Верность для человека, а не человек для верности!

Словно Вёлунд
Всем, пытающимся заменить культуру, знание и такт - девственной дикостью

посвящается.

 


Прямая дорога к психиатру - той, которая не может доверительно пообщаться ДАЖЕ(!) со своим родным братом. О времена !... о нравы !... Какая же это
ДИКАРКА СМУРНАЯ вырастет из такой девочки !
Зашуганный зверёныш !

Знаю одну юную мусульманку - будучи 22 лет от роду (мне тогда было 24), она болезненно захихикала, как 5-летняя, случайно нашедшая "взрослый" журнал, когда увидела у игрушечного ёжика - пуговку, пришитую (почему-то) между ног... Стала тянуть меня за рукав с криком : "Смотри ! Смотри !".

Конфуз и неудобство, смущение мои при этом были - просто непередаваемы !!! Даже не поймёшь, как и реагировать на такое !!! Тем более - так, по жизни - девка умная, эрудированная и вообще, пожалуй, даже талантливая. Откровенные разговоры она "блокировала" - просто сразу замолкала, "как рыба об лёд", и это, кстати, можно понять : дело вкуса, субъективно это всё, но вот что в итоге ТАААКОЕ выдаст...

Тут-то понятно стало, что дело не в моей нечуткости и неделикатности в подаче куртуазных тем, а кое в чём другом - дикости воспитания моей собеседницы... её запуганности... (она из глухой башкирской деревни приехала в Питер).

Разумеется, она была девственница, и страшно себе представить, насколько наплевать должно быть её будущему мужу на свою нездорово хихикающую в спальне новобрачную, да и вообще надо женщину с её отношением к тебе - заведомо ни во что не ставить, тогда может, всё получится. Или - такой рецепт:  кромешная темнота, миссионерская поза и по быстренькому - шурух-шурух... Некоторым остаётся только позавидовать железным нервам и потенции мусульманских мужчин;).

Но поскольку у наших - таких завидных технических данных, я надеюсь, никогда не будет, для нас, соответственно, и рецепт интимного счастья несколько другой : КУЛЬТУРА И ПРОСВЕЩЕНИЕ.

Не существует такого "долга" - быть верной неизвестно-кому, "коту в мешке"!!! Это чувство преданности возникает к другу, выручившему тебя в беде, к старшим, научившим тебя полезным вещам, тем, с кем тебе случилось быть в одной упряжке и делать общее дело. Все такие люди - да - твои потенциалные друзья и кто-то из них может стать и спутником жизни, ибо чувства рождаются не на пустом месте. Мне искренне не понятны требования верности на основе только лишь животного интереса, да и тот - сугубо односторонний, мужской.

Логики (даже животной) - в этом ноль. Ни одно животное не хранит верность на основе секса. Гон прошёл - и адью. А что уж говорить о человеческом существе, которое непрерывно развивается, и интересы которого стремительно меняются или расширяются.

Потом.
Если всё это надо тебе, а я здесь просто вещь - вот ты и храни верность. Коли всё сводится к твоим нуждам. А я имею право предать тебя - нелюбимого, ненужного - в любой момент. И это моё святое право,
чему тебе заведомо не следует удивляться.

Тебе надо, мне  - нет, стало быть, ты меня неволишь. И если ты меня не только приобрёл, как вещь, но даже не потрудился расположить меня к себе,
пока обладал, это сугубо твои проблемы.