Давно нигде не была...

Юлия Только Его
Старое видео. Может год назад, может два… И несколько фотографий.

Я уже давно нигде не была. Последней поездкой стало «окно в Европу». Я соскучилась по раннеутренним подъемам, прогреваниям машины, кофе в термосе, нарезанной курице и забытом соусе…

Ветренный, солнечный день… Я вообще-то не люблю монастыри. Но это было так по-семейному, так тепло.  Апрель, или май, точно не вспомню.

Одно фото получилось размытым. Мы стоим рядом и держим свечи, маленькая пещера, на глубине 15 м. Вокруг десятки ярких пятен – отблески чужих «светлячков».

Я – не сентиментальна. Мне уже давно все равно. Но неужели нельзя было найти другого места!  Неужели нужно было меня об этом известить!

Помню тюльпаны и первоцветы. «Обед» на природе, дорожный сон на заднем сидении. Помню, виднелись горы, мы пропустили поворот на монастырь.

…Блины в монастырской столовой с вареньем и гречишным медом…

Я уже давно нигде не была…