БОБЫ

Турнен Аарон
               
---  и вот сидят они мрачно пагрызывая сэмки, Никому не нужные, гротесковые, без эмоций, без лиц, без рук , без глаз, тут к ним подходит их номинальный лидер, все с ним в порядке, только он без головы. и   говорит страшным голосом «мы больше не достойны называться молодежью, теперь мы БОБЫ!!»                ---какие«бобы»,фасольки?                --- нет, Ян не фасольки, а БОБЫ!!! А фасольки будут наши девушки.. если они будут..      
  --- блин, Вань а как он говорит? У него ведь головы нету…
 --- а это, Жан, преданность, настоящие адепты читают по губам у своего лидера.
---- как то все неприлично мрачно, у тебя, почему, например «недостойны, называться молодежью»? Не все же пропало? Конечно, искорки больше нет, и энтузиазма комсомольского, но хоть зубы-то у нас здоровые.
---- а это друг мой Йохан, гипербола и понимать ее надо, подсчитав, к чему стремится функция на графике…
---- принимай все близко к своему скандинавскому сердцу,- сказал Жан,- Ваня у нас гиперреалист, вот и смешивает все с дерьмом… это у него видение такое—разновидность дальтонизма..
--- это что ж у нас получается, джентльмены?- встрял Ян – реализм это смешивание всего с говном—тезис, и реальность наша получается говно, по нашей логике, не реалистов(мы ведь назвали Ваню реалистом) и последственно равно – мы тоже реалисты?
-- я же сказал мы БОБЫ!!!!
Ща парни мне тут фасолька звонит. Да детка, нет я тут во дворе с братвой пивасик давлю, нет все хорошо, думаю сегодня тоже обойдется, да я знаю что обещал, но ты ведь подождешь? Я говорю,  покончу с собой при первом удобном случае. Нет сегодня думаю у нас будет секс.. ладно пока,- Собственно  о чем это я ?
-- Забей, мне не нравится эта игра. Я тут на днях видел как один урод, знакомый, парня избивал, я естественно прошел мимо, а вчера этого придурка судили. Круто, что правоохранительные органы работают,- Йохан произнес это, как будто боялся сглазить, тихо и трепетно… Йохан вообще похож на девочку.
-- Да брат, работают и притом  на нас,- разродился новой гипотезой Ваня.
-- В смысле «на нас»? нас избивают, а потом вместо извинений их в тюрьму сажают?
--- Нет, Ян, я о том, что мы можем безнаказанно избивать этих уродов, ну если только сил хватит.
-- Ну это ты хватил,- вмешался Жан,- они так же могут на тебя в суд подать.
--- Ты лягушонок, в какой стране живешь? У нас тут большинство по понятиям, а не по конституции дышло правят: я тебя бью, ты зол, идешь к пацанам и травишь меня, а это брат уже криминал, и о каком ты суде будешь думать?
---Тогда, твоя гипотеза логична, но не выполнима… - отрезал Ян,- Облажался ты…
-- А вот и нет – робко начал Йохан – Ваня в этом городе приезжий, его кроме нас троих никто и не знает, он идет к тем парням, что ту лавочку оскверняют, затевает драку, потом валит и концы в воду…
--- Ересь,- как всегда уверенно сказал Жан,-  все равно тогда дело заведут.
--- Вот оно!!! Не перевелись джентльмены на Руси, давай мы со шведом, против тебя пари?
-- Ок, Ясь, ты со мной или с этими смутьянами?
-- Пожалуй, с тобой, а каковы ставки?
-- Йохан давай ты ставку, раз уж я проверять пари буду.
-- Я ставлю, Тома Вейтса свордфишьтрамбон на виниле.
-- Глянь Ян, наша детка азартен, ты такой милый, когда распаляешься, Йохан, я ставлю первый альбом A Silver Mt. Zion на лицензии. По рукам?
-- По рукам,- хором пропели Йохан и Ваня.

Прошло еще минут десять на оговор деталей, и Ваня ушел во двор. И довольно быстро, минут через 15 вернулся, держась за челюсть.
--- Черт, три зуба скололи, ну круто они меня отделали,
--- Да ладно,-  невозмутимо восстал Жан,- они еле уползли от тебя,
-- Но все равно больно.
Тут Йохан заплакал и схватил Ваню за руку:
-- Ванечка, прости меня, какой я дурак что втянул тебя в это.. пожалуйста сможешь меня простить?….
-- Д-д-да ладно тебе братишка, было б за что, успокойся, я не виню тебя, я же сам  это пари затеял..
-- Нет это я виноват,
--  С каждой секундой, наш нарцисс все хорошеет, - невозмутимо посмеялся Жан
-- Ну ты Жан и сука, - вступился молчаливый Ян – Йохан так переживает,
В меру наехав на Жана и успокоив ранимого Йохана
Ребята отправились на поиски первой помощи
--- Нет парни no way, я к фасольке такой не пойду, позвоните Хуану он меня быстро починит, и кстати Жан, никакой фальсификации результатов, я все ваши вонючие газетки читать буду..
И так не ставшие БОБАМИ, но уже не молодежные, Никому не нужные, гротесковые, без эмоций, без лиц, без рук , без глаз и без голов, наши герои отправились через супермаркет, к Хуану на починку.

