Кисельное облако и мармеладные радуги

Роман Пересветов
   Люди бегут на биржи и срывают дорогущие акции, а я сижу и любуюсь золотистыми глазами, люди покупают машины, строят замки, а я сижу и слушаю звонкий смех..
   Тает снег, поднимается трава, гаснет солнце, зажигается луна…
   По городским улицам стремительно несутся ручьи весенних вод, рассказывая о том что пора… Пора снова просыпаться и начинать спешить. 
   А я сижу и думаю, какие мысли бегут у тебя в голове. Глаза закрыты, а на лице забавная улыбка. Наверное ты думаешь что ты облако, кисельное облако фиолетово цвета, играешь с жёлтыми птицами…
   Или что ты бабочка в маковом поле.. Огромное такое поле, как в сказочных картинках.
   Внезапно улыбка пропала, а брови серьёзно задумались…наверное в твоих мыслях подул сильный ветер, и прогнал жёлтых птичек. Кисельное облако стало хмурым и потемнело…
   Тогда я наклоняюсь к твоему лицу и целую мягкую кожу…
   Слабая улыбка, наверное выглянуло солнце и прогнало ветер.
   Ты открываешь глаза и игриво смотришь, а потом начинаешь смеяться, наверное появилась радуга и ласкает фиолетовые облака…

- Куда пойдём?
- Ну не знаю! – сказала ты улыбаясь.
- Пошли в ЗАГС?
   Ты посмотрела на меня, будто хочешь огреть сумкой по голове, а потом рассмеялась и начала щекотаться.
- Чего ты пристал ко мне со своим ЗАГСом?
- Хочу!
- Хочуха, - засмеялась ты.
- А если на лимузине?
- Нет!
- А на лошадях?
- Нет!
- А на танке??
- Да что ты приставучий какой!
- А на самолёте? Полетишь???
- Охх, какой самолёт?
- Ну такой вуууууууууу, вуууууууууу летает.
- А цвет?
- Зелёный.
- Неа, не хочу зелёный, розовый хочу!
- Хорошо.
   Мы снова засмеялись начали дурачиться.

   Люди всё так же продолжали семенить мимо нас, копошась в своих делах, не замечая ничего прекрасного, кроме звука шуршания денежных купюр и похвальных речей своих начальников.
   С того времени прошло четыре года. В тайне от тебя я каждый день просматривал объявления в газете и искал людей которые помогут мне с моей задумкой, и в один солнечный день я нашёл такого человека. Его звали Дмитрий. На вид ему было лет 65-70, но разговаривал он напористо и смеялся за десятерых

- Алло.
- Ага, - услышал я в ответ.
- Я по объявлению в газете, эээ… тут написано, что вы можете предоставить услуги по воздушным прогулкам, это так?
- Хех, ну? – голос был трескучий, но до жути приятный.
- А у вас какого цвета самолёт?
- Ну серый, а что, надо розовый?
- Ээээм…ну как бы да.
   Трубка разразилась хохотом минуты на полтары.
- Дааааа, парень! Ты чего задумал то?
- Ну тут такое дело… четыре года назад мы с девушкой… - и я рассказал ему наш с тобой разговор и то что я хочу сделать.
- Даа, история, однако! Знаешь что?
- Что? – ответил я, уже ожидая отказ.
- Ты мне нравишься! И задумка мне твоя нравится! Романтик хренов! – на этот раз трубка заглохла в хохоте минут на семь, не преувеличиваю.

