Войнушка

Андриан Григорьев
   "Алеша!Иди домой!"-Женский голос раздался на весь двор с 4-го этажа "хрущевки".Внизу оживленно носились дети,вооруженные пластмассовыми автоматами и пистолетами,у кого-то их имитировали палки,куски труб и прочее,все что можно было найти на мусорке.Алеша,к которому обращалась женщина,был пухловатым мальчиком лет шести в белой панаме и с серебрянным бластером(как в "Звездных Войнах")в руках,на поясе у мальчика отцовский армейский ремень с латунной бляхой."Мам,а можно..."-жалобную просьбу,пресекают доводы о том,что уже поздно,что скоро стемнеет,что нужно ужинать-вобщем те доводы,с которыми уже не поспоришь и Алеша поплелся домой оставив преинтереснейшую игру.
  Домой он пришел раскрасневшийся,возбужденный и чумазый,царапины на локтях и коленках говорили о том,что день был сегодня не из самых легких."Иди,мой руки и садись ужинать"-встретила его мать.
   Мама смотрела как он уплетает макароны и трепала его волосы.
-"Кем ты был сегодня?"-спросила она с улыбкой.
-Мы сегодня играли в Войнушку
-В Войнушку?
-Да.Мы поделилсь на Наших и а Врагов и начали воевать.
-И за кого же ты был?
-Конечно за Наших.
-Разве это интересно,играть в Войну?
-Конечно мама,там на войне другая жизнь,другие люди.
-Там с вами и девочки играли?
-Да,за врагов была Надька,мы взяли ее в плен.Она должна была нам сказать где у них штаб и кто командир.Она молчала,молчала долго.Тогда Костик решил что от нее толку нет и она нам не нужна.Вадим сильно избил ее,бил руками и ногами,а потом мы выебали ее в шестером,а после,Вадим разбил ей голову прикладом.Это было по правилам.Мне было страшно Мама,каждый день страшно.Однажды я нашел себя на дне окопа,я лежал скрючившись,я кричал,от страха я наложил в штаны,в моих руках было тело нашего старлея без ног-мне сказали что я его вытащил из подбитой машины.Я постоянно терял друзей,там много погибло ребят.Я постоянно вспоминал Вас,прятался,вспомниал и плакал.Украдкой,чтоб никто не видел.Там каждый так делал.Однажды часовой подстрелил женщину,из местных,она хотела закинуть гранату в палатку санчасти.После того,как я ее увидел,я не смог спать неделю-она была похожа на тебя,мама,как две капли воды.
    Мама стояла отвернувшись к стене,крепко сжимая кулаки,по ее щекам катились слезы,но она не проронила ни звука.Алеша сидел опустив в голову,его седые волосы закрывали поллица,и даже шрам от осколка почти не был виден.Они молчали.
    "Все,ладно,давай ложись спать.Мне нужно еще тут прибраться"-прервала молчание мама.Алеша тяжелой походкой пошел в сторону спальни,на ходу расегнув ремень,в дверях он обернулся:"Разбуди меня завтра в девять,мы завтра продолжаем".
     Когда женщина закончила с уборкой,Алеша уже спал,его одежда была сложена на стуле и сверху накрыта панамкой.А серебряный бластер торчал из-под подушки.