                Виски
Вот они в миллионный раз протирают пальто на холодной лавочке из грубых досок, подарок городу от нового мэра, еще  мусорные контейнеры неизменно сопровождают эти неудобные сидения. Мусорки, это здорово, меньше соблазна кидать отходы на тротуар, вот только такое обилие грязно желтых коробочек врядли больше украсят город, чем пустые банки от кока-колы, но все же, как-никак, лучше, чем ничего. Ну, вот сели они на эти лавочки, кто с пивом, кто с колой, кто просто с безучастным взглядом, уставились друг на друга и несколько минут молчания, будто взглядом договариваясь о теме разговора. Я думаю, они уже порядочно утомили друг друга, наперед угадывая, что скажет товарищ, поэтому и молчат, но пока они безмолвствуют, у меня есть время поверхностно описать их внешность, только внешность, а о том какие они люди, судить будете сами, не люблю обсуждать людей когда они об этом не знают.
Самый высокий чувак, в стареньком пальто из английской шерсти и торчащими вверх осветленными волосами--- это Ваня, он мог бы быть симпатичнее если б не такая ярко выраженная принадлежность к русской деревне, про таких говорят кровь с молоком.
Рядом с ним женоподобное чудо  --- Йохан, в принципе их всех зовут Иванами, но для различия они придумали называть себя зарубежными аналогами, так вот Йохан. просто красотка, одет более спортивно, хотя вернее по-скейтерски, из всех больше всего напоминает подростка. Ян, одет просто никак, по нему и не скажешь, что у него прослеживается хоть какой-то стиль. Выдают его только наушники «аудиотехникс» довольно дорогой модели, и он много молчит, по большей части, прислушиваясь к тому, что доносится из болтающихся на шее телефонов.
И последний Жан—тот еще гусь, маленький, крепкий, с круглым наглым лицом и дорогущими АКГ на шее, правда из них ничего не звучит наверно из  солидарности с Яном, одет примерно, так же как и Ваня только в шапке-гондонке, и пальто подороже.
Ну вот Ваня находит тему, которая по его мнению не вызовет зевоты и рвотных спазмов.
--- Ну что, публика, предлагаю поговорить о чем-то не принадлежащем к политике, музыке и мировому финансовому кризису. Как насчет черной меланхолии у Хуана, ведь согласитесь, с этим надо что-то делать?                --- Постой, неувязочка, ты сказал про кризис, ты думаешь что депрессия Хуана напрямую не связана с кризисом, я вот например, с тех пор как пивко подорожало просто в отчаяние.- невыносимо предсказуемо возразил Жан.
--- Как ты достал, право слово, Жан у парня все безнадежно плохо, а тебя волнует только риторика, то, что мы все тупее тебя в этом нет сомнения, так какого рожна тебе не сидится?- с каждой секундой распаляясь все сильнее, вознегодовал Йохан,
--- Йохан. Я сам, не беспокойся, если  не циничные клише Жана, я б никогда не догадался что проблема Хуана не в том, что он записал хреновую пластинку, и не в том, что ему не о чем больше читать свои рэпы, а только что он больше не может позволить скотча, когда ему кольнет. Жан хоть и сука, но по-своему умен,- попытался навести порядок Ваня,
-- Да невозможно  терпеть его, что не скажи, все критикует,- задыхался Йохан, и от души пнул Жана под колено, Жан смолчал - никто и не когда не бил Йохана, это было просто невозможно, как такое существо ударить? Однажды Ваня отмахнулся от него и задел тыльной частью ладони по виску, чем устроил другу сотрясение мозга.
-- Йохан, пожалуйста, прекрати это, разве можно бить кого-нибудь, мы, это все что у нас есть, нельзя избивать своих друзей,- Жан только пискляво хихикал. А Ваня продолжил свои нравоучения,- есть простой и проверенный способ. Старое доброе пари.
Сколько у нас наличности? У меня пару сотен.
--- У меня есть пятьсот, - сказал Ян продемонстрировав кучку помятых сотен,
--- У меня полтинник,- как будто смущаясь, сказал Йохан.
--- У меня триста.- показал Жан,- ну и что делать?
--- короче, покупаем литрушку виски, идем к Хуану, и спорим наша Рапунциль- затворница будет весь вечер в центре внимания, самый веселый, самый клевый, и нихрена не депрессивный, а все дело в его любимой выпивке. Вот ведь мрачно как все….
--- И не говори,- сказали все остальные каждый в свою очередь.

                День рождения               
-- Привет Вань.
--- ШОсоЛОсоМ, ЙОсоХАсаН,
-- Что? А впрочем, не важно, какой день сегодня скучный, как, в общем-то, и другие.
--- Иси НЕсе ГОсоВОсоРИси, ПРОсоСТОсо МРАсаК.
МОсоЖЕсеТ СЕсеГОсоДНЯся? НУсу С СОсоБОсоЙ ПОсоКОсоНЧУсу.
-- Даже не пытайся, я твоего диалекта все равно не пойму… что это за наречие такое?
--- Да так вспомнил, кое что из позднего детства. Это шифровка, о ней знали многие, но понимали только избранные, так мы в публичных  местах могли договариваться о каком-нибудь теракте, и выглядеть при этом по идиотски.
--- А ты и не говорил что ты из Грозного.
--- Ну да, у нас тут и похуже бывало, ну мои старшие товарищи говорили, как мы его называли, на языке си плюс-плюс. А я довольно скоро его освоил и все понимал. Тогда все было по-другому. Сейчас осталось две-три ценности, да и те убогие, каждая мелочь, в той жизни, имела значение, а каждый день как приключение, мы придумывали себе досуг, всегда разный, может не очень оригинальный. Я не говорю, что хотел бы вернуться в эти золотые годы полового созревания, ведь было много нелепостей за которые стыдно, не было чувства собственной исключительности, поэтому не было самоуважения, следственно мог позволить себе ненароком различные мерзости…
--- А сейчас у тебя «чувство собственной исключительности», странно ты мне никогда не казался самовлюбленным.
--- Не совсем так, мой легкомысленный друг, это чувство как порок приходит со взрослением, и многие из-за него страдают, это как эрекция по утрам, ты можешь не хотеть трахаться а тестикулус по своим правилам рулит, ну или скорее как инстинкт самосохранения.
--- Постой, самовлюбленность у человека, это уже безусловный рефлекс, ну и вздор, какие порочные и отвратительные создания эти люди, не хочу здесь больше оставаться, полечу обратно на Марс. Что сегодня с тобой такое? Ты говоришь как сантиментальный старик.
--- Ну, просто день такой, чувствую что лучшие годы позади..
-- Ну ладно, хорош паясничать, думаешь, я забыл, что у тебя день траура, в смысле рождения, а то развел клоунаду, старик.
-- Да, старик, мне уже 19.
--- Мог обойтись и без этих клише, чтоб напомнить мне о своем возрасте.. вот у меня даже подарок есть, всех благ и слушай на здоровье.
-- A Silver Mt. Zion,  спасибо, клево, первый альбом его уже нигде найдешь.
--- Рад, что тебе понравилось.
--- Кстати мне не нравится серебренный город зиона,
--- Мне тоже.

