Беспечная

Леандр Леандри
  Макс возвращался с работы в приподнятом настроении. Руководство пообещало повысить зарплату, а для недавнего выпускника Политеха, а теперь еще и молодожена, это было очень кстати. Кто бы не радовался, пусть и не большой, но все-таки, прибавке?!
  Хотелось быстрее попасть домой, к  Оленьке, которую Макс очень любил. Хотелось похвастаться хорошей новостью, хотелось поскорее ее обнять. И еще, Макс решил порадовать свою молодую жену какими-нибудь подарками - нужно же как-то отметить радостное событие?
  В цветочном магазине ему посоветовали купить именно бледно розовые розы, они , мол, долго стоят, но их нужно обязательно подрезать, и непременно сразу поставить в воду. Все очень просто. При этом большие бутоны, по сценарию, должны были раскрыться до размеров небольшого блюдца. Макс купил целых пятнадцать штук, при этом отметив про себя, что на день рождения дарят пять - семь, а он несет своей любимой, аж, пятнадцать роз!
  Рядом был магазинчик, в котором продавали духи на разлив. Макс купил 30 миллилитров, а толстостенный флакончик с широким горлышком создавал впечатление, что в нем раза в три больше. Но это к слову.
  И еще он купил бутылку французского шампанского. Вроде не много потратил, а если пересчитать в валюте, то получалась сумма в сто двадцать долларов. Чуть меньше обещанной надбавки. Но Макса это нисколько не расстроило, а скорее наоборот, он получал удовлетворение от предвкушения радости у Оленьки!

  Домой он добрался быстро, и от нетерпения увидеть свою жену, не стал ждать лифт, а забежал на четвертый этаж по ступенькам.
 - Оля, это все тебе!, - сказал Макс заготовленную фразу.
  Оля взяла все из рук Макса, чмокнула его в щеку, и убежала в комнату. Макс ожидал немного другого приема, и от обескураженности, его искренняя улыбка стала походить на прищур идиота. Немного оправившись, он разулся и зашел в комнату. Оля сидела перед телевизором, и смотрела какой-то сериал. Макс все еще ждал, что Оля что-то скажет, или спросит, но она была увлечена происходящим на экране, а сама уже открыла флакон, и втирала духи в запястье.
  Улыбка окончательно сползла с губ Макса, но он старался не показывать вида, что он расстроен.
 - Как дела?, - спросил он.
  Оля приложила свой указательный палец к своим губам, давая понять, чтобы он замолчал.
 - Оля, ты не хочешь поставить цветы в вазу?
 - Сейчас Максик, только рекламы дождусь.
  Макс терпеть не мог, когда его называли Максим, а тем более, Максик или Максимка. Он предпочитал, чтобы его звали Макс - так имя выглядит мужским, и придает брутальности его обладателю. Оля знала об этом, но каждый раз называла Макса как угодно, но не так, как хотел бы он. Макса это злило, но он не считал нужным ругаться из-за этого. И тогда, он просто молча вышел из комнаты, и направился в ванную, принять душ. От обиды или от досады, он не хотел выходить, но минут через 15 решил, что инцидент уже исчерпан сам собой, и дальше вечер пойдет, как он запланировал изначально.
 - Оленька, - позвал он, - я уже ополоснулся, не хочешь ли принять душ вместе?
 - Максимыч, - затянула она, - я же сериал смотрю!
 "Тьфу ты!" - выругался Макс, - "Максимыч!... Не понимает что ли?"

  Без особого настроения он вышел в комнату. Оля смотрела другой сериал, на столе стоял открытый флакончик с духами, розы лежали там же, а в руках у нее был фужер шампанского.
 - Дождалась бы меня, вместе открыли бы шампанское, - миролюбиво начал Макс.
 - Ты пробовал эту кислятину? Я такой гадости сроду не пила!, - Оля отставила фужер, и включила другой канал.
  Находиться с Олей в одной комнате не хотелось, а другой не было - однокомнатная квартира досталась Максу от бабушки, которой не стало несколько лет назад, а непосредственно ключи от квартиры родители вручили ему в день свадьбы. До этого в ней жили какие-то дальние родственники из деревни, у которых сын учился в городе. Это замечание относится к тому, что ремонта в квартире никто не делал - деньги собирали на свадьбу Макса и Оли, и кухня была не лучшим местом для уединения. Тем не менее, больше побыть одному было негде, и Макс, взяв книгу, пошел туда.

