Великая отмаза

Екатерина Глинская
Иду к тебе с мыслью как спастись.Опять успела наколобродить-накрутить
(Не наебстись).На колени само собою получиться упасть.Выпила и еле-еле могу стоять
Давай я постираю твои носки и детей 10 на свет согласна произвести
(Лучше 1-го).Я на тебя клянусь молилась из окна.В доме напротив где живут мои друзья
Зырила трусы пузырила ага
Мы смотрели дом восковых фигур-фильм
Меня засосали свечи расплавили-в дым
(В хлам).Но ты видишь я сейчас как вкопанная стою
На пороге, в воске по колено,на коленях-не уйду
Стеснительность моя хорошая черта.Даже если зависаю-потом стесняюсь всегда
(2 дня).Меня можно даже расстрелять-я подарю тебе блокбастер,но все равно останусь здесь стоять
Попробуй ты же знаешь я хуже навождения меня бесполезно истреблять
Триногой встану на твоем пути,фрикаделькой в супе затаюсь-найди
Призраком с веником буду шататься и летать
Ползать по углам.Ну да приходы,извини, у меня опять
Било 12 часов и я подозревала,что в тыкву превращусь.
Но по-моему вышло еще хуже-в полную свинью-жуть
В разговорах казалось было много гущи.Прошаренная как 100 овец я лезла в них
(Не грудью).Еще я думала тогда как было бы хорошо торшером над тобой стоять
Ночь как ****ец пришла негаданно и хотелось спать
(С тобой) А как 2-ой день пролетел я не помню-разум был в смятении, в горячке
Говорят я танцевала на столе,но это фсе:все мужики были вовне-в спячке
Бокалом о бокал звеню.Плюс-я совершенно не звоню.А смс были бы еще ужасней-грусть
Ну а еще загул повод понять, что во мне есть.Прочухалась и одна мысль о тебе
И вот я здесь.