                Deadline

-- Привет, почему ты выглядишь как кусок говна?
-- Потому что, я провел вечер в стиле Буковски, попил пивка, упаковки три, никогда столько не вливал в себя. Этот парень все время жаловался, на здоровье, но по-настоящему, это был здоровенная скотина, столько бухать и в таких количествах, при этом питаться Бог знает чем… Он дожил больше чем до семидесяти лет. Голова теперь кружится и болит в животе просто блицкриг, похмельная рефлексия вообще не оставляет ничего живого, и больше чем обычно хочется издохнуть, он определенно не был человеком, может Ницше и был где-то прав.
-- Ницше? Исключено, годы изучения его трудов показали, что он был не в себе, и как человек с не уравновешенной психикой и навязчивым бредом, он никак не может быть прав. Скорее всего, это была секретная  разработка немецких ученных, его забросили в Америку как еще один шаг к мировому господству, но там как раз отменили сухой закон и они потеряли контроль над ситуацией, он начал пить запойно, вот поэтому фашисты и проиграли войну, самый главный элемент плана пошел прахом.
--- Может ты и прав, все сходится. А ты как провел вечер? Надеюсь получше меня..
--- Не думаю, несколько часов гипнотизировал монитор, и попивал водочку из фужера для столового вина. Так и не выдавил из себя ни строчки,  так и не подняв самооценку, заснул прямо в кресле, спина теперь болит..
--- it’s badly… слушай, ты написал свой первый и последний рассказ почти год назад. С тех пор только и делаешь, что насилуешь ворд, открывая и закрывая его в холостую...  Может пора оставить затею о писательской карьере?
--- Мне не хочется терять надежду, посмотри на Хуана, с тех пор как он понял, что его музло никуда не годится и ни кому не нужно, перестал из дома выходить, похоже он любил свой мнимый талант, больше себя, мне кажется, я от него не отличаюсь в этом.
-- Слушай, я придумал, давай я буду давать тебе задания на эссе и статьи, за соблюдение dead line и готовый материал, я буду платить тебе по три сотки, это будет позитивная стимуляция, в противном случае буду бить под дых, это в свою очередь будет негативная стимуляция. Я думаю, ты быстро набьешь руку. Как тебе такой расклад?
--- Знаешь, я не уверен, что твоя методика имеет научные обоснования, на-врядли что-то выйдет….
-- Сработает, уверяю, я на крысах проверял.
-- А! ну если так, то конечно, не могу спорить, когда приступим?
-- Можно сейчас, как тебе, ну… например:  «значение фальсификации танца при проведении современного досуга»?
-- why not?
-- agreement.


