Коллекция снов. Биологические сны за 11-1998

Евгения Коржунова
02.11 98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. По ощущению паук. Кровать на месте шкафа. Лежала на левом боку. сзади что-то прижалось и сжало свои руки у меня на животе. Они темные с коготками как у зверька.  Разжимала и отдергивала от себя….. Потом были коридоры, в которых  можно было продавливать стены, и за ними были небольшие комнатки. Потом лифт и  там  четырехзначные числа, (может, это числа связаны с годами).


04-11=98   БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
 Я-- в слое комната, очень близкому к пробуждению. Заставляла свое тело встать ( поднимала себя как Мюнхгаузен). Подходила к зеркалу, чтобы ощутить, глядя в свои открытые глаза, другие спящие глаза, другую себя, спящую где-то далеко внутри. На лице влага или слезы.  Пошла в следующую комнату, там шкаф сдвинут к тахте. Лавируя меж ними,  выхожу на кухню. Там мама стирает на стиральной машине. Я ей говорю
--- Ты же ее выбросила!?--- А она мне ответила, что она ее придумала. Выхожу за порог, спускаюсь по лестнице. И вдруг замечаю, выглянув в окошко, что во дворе появилось что-то кладбищенское. И вдруг быстро стемнело. Я бегом по лестнице назад, тем более, что услышала быстрые шаги. Добежала до промежутка между  пятым и четвертым этажом. И думаю, что враг скорее появится впереди, с площадки пятого этажа. Я заглушаю свой страх злобными выкриками с требованием денег. Но на площадке пятого этажа только коробка ( с вещами).

07.11.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. В слое комната, все тело облепляла масса (разрастающееся). Здесь еще появляются дополнительные руки, до которых я дотрагиваюсь. Существует раздвоенное сознание.  С одной стороне прикасаюсь к этой биомассе,  а с другой стороне как будто ковыряюсь в своем же кожном покрове: спины, попы, генеталей. Опять же наслоение этой массы дает ощущение колебания в воздухе. Затем я услышала, очень громкие, быстрые шаги, и со стороны окна ко мне пришла молодая женщина, и легла у меня за спиной. И меня как будто кто-то начал связывать, сначала ноги, затем руки. Я захотела повернуться к ней и меня что-то развернуло. Был секс…………….



15.11.98.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Очнулась в слое комната, было ощущение беременности. На моей постели сидела бабушка со скальпелем в руке. Она видимо разрезала мне скальпелем живот, но крови не было. Зато кровь сочилась из левой руки. Затем я ходила и начала рожать, родила огрызок  от моркови. Затем пошла в туалет попутно вспомнила, что есть еще один ребенок- мальчик, который бегает по квартире.

20.11.98. . БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
. В слое комната началось отслоение, но я сев по-турецки., положив ноги одну  на другую. Начала молится, как я задумала наяву и требовать денег и квартиру, не обращая внимание на отслоение. К правой стороне головы (я сидела лицом к стене) прибило тонкий как фольга листок. Я его отодрала и держала в пригоршне (сложив руки лодочкой).
23.11.98.   
 Две елки в маминой комнате и два разбитых деда Мороза (они елочные, но размером с куклу).


29.11.98.   Биологический сон
 Находилась  в знакомом районе. Сон терял ясность. Добрела до подъезда. Зашла,  позвонила в левую дверь на первом этаже. Открыл мужчина средних лет, с редкими прилизанными волосами. В прихожей, он  уже стал старичком ростом с ребенка, а за ним женщина. С другой женщиной постарше, мы прошли в комнату, там семья смотрела ТВ. Мужчина встал с кровати, я назвала имя  Коля, но он сказал, что его зовут М. Сад  (1500год). Затем он превратился в тестообразную массу. Кусок теста. Ушел во влагалище. Когда я притрагивалась руками к этой уходящей массе, это что-то  корявое как дерево. И когда проснулась, рука лежала  на влагалище, и там что-то дышало……