Экзекуция

Турнен Аарон
               
 И вот я снова остаюсь один, лицом к лицу с тем бардаком, который у меня в голове. И ковыряться в этом бардаке вовсе не хочется, но выбора нет. Здесь темно, тихо, ничем не пахнет, ничто не шевелится, никого нет поговорить, только разноцветные кляксы в глазах, сквозь которые просвечивает (если дозволено так выразится) тьма. Но и ими не удается надолго увлечься, а жаль, честно, совсем не хочется самокопанием заниматься, тем более, что этого он от меня и хотел когда запер здесь, и я не собираюсь идти на поводу его неуместных воспитательных приемов.… В этот раз,  я даже и не понял, в чем провинился, понимаю, почему покойная матушка с ним развелась: никогда не угадаешь, что его выведет из себя, в этот раз  идиотская шутка, которую я услышал в школе, ну и зачем из-за этого наказывать? А вот, как  то устроил мне целый концерт просто за то, что я пил пиво на детской площадке. Притом не слова не сказал про то что пить пиво нельзя или вредно, только, я не там сидел, точнее, как он сказал: « для каждого занятия есть соответствующее обстановка и место, и этим мамашам с их визжащими детьми, вовсе не нужно знать что мой сын придурок». бывает и хуже, как то встретил меня на пол дороги в школу (он возвращается домой  рано утром) и заставил идти домой переодеваться, всего лишь потому что на мне были брюки с кроссовками а не с туфлями как он хотел, а как я объясню преподавателю, что я опоздал из-за того что, у папы сложности с сочетаниями стилей.

 
   Viva!! Он отпирает дверь, наверно понял, что переборщил.…  Ан нет.… Принес настольную лампу и книгу, сказал, что выходные я проведу здесь, ужас ведь только вечер субботы, жаль у меня характер такой, флегматичный, а то мог бы вспылить, пригрозить социальной службой, ну или просто поистерить. Где это видано, подростка в чулане запирать на целые сутки? Но нет. Огрызнулся только, да и то вяло, мол, не буду я твои книги читать...  А он гад и говорит, «ну как хочешь, я ее заберу», знает ведь подонок, как скучно сидеть здесь, я уже часа два только о книжке какой либо и мечтал, готов даже романы космополитеновские читать.. ну и говорю: нет, оставь, не зря тащил ведь такой томик.
Покосился я часик на эту книженцию, да и открыл на первой попавшейся странице.…  А там… Эммануила Канта анализируют какие то немцы, ну трешь, ни хрена не понятно сплошная терминология латиноподобная,  похоже они сами на ходу эти лексемы и придумывают, а по этимологии да же близко не подходит к предмету обсуждения.


Тут он слава Всевышнему ужин принес, я и взмолился, не нужно, говорю, батюшка, свои пихоментальные эксперименты ставить,  или это древнекитайская пытка чушью? Дай другую книжку, хоть «остров сокровищ» только не это… Он вышел даже дверь не запер, но я и не собирался уходить, интересно стало, чем теперь порадует. Приносит «талмуд» еще толще, я глянул недоверчиво: пап если этот твой Бертран Рассел окажется такой же эклектикой(не знаю правильно ли употребил, но судя по тому что папаша спокоен, вроде да) обещаю я из него тысячу оригами журавликов сделаю, может хоть японские боги меня пожалеют*. Но он как всегда ничего не прокомментировал.

*у японцев было поверье что если сделать тысячу журавликов за одну ночь то можно избавиться от неизлечимой болезни

Книга оказалась увлекательная и умная, одни размышления, анализы, но язык острый и ничего лишнего.… Пожалел, или это был один из его сатанинских тестов на вшивость, в любом случае вечер почти не потерян, и самотерзания и раскаяния избежал.… Так я увлекся, что не заметил как в полночь, этот вампир появился в дверях, ну как? Говорит.
Я подавил испуг и отвечаю: ты снова явился меня терзать о демон! Когда же проклятие отступит и я смогу наконец насладиться тем что осталось от моей загубленной жизни? Точнее выходных. «Ну ладно, раз тебе весело, я пожалуй не буду мешать твоим театральным экзерсисам»

«Нет daddy, я согласен та шутка была просто примитив, и я не понимаю, как я мог ее рассказать за столом и вообще находить смешной или уместной».
 И тут его великодушие просиял, протянул мне пару сотен, и говорит «я рад, что ты не безнадежен, можешь делать что хочешь, только чтоб утром был дома » «компренда патроне» «вая кон диас хихо»
Я взял деньги, ну хотя бы за моральный ущерб.
 
Сходил в супермаркет, взял колы и орешков, и довольный собой вернулся домой бухнулся на диван и часов до шести читал того самого Бертрана Рассела.