Встреча в пятницу: Йохан, Иван, Жан и Ян. Молодые люди сидят на домике, в декоративном городке на детской площадке. Иван начинает:
-- Ну что, Йохан, готово твое эссе?
-- Я думаю да... – протягивает ему флешку,-- там еще фильм клевый тебе записал, мрак полный, зато как снят… ничего живого не оставляет,
-- А как называется?
-- «Еx drummer», сюжет попахивает Ларсом Фон Триером, но какая режиссура,
-- учитывая твое мнение о creates Ларса, думаю, фильм  и вправду стоит того, чтоб его посмотреть,- вставил свои «пять ко» Жан.
--  Я смотрел. Клевый. И мрачный,- без эмоций рецензировал Ян, тихо но, похоже, его услышали все.
-- А о каком эссе шла речь? Очередное пари?- поднял тему  Жан.
-- Нет, не пари, эксперимент, Ивану надоели опыты на крысах, решил  перейти на людей для статичного результата,- слово «крысах» Йохан специально произнес как «крисах» (бывшую девушку Ивана звали Кристина или Крис, она покончила с собой год назад, выпила упаковку седалгина и умерла заблевав весь пол. Она не оставила записки и ничем не выдавала своего намерения накануне. Родители Кристины пытались обвинить Ивана, по статье «за доведение до самоубийства» но не было никаких зацепок )
-- Кстати,- как то прибито осек его Иван,- держи гонорар,- и протянул ему три сотки.
-- Слушай, инфляция же, может, поднимешь до пяти? Так даже на Интернет не хватит.
-- Погоди, я еще не читал, может ты и этого не заработал.
-- А про что хоть эссе?- спросил Жан.
-- Про ДЦП, детский церебральный паралич,- осек Йохан.
-- Ты же о медицине только по доктору Хаусу знаешь… *
-- А-а, с метафорами всегда так - объяснять приходится,-  Хью лариевской манерой сказал Йохан.
* «Доктор Хаус» популярный сериал про гениального врача диагноста (википедия) главную роль исполняет британский актер Хью Ларри.
-- Я тут, парни, ночью не спал, вот что придумал: помните девочки в школе ходили с такими покупными анкетами в розовых обложках, ну бумажный аналог face book, те что по смышленее, писали такие сами,- плавно перевел тему Иван,-  правда вопросики там были никакие, интересней были ответы… ну вот я подумал, давайте напишем такую только вопросы будут по изощреннее, я вот набросал кое что:  отвечайте,  какие самые яркие мысли приходят тебе в голову, сразу как только ты проснешься?
-- Mмм… наверно «надо скорее сварить кофе»,- сказал Йохан
-- Я пью специальный препарат, от него с утра мозга хватает ровно на то чтоб не забыть, как дышать, так что я не могу позволить себе такой роскоши как думать.- Вслух промолчал  Ян.
-- А у меня, когда как  то: «ну и напился я вчера», то: «и нахрена я так рано проснулся» а бывает особенно в будни: «но почему я не умер во сне?» давай следующий квэшн. – Жан.
-- Ну ладно, что говорит твоя девушка во время секса?
-- Ну как всегда, damn, весь мир зиждется на поебке. Ничего не говорит, у меня секса со школы не было.- Неожиданно выступил Ян.
-- Ладно тебе, у меня была подружка, правда довольно давно, она когда сверху скакала, говорила «горите проклятые бедра» меня это ужасно забавляло.- высказал Йохан.
-- а мы обычно обсуждаем книги или классику кинематографа,-  закончил Жан.
-- Ну ты и сноб, врешь небось? next, почему ты не занимаешься делом своей мечты, а торчишь на этой вонючей работенке?
 -- Почему? Я вот, например, уже занимаюсь делом своей мечты, сегодня даже получил первый гонорар…
-- По моему, ты придаешь слишком много значения нашему эксперименту…  Смотри, разочарование наступит быстро.
-- Вы так толком и не рассказали, что за эксперимент?- без интереса сказал Жан,- а про твой вопрос: у меня нет дела мечты, а работенка хоть и поганенькая, но оплата заставляет меня думать иначе.
-- А я вообще не работаю,-  вроде даже как с гордостью заявил Ян,- я делаю вид, что я учусь, и это спасает меня от необходимости работать.
-- Достойно настоящего джентльмена,-  поощрил Йохан,-  а ты Иван, что скажешь про это?
-- Я не занимаюсь делом своей мечты, потому что, у меня карма такая, а против кармы не попрешь, один француз говорил: жизнь это страдание, которое надо вынести с достоинством. И он прав, вот только он ничего не сказал про то, для чего это делать, и чем чревата смерть, он говорил, что не нужно в это вмешиваться и действовать по обстоятельствам руководствуясь моральными установками и принципами приличия, а там в конце все это обязательно обретет смысл.
-- Где-то здесь логические пробелы,- изобразив недоверчивость, наехал Жан.-  похоже, твой Камю не был уверен насчет смысла, или ты это от себя добавил?
-- Разве что только самую малость, - Иван все еще маялся от похмелья, и ему не хотелось пререкаться с охочим до демагогий Жаном,- даже если и так, то я все равно думаю, что смысла, делать что-то больше, чем выживать, нет.
-- Выживать из ума,- пробормотал Ян, и его как всегда услышали все.
-- Вань лучше расскажи, как ты вчера с работы до дома шел, я думаю там есть ,кое что интересное.
-- Сверху на головную боль, и тремор мне не хватает еще рефлексии и стыда за мои похождения.
-- Это он так интригует,- показушной манерой шепнул ребятам Йохан,- он просто рожден для выступлений на публике.
-- Язва ты, ну ладно. Был я, как известно вам, на работе, там банкет какой то скучный был ну я взял себе упаковочку «пивка», и там за пультом и раздавил. Когда все кончилось и меня рассчитали, я довольный пошел в супермаркет, за еще одной упаковочкой, и что бы встретить Хуана. Взяли мы две упаковки, и пошли домой. Как вы знаете, на далекие расстояния я хожу с тростью (у Ивана ревматоидный артроз). Не прошли мы и пятидесяти шагов, как наткнулись на довольно распространенное в нашей местности явление - компания молодых людей, на манер нас, мирно попивающих водочку, ну мы чинно проследовали мимо, как вдруг я слышу довольно оскорбительный комментарий, относящийся к моей трости, я вежливо переспрашиваю: «что ты сказал сука?»
-- Вань, а ты уверен, что это интересно? – прервал его Ян.
--  Блин, вы же сами попросили рассказать,  вообще дальше будет гораздо интересней,
Вот вам ребята, в порядке нашего опроса, по пьяни чего больше душа желает: драться, трахаться, спать, пить дальше - больше или еще чего либо?
-- Мне наверно девочку хочется,- высказал Йохан,- и не обязательно трахаться, просто на уши присесть.
 --А зачем тебе девочка, братец кролик?- Жан принялся острить,- ты ведь сам почти девочка.
-- Жан,- степенно ответствовал Йохан,- мы ведь тебя скоро избивать будем, если ты что-то не сделаешь со своей не санкционированной аутформацией. Компрендо?
-- Эй, детка, а что это за слово такое «аутформация»,- не обратив внимания на угрозы этого эльфа, снова придрался Жан.
-- Вчера вымыслил, так думал, есть составное слово информация, ин- вход, формация- вроде как материал, у такого слова вполне возможен антоним – аут формация, вот только в каком контексте его можно использовать не понятно, но в этом случае, по моему, очень удачно.
 -- Ну ладно, Вань продолжай,- великодушно позволил Жан,- пожалуйста.
-- На чем там  я…мне по пьяному делу больше всего подраться тянет, как вы знаете, и я не за что не пропущу такой возможности. Ну вот говорю я ему «что ты сказал сука?» без претензии, по доброму. Потом приглашаю: «иди, говорю, сюда, я объясню, зачем я с палкой хожу» и тут же снимаю пальто, пиджак, шарф и трость бросаю на снег. Тут Хуан говорит мне своей безапелляционной манерой «как ты меня достал, я в этом не участвую, звони, как закончишь» и плавно удаляется, вот, думаю, гад, я должен был у него ночевать. Тут подходит этот джентльмен, который со мной заговорил, и с ним еще один, первый встает в стойку и подбадривает себя матершинкой, второй – же напротив, успокаивает его и просит меня уйти, я пытаюсь навести порядок: «мужики, парень любит подраться и я тоже, зачем вы нам мешаете? Давайте вы просто посмотрите, а если это станет выходить за рамки приличия, вы нас разнимите» парень вроде согласился, но сказал своему другу: «макс, ты думаешь это нормально драться с инвалидом? Думаешь он просто так с палкой ходит»
И тут до Макса доходит «бля, братишка извини, вот я сука» это он мне, я ему «да ладно, я пошел, раз драться не будем, давай клешню» ну обнялись мы, водки выпили, поговорили за жизнь, и я пошел. И только тогда вспомнил про обиженного Хуана, звоню: «алле Хуан, подходи в больницу, меня надо забрать», а он поверил, «ладно шучу, ты где?».
встретились, взяли еще пивка, и пошли дальше к дому, идти еще полпути, а он обиженный сзади плетется, тут его бортуют какие-то подростки, ну, думаю, наконец-то, поворачиваюсь и пру прямо на них, молча, они посмотрели пару секунд, и наутек. Твари. Я совсем уже напился, идем мы с Хуаном песни горланим, я периодически на земле валяюсь, и все время вливаем в себя «пивко»,  вроде уже в его район приволоклись, тут казалось бы уже без приключений. Но нет, самое сочное как раз начинается: за забором стройки, мимо которой следовал наш маршрут,  жил здоровенный волкодав, который вечно хрипло лаял на прохожих, он-то и попал под поток моей пьяной агрессии.
«Хуан, сейчас пойду и придушу эту шавку» Хуан хоть и пьяный но мозги работают еще, ругаться стал, домой говорит пойдем, а я ни в какую, разделся до пояса и полез через забор, Хуан меня за ноги стягивает, и так несколько раз, у меня вот смотрите все бока содраны,- Иван поднял свитер, на коже было три равномерных бордовых пятна площадью примерно с компакт диск, выглядело так, будто крупнозернистой наждачной бумагой поработали.
-- Какая мерзость, ну а к псу на очную ставку ты попал?- сказал кто-то из ребят
-- Ну да, Хуана это быстро достало, и он ушел домой, а я, все-таки, пролез к собаке, прыгнул на нее, заломил шею и давай кататься по земле, а там грязища, помет ее, минут с десять мы покувыркались, подрались. Я себя уже с человеком перестал индифицировать, скалился, веселился, такое ощущение необычное, будто сам животное воюем за территорию или за самку, а по-настоящему этот пес просто облаял меня. Вот одичал я совсем, собачку отпустил (она уже задыхалась), вылез оттуда, прихожу в себя неподалеку от дома Хуана, на четвереньках, полуголый, в грязи и крови весь, нашел пальто, и пошел к Хуану, хорошо пустил. С утра, такое похмелье, стыдно, собачку жалко и трость с пиджаком, которые безнадежно потерял. В таком состоянии восприятие воспалено, сел я анимэ смотреть на леп-топе, там драма сплошная я чуть еще и рыдаю, хорошо Хуан, пивка купил, а то бы, даже не знаю, наверно в монахи постригся.
-- Ну вот, твоя копилка историй которые нельзя рассказывать детям, пополнилась еще на одну нелепую историю,- похвалил его Йохан,- а нас с Яном вчера этот придурок,- он указал на Жана,- затащил в какие-то странные гости,  говорит «там такие же фрики как вы сидят, вам понравится», я пытался, дескать, не хочу ни с кем знакомиться, и там, мол, тошно, а он, ни в какую, «пойдем, пойдем». Приходим, значит, а там,  и в правду фрики, сидят такие, в карты молча играют, виски пьют, периодически говорят, такими голосами, манерными, просто гомики какие-то. И говоря то о ерунде, все плохо, система виновата, какая, к черту система? Никто не знает. Как он нас к этим лузерам приписал, не понятно… Я там сразу под сноба прикинулся, только о себе стал говорить, что бы подумали будто я не с ними, а Ян вообще дурачка ломать начал, говорил невпопад, оскорблял их, себя, меня.… В общем выперли нас к нашему удовольствию,  и Жана припустили «что ты за фриков притащил, в наш эстетически-педерастический кружок, как мы при них облака пафоса пускать будем?»      
-- Ну и мудак, ты  Жан,- пробормотал Ваня.
-- Сами вы мудаки,- Жан даже не показал обиды, видимо он и вправду считал своих друзей
Эстетствующими педерастами. В этом повествовании нет морали. Конечно, это не правильно: какой смысл писать, если ничего не хочешь сказать?  Но все ведь давно  сказано, и придумано, поэтому эти бедные подростки и маяться, не знают, что друг другу рассказать, как провести вечер, многие из них специально сидят на работе допоздна, или учат языки, или играют в PC примочки, или пьют запойно, или смотрят сериалы в он-лайн серию за серией…
                Конец.

