Чудовище

Теплова Елена
... Утренний кофе выпит, жаль…Придется браться за  настоящие, не терпящие отлагательства дела. Активных действий с моей стороны  уже с нетерпением ожидает многоголовое бело-рыже-черное чудовище, которое постоянно хочет есть. И пока я, не глядя в его сторону,   наслаждаюсь  чашечкой кофе, ОНО еще терпит, только многозначительно смотрит на меня   всеми своими  глазами и глазеночками, дожидаясь завершения  непонятного им   утреннего ритуала  любимой хозяйки. Но стоит мне поставить чашечку на блюдце, как сразу же начинается  такое!!!…Все стадо из трех котов и одной, но с тремя детьми, кошки начинает усиленно напоминать, что теперь наступило их законное  время пожевать, похрустеть, почамкать. Предводительница стада, старая белая кошка Лолита, видя, что я не очень-то тороплюсь порадовать  ее семейство, начинает действовать самостоятельно. Она подходит к дверце кухонного шкафа и, оглядываясь на меня, несколько раз  демонстрирует  попытку открыть ее. Признаться, мне нравится наблюдать за своими любимцами, поэтому я даю Лолке возможность показать себя во всей своей интеллектуальной красе и не спешу насыпать их порцию сухого корма.

Лолита  пре-крас-но открывает эту заветную дверцу, за которой прячется мешок с вожделенным содержимым, но сейчас, сейчас она только напоминает мне о моих обязанностях, а может грозится- дескать, не дашь – возьмем сами. Вдохновленные  таким  поведением   мамаши,  котята начинают скоблить своими остренькими коготками несчастную дверку, а коты с самым серьезным видом  занимают  очередь у чашек. При этом один из них – черный – все время суетится, перебегает от одной чашки к другой, и вдобавок ко всему  еще и  нетерпеливо помяргивает своим писклявым голоском. Вот что значит жить в большой семье!!! Да, Пчела!! Был бы ты один у каких-нибудь других мамочки и папочки, сидел бы перед полной чашкой, воротил бы свою кислую мордашку: "Опять эта рыба, хоть бы уж тогда семужки пожарили, что ли…", а хозяевам было бы о чем поговорить с сотрудниками на работе: " Ну ничего не ест, уж и не знаю , может, заболел, я ему и сливочек свеженьких купила, и рыбку только свеженькую  варю – не ест. Может витаминчиков каких подавать?".

Бедные одинокие кошки и собаки, живущие  в городских квартирах!Завели вас хозяева себе на утеху, лишили вас радости общения с сородичами. Конечно, "заболеешь" тут -  от нечеловеческого  безделья , тоски и чрезмерной  хозяйской заботы …А между тем, в этом мире, помешанном на зарабатывании  и трате денег, на погоне за успешностью и добывании экономической свободы,  вы, наши питомцы, единственные существа, совершенно бескорыстно любящие  нас -  не за нашу пресловутую "успешность", а просто за то что мы – ВАШИ. Вы всегда готовы разделить  с нами все наши стрессы, усталость, депрессию, болезни…Спасибо вам, милые зверушки. Спасибо вам, мои милые чудовища. Чудовища – от слова "чудо".