стайку воробьев, один из них стал меня клевать в подол, затем он вырос и превратился в голубя. Голубь выпал  из подола,  появился следующий. Затем оказалась в измененной части города. Махнула рукой как мечом, рассекая со свистом воздух (полукругом). Говорила--- Свет! На время оказалась как бы в кабинке лифта, изолирование от мира виденья. Да, когда выходила на балкон, на стене балкона, заметила несколько плетеных композиций, в одной из них был голубой цветок.

25.11.98.  Видела  очевидно  «К», на дороге меж первым и вторым садиками. Я была с подружкой, а он с другом. Он говорил, что собирается стать хирургом. Разговаривала  с ним,  пока не поняла, что это он,  и что он умер.

27.11.98.   Давно не повторяющийся момент: парила над кронами деревьев, которые образовали подо мною   острова зелени. И я, благодаря их  страховке,  (как будто они поддерживали меня в воздухе своей отталкивающей силой),  стала снижаться и видела своих знакомых.

28.11.98.
 
Сон1. Пришла  в помещение -  симбиоз почты и биржи. И тут же звоню как с таксофона  и разговариваю с подругой. Дальше за прилавком полки, на них полки с делами, тех кто стоит на учете на бирже и пособие у них 40 рублей 19 копеек. И начальница   объявляет толпящимся сотрудникам,  что пособие задерживается и будет 13-14 числа. Далее  - элемент магазина, высокие узкие стопки в круглой этажерке. Затем девушка ведет меня показать сканер (мелкошрифтовый). Подходим к двери. Она открывает ее ключом,  дверь открывается с трудом. Видим,   компьютер,   и на мониторе  рисунок обуви.
Сон2. Сюжет из китайского фильма. Жена  китайского богача, подбирает ему  наложницу. И очередную девушку подталкивает к нему в кабинет. Двери кабинета передо мною закрываются,  и в тоже время я как бы оказываюсь там за закрытыми дверями. Кабинет очень большой. Красивая темно-красная деревянная отделка. Меня в дверях встречает небольшого роста мужчина средних лет. Я в замешательстве падаю ему руку. Он сначала хочет хлопнуть  по ней, но затем целует. Я иду по комнате, которая видоизменяется.  На диване вижу своего врага, начинаю его бить  , но моим действиям мешает хаос,  который вдруг возник в комнате. И рукой не то что ударять, но и двигать сложно. Пытаюсь тогда хоть скрутить его.
Сон3. Сквозной проходной зал, ряд кресел, обтянутых  бордовым бархатом. И говорится про какую-то женщину, которая была так  красива и эффектна и  к тому же непростительно богата. И уже я в богатом пышном наряде сажусь в эти кресла. А слева появляется мужчина (мой любовник) как бы Тимоти Далтон.