                Рассказ Йохана про смерть.
                (по заданию Ивана).

Вот священник дочитал кафизму, последний раз взмахнул кадилом, теперь можно встать,  а то неприлично было перебивать его. Мне надо отойти в сторону: не очень хочется смотреть в упор на эти постные физиономии, когда все пойдут целовать меня в лоб. Пока что никто не рыдает и надеюсь, не будет, впрочем, здесь рыдать то и некому: матушка уже овдовела и похоронила придурковатого сына - моего брата, ей не привыкать. Кстати, она всегда вела себя с достоинством, лицо строгое, глаза сухие, плечи ровные, говорит мало, двигается с таким траурным изяществом, что даже самые сердобольные плакальщицы обходились сухим «примите мои соболезнования». Остальные это группа поддержки из церкви,  не хватает только траурных помпонов в руках, уж они-то, точно не скорбят, они скорее всего меня презир , а между собой называли заблудшим, отступившим, или еще хрен знает каким грешником. В любой религии полно лицемерия, стереотипов и тупоумных богомольцев. Грустно, но  предпочитаю «разговаривать с Богом» у себя в комнате, а не истошно крестится на глазах у всего прихода.  Настоящие опасения вызывает  мой друг, который все таки пришел, и торчит здесь уже с утра. Наверняка прикинулся глухонемым, что бы не давать никаких комментариев,  жалко парня, мог бы и дома посожалеть о безвременной кончине молодого цветущего организма. Он и так несмелый, а тут в толпе теток в черных банданах совсем растерялся, сидит и молится, чтобы его не попросили сказать речь. Вот сейчас он подходит облобызаться напоследок. Я знаю, что он меня любит, но смешней то, что он до обморока боится мертвецов. Вот он подошел, положил руки на край гроба и случайно коснулся пальцем моего локтя. Беднягу так дернуло, что он едва удержал равновесие при помощи борта моей «погребальной ладьи», глаза взмокли, две здоровенные слезинки страха быстро скользнули на кончик носа, ниже, ниже, его острый кадык плавно поднимается и опускается: чувак старается восстановить дыхание. Какая борьба! Сейчас он думает: «я не могу облажатся перед этим сбродом, я просто чмокну и спокойно уйду, это не трупак какой-нибудь, это мой друг». Сейчас  он пытается вспомнить, что-то хорошее обо мне, что-то, что бы его обязывало ко мне, но помнит только, экзистенциальные трепы за кофе, музыкальные джемы из подручных инструментов. Весело, но не то, мои сарказмы по случаю его неудачных романов со «студентками-декадентками», мои гомосексуальные замашки, которые после литра джина доводили до долгих сочных поцелуев. Конечно, мы с ним не спали, но меня забавляло, какого гомофоба он из себя строил, а когда напивались, он сам так ласково облизывал мне шею и соски, будто разводил школьницу. И вот он в миллиметре от моего холодного мертвого лба, бледный, в холодном поту, его тонкие губы посинели, он делает вид что целует, резко разгибается и чуть не бежит к выходу, вот злодей, и тебе я посветил лучшие годы своей жизни!! Сейчас он на лестнице, сидит и курит, может даже плачет, но уже не от страха, а от стыда, даже эти набожные колоды запалили, что парень перетрухал. Но не буду злорадствовать, ему еще на кладбище ехать, тоже подвиг, а жаль я не мог подойти и хлопнуть его по плечу, во время его внутреннего канфликта, он бы точно упал в обморок, а я помер со смеху... Вот хрень, я же и так покойник.
  Ладно, до кладбища есть час. Пойду, посмотрю, что делает одна из моих любимых леди. Не буду называть имен, скажу - номер один: худая, изящная, с длинными крашеными в черный цвет волосами, маленькой упругой как задница спортсмена грудью, много молчит, чернушное, но тонкое чувство юмора, всегда очень спокойна, даже когда она думала что беременна от меня, она вяло и без эмоций сказала «у меня уже две недели задержка». При всем этом часто говорила, что любит и не хочет жить, если меня не станет. Трахалась без звука и эмоций, видимо, только из-за меня, сомневаюсь, что хоть раз довел ее до оргазма. Без преувеличений, чудесный человек, могла бы полюбить и не такую скотину как я. Вот она леди номер один: лежит на диване, в пижаме, и не собиралась никуда идти. Лицо без макияжа невыразительное и детское, как будто улыбается. Хотя глаза красные, и мешки здоровенные, видно не спала, но и не рыдала, это хорошо, мне неприятно было бы видеть, как моя «готическая  принцесса» ведет себя неподобающе. Ближе: глаза смотрят в одну точку, изредка моргает, мутная радужная оболочка, а руки с легким шорохом перебирают четки, она в апатии, все-таки, эта ночь далась тяжело. Но до самоубийства не дойдет. Все, это умилительно, сейчас сам заплачу, но ничего интересного не светит, пойду на кладбище.