   Денег за услуги Дмитрий отказался брать, с меня нужно было только оплатить расходы на покраску самолёта. Ну так как я четыре года копил деньги, мне хватило сполна.
   Я объяснил моему спасителю откуда нужно забрать тебя на самолёте, к счастью, там где ты живешь есть много открытых мест, куда можно приземлиться. В городе мы решили приземлиться прямо на крышу ЗАГСА, потому что она была довольно таки длинной.
- А вы точно сумеете нас там посадить?
- Ну конечно! Хех хех хех! Пятьдесят  лет всё таки за штурвалом, и не такое вытворял!
   Мы вместе выбрали оттенок розового, остановившись на очень нежном, светлом тоне, и принялись за ручную покраску. Когда дело подходило к концу, Дмитрий подошёл ко мне, покопался в карманах и что то протянул мне.
- На.
- Что это?
- Что, что, кольцо!
- Ваше?
- Нет блин, коровье, хехехе!
- Дорогое наверно…
- Дорогое не дорогое, какая разница, бери говорю.
- Нет, я и так вам хлопот столько доставил, да ещё и кольцо вы мне подарите, мне как то не удобно.
- Бери и не возмущайся! Оно принесёт тебе удачу! Подаришь своей благоверной, скажет она тебе да, и будете жить припеваючи.
- Спасибо..
- Это моей жены кольцо, Машки.. Эх, хорошая дурёха у меня была, любил я её больше чем на самолётах летать… а эти чёртовы автомобилисты…
   Мне без продолжения стало всё понятно, и я не стал расспрашивать, что там эти чёртовы автомобилисты. Утирая слёзы, Дмитрий снова и оживился с хохотом проговорил.
- Ну что? Готов наш летун! Давай, теперь дело за тобой.

- Куда пойдём?
- Опять ты!
- А что я то?
- Нет ничего, сейчас опять будешь с ЗАГСом домогаться.
- Ну может быть и буду,- сказал я с улыбкой и показал язык.
- Я тебе! – и хлопнула с силой меня по мягкому месту.
- Ойойой, ладно пошли воооооооон туда.
- Эт зачем?
- Ну просто, погулять.
- Ну смотри у меня.
   Через 10 минут мы были уже почти на месте отбытия, она конечно ни о чём не догадывалась.
- Так, а теперь завяжем тебе глаза.
- Эт вот зачем??
- Надо.
- Ну-ка, рассказывай!
- Т-с-с-с,- показал я пальцем у её мягких губ.
   Она послушно повернулась ко мне спиной и я завязал ей глаза.
- Ну вот и славненько, а теперь пошли потихоньку.
   До самолёта было ещё мину ты 3 ходьбы.
- Ну долго что ли ещё??
- Не, на месте уже, осторожно, ступеньки.
- Не было тут никаких ступенек, куда ты меня притащил? Что это за металлическая штуковина?
- Да так.
   Мы сели на 2 единственный пассажирских места и  я её пристегнул. Раздался звук мотора.
- И куда мы сейчас поедем?
- Никуда.
- А что тогда??
- Да так, навестим кисельные облака и мармеладные радуги.
   Ты содрала повязку с глаз, но было уже поздно, мы поднялись метров на пятьдесят.
- Ну ты и засранец! – сказала ты и с восторгом уставилась в иллюминатор.

   Мы летели высоко над городом и смотрели на людей, которые продолжали наслаждаться своей суетой. Было солнечно и в небе кружили вальсом пушистые облака. Через десять минут полёта в поле зрения появился сам ЗАГС, но ты этого не заметила, продолжая любоваться красотами.

- Ну что, голубки, прилетели!
- Ага!
- Куда мы прилетели?- не отрываясь от иллюминатора, спросила ты.
- А вот сюда.
   Мы почувствовали сильный толчок и лязг тормозов.
- Давай, давай, давай, оп! Чуть не свалились, хехехехе! Ну давайте, выбирайтесь наружу!
   Я не подумал о том, что нужно было бы приготовить лестницу, поэтому мы попали в здание через люк на крыше, внутри никого не было и мы без препятствий попали внутрь.
- Так, ну и что это такое?
- А вон написано, - ткнул я на табличку на стене.
- Ээээ, нууу…ЗАГС??????
   А я уже успел достать кольцо, и с небольшой дрожью сказал:
- Ага… Помнишь как четыре года назад..
- Помню! Ну я ж не думала, что ты это сделаешь!!
- Ну вот сделал, - улыбнулся я,- ты выйдешь за меня?
   На твоём лице смешались всевозможные чувства: радость, испуг, недовольство, смущение. Потом рассмеялась, кинулась с поцелуем.
- Да..- и очень больно укусила за губу.