про мой любимый омск

Прозаичек
значит начну с того что я родился в этом замечательном городе и никогда его не забуду.
   В нем очень много всего интересного, например: центр семейного отдыха "континент", твц "каскад", пкИо им. 30 летия влксм, парк победы, тц мега, а самая большая моя гордость за мой родной город-памятник труженникам тыла (его буквально вчера поставили). на его месте раньше был парк(тоесть была только часть его), там было очень грязно и замусорено. Но теперь на том месте чисто-выложена плитка, посажены сосны, засажено травой. А еще недалеко от моего дома находится ск "красная звезда"-любимое место отдыха местных жителей. там летом катаются на роликах, велосипедах, самокатах. Есть также школа № 125 в которой я учусь, и там работает мой любимый учитель-студент Анастасия Каталкина. Она преподает у нас русский язык, вот значит мы читали рассказ Валентина Распутина-уроки французкого. И я ей пообещал что напишу про нее книгу.
    вот и все!