Я умер, как вы уже догадались. Сейчас я то что будет вечность гореть в аду—то есть бессмертная душа. Как я умер? Ну, было бы обидно, если бы меня просто замочила уличная гопота. Из-за депрессивного психоза, можно предположить суицид, но тоже нет. Я конечно же мечтал издохнуть, и пару раз пытался убить себя, но зассал. Несчастный случай тоже отпадает - они случаются с кем угодно, но только не со мной. Проще: я выпил много кофе с коньяком, после пропустил с корешем по тауриновому энергетику, по приходу домой нахлестался виски с мускатным орехом, а перед сном напился фенобарбитала. Ночью остановилось сердце. Можно подумать, что меня совсем не волнует что будет со мной дальше, не совсем так, я просто отложил размышления на потом, сию минуту я привязан к земному, мне интересно, что и как останется без изменений, without myself. Гораздо забавней наблюдать за лицемерием и кривлянием человечков, чем представлять себе семь кругов ада и гадать в какой из них я попаду.
«жизнь дерьмо, а потом мы все умрем», сказала одна очень мудрая школьница. И  я как настоящий самурай, каждую секунду своей жизни представлял смерть: музыку играл мрачную, людей приводил в отчаянье  ничем нерасцензуренными остротами, слушал хип-хап, где черные парни читали про жизнь в черном квартале, про убийство, насилие, ненависть и прочие сопутствующие атрибуты расовой неполноценности, выполненные в лучших традициях гротеска. Однажды даже сам убил - ничего особенного, даже юридически почти оправдано, хотя по социальной схеме выживания должен был кричать, убегать и рассчитывать на волю Божью.
    У меня тогда была навязчивая идея: «я обязательно должен убить», по натуре своей трус, поэтому, представлялось, это для меня черезвычайно сложной задачей. И я все время разогревал себя до аффективного состояния, представляя, как я мочу сапогом по лицу самых модных русских репперов, насилую разряженных восьмиклассниц, избиваю кого-либо, надругиваюсь над  уродливыми пирамидами ценностей какого-нибудь слабака, случайно выбранного из толпы. Ясное дело, ничего подобного я не мог сделать по своей инициативе, ну за исключением последнего, но я полагал, что мастурбируя с такой гиперболой, я смогу отодрать кого-нибудь как следует. Ну вот, тот вечер удался. Я тогда работал в клубе «верховным ухом», что на современной мове называется «звукач»,- это такой чувак который не дает мудакам музыкантам выглядеть полными уродами, и если сфальшивил или облажался, можно свалить на него. Клуб был дерьмо, там вечно выступали клоны «нирваны» считающие апогеем своего исполнительского искусства «лестницу в небо». Клиентура соответственно: волосатики в грязных косухах и их стремные телки, готики-нытики и их стремные телки, просидевшие на ягодицах мозоль блоггеры-сопляки и их стремные телки. Короче все время я мечтал уйти в какой-нибудь блюзовый бар и работать там. Уж лучше вдыхать ядовитые пары пафоса от джазменов, чем сидеть и жалеть эту забастовку убогих, понимая, что в этой вселенной, верх счастья венчает кружка разливного пива. Джазмены хотя бы играют лучше меня, хоть уважать есть за что. Но не в этом суть, ходил я себе, злился на весь свет: дома мама по ушам ездит, дескать аморал и не люблю никого, девочки снова разбежались - достал я их, денег нет, целей нет, а на работе какая-то сука крутит ручки на эквалайзерах в мое отсутствие, я ее, суку эту, прозвал «призраком спектрального анализа». (Спектральный анализатор,- это такая хрень которая позволяет вычислить идеальную картинку частотной диаграммы на каждый канал). Дело не в суке, вышел я с работы мысли суицидальные лелея, поздно уже, третий час ночи, сегодняшних чаевых хватит ровно на такси до дома. Супер-- не зря на работу сходил. А там дальше все по схеме, которую я продумал сто раз перед сном, перемежая мыслями, о сексе с двенадцатилетней.
Два подонка в трениках и мотоцыклистских куртках, темный переулок, стандартный развод: дай сигаретку, дай двадцатку, дай мобилку, че за плеер  че  серьги в ушах. Я давай под дурочку: а че парни такие куртки? вы байкеры? Нет, может, тогда лыжные ботинки оденем, без лыж они тоже круто смотрятся. А потом, так не по себе стало, на диван захотелось с книжечкой, кофе чашечку. Конфликт интригует только в фикции, а вот здесь: страшно или противно. Не было времени разбираться в своих чувствах, уже было подумал отдать пару сотен на отъезжай, но тут, урод повыше толкнул, я стал шарить в карманах, в поисках зажигалки или чего-то, что можно было вложить в руку. Понятно, что парни от ста рублей не откажутся, но основная цель — поднять самооценку, за счет моего разбитого фейса. Я должен зассать, а они хило попинать кроссовками мое дрожащее тело. Надо было сразу атаковать после толчка, но поздно, опять пошел базар: да ты не пацан, сопляк...  С трудом стряхнув с себя ссанное оцепенение, я говорю, дескать, хорош уже лясы точить у меня дома ужин стынет, давай уже к делу, раз ты пацан такой нормальный. Тут уже мелкий мне подыграл: вроде как, с ноги мне усадил куда-то в плече, неощутимо, зато театрально, на чем и попался - я  его ловлю за лодыжку, сынок теряет равновесие, падает на спину и получает пяткой в грудь или даже в шею, судя по тому как стал задыхаться. Здоровяк ударил в скулу, сильно, я даже упал, откатился, гад уже ко мне подбегает, ну и получает, той же самой, пяткой в пах. Пока оба гнулись, я достал из сумки ножик, который мне привезла девочка номер два, из Прибалтики. Так забавно принимать такие подарки от девочки на голову тебя ниже, на работу я его таскал, мало ли там, где изоляцию зачистить. Здоровяку с  расплющенными яйцами я его просто куда-то меж ребер вогнал, и видимо попал в аорту поскольку заткнулся он сразу, к пигмею подковылял не спеша, он уже пришел в боевое состоянием стал подниматься на ноги. Он так и не понял, что произошло между мной и его братаном,  резво прыгнул на меня уже с кулаком, блокируя его жалкий шлепок, я ловлю его на сочнейший апперкот, в под-челюсть рукой с ножом, его кинетика плюс мой удар утяжеленный массивной ручкой ножа, короче, по нему траур. Я для профилактики перерезал ему глотку. Рядом с «местом преступления » сидел какой-то БОМЖ или просто ночной крысяк, я ему помахал рукой, и подумал, здорово, что есть свидетели, он показал оттопыренный вверх большой палец: международный знак взаимопонимания.
Когда я успокоился насчет суда, поскольку БОМЖ сказал, что там была разборка десять на десять. Я стал думать о том, что они наверно горят в аду, и они могли исправиться, и что нет мне прощения за мои грехи. Страшно было, и мрачно. Эти размышления надолго избавили меня от вздрочки перед сном и мечтаний о незрелой женской груди. Но двух недельная водочная терапия меня вернула в норму, и спустя пару месяцев я уже ***рил стройботом по личику местного развыебывавшегося синяка.   
               