  Минут через пятьдесят закончились сериалы, и Оля заскучала.
 -Котик мой, ты почему меня бросил? Иди ко мне, - донеслось из комнаты.
  Макса передернуло от "котика", но он промолчал.
  В пороге появилась Оля.
 - Котик мой, я зову, зову. Ты спрятался от своей кошечки?
 - Оля, я же просил, не называй меня котиком и Максимкой.
 - О, мой котик сердится! Тогда я буду звать тебя мой тигр! Ррррр!Ррррр! Дай, я поцелую своего тигра!, - с этими словами Оля потянулась к Максу изображая кошку и продолжая кривляться, как в детском саду. Она оттопырила пальцы как когти, и начала водить ими по Максовой спине, а потом резко нагнулась и лизнула Максово ухо. Для Макса ничего не было страшнее, чем щекотка, и по его спине побежали целые полчища мурашиков.
 - Оля, я не люблю так, ты ведь знаешь!, - но Оля не слушала, и продолжала также придурашливо себя вести, как и до этого.
 - Ольга перестань!
  Оля отпрянула, посмотрела строго, как учительница, на Макса и выпалила:
 - Грубиян!!! Я к нему с нежностью и лаской, а он!...
  Она фыркнула и ушла, а через минуту из комнаты стали доноситься сначала всхлипы, а потом, она уже плакала в голос.
 - Грубый, шуток не понимает!, - неслось из комнаты.
  В общем, Макс снова оказался виноват. Он еще посидел один, но душа была не на месте, нужно было идти утешать жену.
 -Оля, Оля, ну не плачь! Оленька, ну не плачь!, - но Оля и не думала успокаиваться.
 
  Макс огляделся, розы лежали на полу. Видимо Оля швырнула их от обиды. Обидно! Макс поднял букет, понес в кухню, чтобы подрезать их и поставить в вазу. Подрезал, но увидел, что цветы поникли. Была надежда, что они напьются и оживут, но не зря говорят, что цветы чувствуют настроение людей - на утро цветы завяли.

  Оля еще долго плакала, потом просто дулась и не разговаривала. Ночью Макс пытался обнять Олю, но та только отбрасывала его руки.

  Утром, молча собираясь на работу, Макс обнаружил выдохшийся флакон духов - крышечки нигде не было, а шампанское прокисло.
  -Какая беспечная!, - буркнул он и вышел.
  Тут же раздался звонок на сотовый. Звонила Оля.
 - Че ты сбегаешь, как трус? Ты меня беспечной назвал, меня? Ты меня еще дурой назови! Ну, чего молчишь? Ты мелочный, МЕ-ЛОЧ-НЫЙ!, - не смолкалось в трубке.
 - Дура и есть, - тихо ответил Макс, и отключил телефон.
  Почему - то в этот момент Максу вспомнилась свадьба, вернее инцидент после, когда гости уже расходились. Народу было не много, и дарили в основном вазы, пледы и постельное белье. Денег надарили всего восемьсот пятьдесят долларов. Когда Макс взял деньги, чтобы убрать в карман, нарисовалась нетрезвая Оля, и сказала, что деньги их общие, и он должен отдать ей половину! Макс в недоумении смотрел на нее, а она видя, что он молчит, начала говорить ему, что он мелочный и жадный, и что для него деньги важнее чем она! При том, что свадьбу сыграли только за счет родителей Макса, и они же подарили квартиру! Но потом, утром, Оля извинилась, сказала, что была пьяна и, на самом деле, не считает Макса мелочным. И тут опять - МЕЛОЧНЫЙ!
  Он шел, и не знал куда деть себя от обиды. Вечером был снова скандал, потом два дня молчания, потом слезы, извинения и наконец неустойчивый мир в семье. Еще через месяц Макс снова получил - "МЕЛОЧНЫЙ", за то, что не купил Оле дорогущую сумку.

  Мы развелись с Олей через 8 месяцев - я все время был мелочный, грубый, подлый и т.д. Я не смог это терпеть, а Оля так и не поняла, в чем она виновата. Позже у меня родились по этому поводу стихи:

   Не признанья в любви, а угрозы,
   Дома слышатся день ото дня.
   Не люблю я тебя, слишком поздно -
   Поздно вспомнила ты про меня!
       Я от этой затеи безумной,
       И от этой любви невпопад,
       Убегу от тебя ночью лунной,
       И навряд ли вернусь я назад.
   Ты чужая, и больше нет силы,
   Верить в сказку, что ты мне нужна,
   Ты, как враг, подбираешься с тыла,
   И вот-вот разразится война.
       Я себя за тебя ненавижу,
       Ненавижу друзей и подруг,
       Ненавижу, что слышу, что вижу,
       Ненавижу, что встретились вдруг!
   Ни звонка, ни письма,ни открытки,
   Никогда не хочу получить,
   Ни единой последней попытки,
   Не могу, не хочу с тобой быть!


   Ваш - Макс Луговой.