                Abuse

Я думал, что “deadline”, будет финальным в этом пробном цикле миниатюр, но мысли не санкционируют никак свои нападки, поэтому вашему вниманию представляется еще один рассказ. Рассказ наверняка опять без морали и поучительного подтекста. Просто еще одна история об этих людях, возможно неприятных или может даже не героических и не достойных быть в центре повествования. Это не памфлет и не протест, всего лишь попытка показать, безыдейность и скуку нашего поколения, страдающего от избытка информации, которую никак нельзя использовать, новая эра доступности всего, что пожелает душа, эра в которой не будет создаваться ничего, поскольку на все есть клише, все придумано, прослушано, просмотрено, прочитано, и привычно. От этой аморфности нас спасет только катаклизм, и все этого боятся. И не смотря на все это, они, все-таки, собрались, Иван изображал веселость, а Йохан, выглядел рассеянным.
Иван начал первым.
-- Хэй гай, соу ват эбаутс ю? мэй ай бай литтл бит виски?
-- Не парень виски придется отложить, надо забрать из больницы Яну.
-- А что с ним, почему я ничего не знаю?
-- Не с ним, а с ней: Яна – помнишь, чувиха такая, мы с ней пили на той неделе.
Ее вчера изнасиловали, она ночевала в больнице, и я думаю, она в шоке. Надо проводить ее домой.
-- Ух, ни хрена себе,- Ваня пару секунд помолчал,- никогда не разговаривал с жертвами изнасилования, хорошо я диктофон взял.
-- Вань ты что, совсем конченый ублюдок? Я же сказал, девица в шоке, ты же не собираешься у нее интервью брать? Лучше я один схожу…
-- Нет, что ты, я буду нежный как подтирка для задницы, и вообще мне она показалась сильнохарактерной.
-- Так, надо шевелиться.

Йохан вызвал такси, и они отправились к больнице.
Никто из них не знал как нужно себя вести, о чем говорить. Йохану хотелось скорее отвести домой Яну, и не думать об этом, полагаю, внутри у него все разрывалось от негодования. Иван же, напротив, показывал спокойствие и всю дорогу молчал.
-- Привет Яна, сядем в такси, пока не уехало?
-- Нет ребят, давайте лучше пешком прогуляемся. Привет Вань, привет Йохан, у меня есть что сказать, пожалуйста, примите это к сведению: о том, что вчера случилось, знаете только вы, и пусть так и останется, мне плевать на мою репутацию, но если это дойдет до моей бедной мамы, она этого не переживет,- говорила она спокойно и четко. Несмотря на перебинтованную голову, и потрепанные шмотки, выглядела вполне уверенно.
-- Я же тебе говорил,- обратился к Йохану Иван,- ее самообладание даст фору даже невозмутимому придурку Жану.
-- А ты не подумал, что я делаю вид что наплевать, а в мыслях я рыдаю, рву и мечу.
-- по-моему, это логично, а разве как то по-другому? Извини, я может не очень обходительный, но, поверь, меня просто разрывает от сочувствия к тебе…- тут он выдержал, пожалуй, самую уместную театральную паузу,- и еще от любопытства.
Йохан испусти стон похожий на «ну ****ь» и прикрыл глаза ладонью.
-- Пожалуй, я могу тебе рассказать, как все было и что я чувствую, если ты обещаешь не принимать мое спокойствие за наплевательство, просто знай: я в отчаянье от того, что случилось.
Иван, нисколько не стесняясь, достал диктофон.
-- Я весь во внимании.
-- Вань прекрати, пожалуйста.- Йохану совсем не нравилось что затеял этот беспринципный урод. А Яна пару раз вздохнула глубоко, и начала.
-- Я шла вечером через тот парк,- она указала на неширокую полоску деревьев, которая разрезала городок пополам,- вдруг ощутила очень сильный удар в затылок, видимо этот урод пытался меня вырубить, я упала на колени и сразу перекатилась на спину, увидела человека со стволом в руке, не знаю какая модель, я в них не разбираюсь. Парень выглядел плюгаво, и стрелять он точно не собирался, пару секунд мы помолчали, и я успела хорошо разглядеть его лицо: Худое, немного монгольское, с черной козлиной бородкой без усов, мешки под глазам.
-- Прямо из голливудского кинофильма,- прокомментировал Ваня, Йохан ушел вперед шагов на десять, что бы ничего не слышать.
-- .Да, психи все одинаковые.
-- Нет, Ян, это не псих а маньяк, и его нельзя никак извинить.
-- Я и не оправдываю его, и хватит меня перебивать, мне довольно трудно собраться с мыслями.
-- Нет, ты молодцом держишься, продолжай, пожалуйста.
-- Ладно, я стала судорожно соображать, что делать, и нашла самым логичным, не сопротивляться и смотреть по обстоятельствам. Говорю: «слушай, ты меня все равно изнасилуешь, давай сделаем так: я не хочу травм, так что я быстро делай свое дело и уебывай, если конечно не собираешься потом меня пристрелить». Он промолчал и просто спустил штаны, притом, все еще угрожая пушкой. Как только он начал, меня вырвало прямо на него. Было невыносимо осознавать, что такое происходит именно со мной,
Психологи специализирующиеся на экстремальных ситуациях, учат: в таких случаях нужно на что-то отвлечься, как бы выпасть в транс, лучше всего рыдать или потерять сознание. Но это полная ***ня, я старалась сосредоточиться на происходящем.
-- И получить удовольствие, использовав пару нехитрых софизмов можно сказать, что это ты его изнасиловала.
-- Заткнись ублюдок, и слушай. Спасительная мысль, которая помогла навести порядок  и спокойствие, была напрямую связана с блевотой, мне стало очень радостно за то, что я его облевала, не отмстила, конечно, но хоть что-то,- голос у нее начал дрожать, она явно не хотела продолжать, но Ваня будто анекдот слушал.
-- Ну и как закончилось?
-- Страстным романом и свадьбой! Ты, ****ь, заткнешься или нет?
-- Ай эм киппин сайленс…
-- Тут я услышала звук паркующейся машины совсем рядом, это мой шанс, и я от души врезала ему по шарам, и во все горло позвала на помощь. Визгливо и напугано, как учили. Ублюдок врезал мне в висок рукояткой ствола. Очнулась я почти сразу, два молодых парня, не местных приводили меня в чувства, спросили где больница, помогли одеться (я кстати, сильно замерзла), и отнесли на заднее сидение своей тачки. Ночь я провела в больнице, вот собственно все. Ты, нехристь, счастлив?- Иван промолчал, а Яна, не вдруг, к этому дело и шло – зарыдала,- ты думаешь мне и вправду, легко говорить? Это было мерзко и унизительно, какого хрена тебе вообще это интересно? Ты извращенец…

   Она старалась держать себя в руках: шла ровно, глаза широко раскрыты, только слезы текут, и всхлипывает иногда. Шагов через пятьдесят, они поравнялись с практически невидимым, небольшим человечком в капюшоне, он так и проскользнул бы, но Яна сорвано вскрикнула:
-- Это он, это тот ублюдок,- и колени ее подкосились, глаза запали, руки безвольно повисли, короче, в обморок упала, Йохан, который так и шел впереди обернулся, Иван, плавно опустил Яну на землю, и обернулся, человечек так шел не оглядываясь, не прибавляя шага. Ваня сказал Йохану:
-- Приведи ее в чувства.
И пошел за монголом, бесшумно догнал и резко развернул за плечи, и едва успел уклониться от удара головой в нос, тут же вывел его из строя мощным и быстрым апперкотом. Вздохнул секунду, как бы размышляя, и поволок за капюшон к, приходящей уже в себя, Яне.
--Это он? Посмотри, это точно он?- Яна не могла вымолвить не слова,- давай, соображай сука, он это или нет?- Яна часто закивала головой и процедила:
-- Д-да это тот урод,- и через секунду добавила,- сам ты сука.
Парень в руках Ивана молчал, только пытался отцепить его руки со своей шеи, в глазах не было ни отчаяния, ни злости, ни сумасшествия, он просто, молча вырывался. Иван стал бить его правой рукой в лицо, без разбора, в лоб, в скулы, в нос и челюсти, даже когда парень потерял сознание, он продолжал бить. Он лупил и лупил его, выглядело отвратительно, Ваня был сильнее его, и на пол головы выше, со стороны: просто не честно. Иван, очень шумно дышал, двигался резко и необдуманно, иногда выкрикивал оскорбления дрожащим голосом, можно было подумать, что он плачет, он не останавливался, пока Йохан не сказал:
-- Ну все, похоже он сдох.- Иван остановился, пощупал пульс на шее у насильника, поднял голову, и произнес:
-- Все видели, я был в состоянии аффекта,- он улыбался, на лице не было и тени истерики,-
Ну как я сыграл? Так ребят, если вы не хотите, что бы вашего Ванечку посадили в тюрячку, вы должны кое-что запомнить, ты Яна - моя девушка, когда ты его узнала, он сразу стал убегать, ты Йохан — не смог меня остановить, и последние: я был просто в истерике. Теперь Йохан вызывай копов, скажи, что здесь произошло убийство, обстоятельства на месте. Я сажусь на эту лавочку делаю отрешенное лицо, курю сигарету за сигаретой, еще, Ян дай зеркальце,- Яна, все еще, была немного в шоке, но все понимала.
-- У меня нет зеркальца.
-- У меня есть.- Йохан протянул симпатичное эспэхос* от моччино*.
Иван глядя в зеркало сильно ткнул себе пальцем в глаза.
-- Это чтоб покраснели.
*espejos—зеркало(исп.)
*moccino—итальянский бренд. 
Йохан вызвал милицию, они сели на лавочку и закурили,
-- Всегда мечтал убить безнаказанно. Совершенно новое ощущение, хотя я наверно еще не распробовал.
-- Знаешь, по-моему, у этой истории счастливый конец: социопат и насильник — убит, и не кем попало, а другом жертвы, мы все получили интересный, хоть и не приятный, опыт, ты еще и мечту свою воплотил.
-- Я думаю, меня оправдают, если я хорошо сыграю, а вы ничего не напутаете.
-- Это было бы логично,- наконец заговорила Яна,- знаешь я так рада что ты его убил. Я так благодарна тебе.
-- Не вздумай брякнуть это в суде. И, я бы все равно так поступил, без разницы кого он изнасиловал, тебя или Йохана.
-- Ну ты сам похоже, социопат, тебе же плевать, что он заделал, просто, так, тебя оправдают в суде. Ладно, копы едут, пора играть свои роли.
-- Не подведите ребята. Я не хочу в тюрьму.
Уже отчетливо слышались звуки сирен, Иван остался на лавочке, Яна изобразила шоковое состояние, Йохан стал нервно ходить кругами вокруг трупа, как вдруг блевонул, вытер лицо и пошел навстречу копам.

P.S. В суде все прошло по Ваниному сценарию. Яна быстро отошла и переехала жить к Ивану, но через два месяца они расстались, спокойно и без истерик. Теперь, как и раньше, Йохан, Ваня, Жан, Ян и иногда Хуан, собираются на своей лавочке и пьют пиво, колу, а иногда виски, точат свои лясы, и умирают от скуки. Историю про изнасилование и убийство, так никто и не узнал.