Завещание на жизнь

Татьяна Толкунова-Балугджич
Я вопьюсь в твою душу как львица,
Разорву твои мысли на части.
Кто позволил тебе влюбиться,
Не спросив королевской власти.
Я одна в этом мире порока,
Не подвластна я буквам закона.
Но закрою глаза на зов рока.
Тебе страшно, когда я жестока?

Ты мой мир страхом смерти встревожил,
Пробудив во мне зверя инстинкты.
Под шантажом мне выбор предложил.
Мою волю проверить решил ты?
Надоело быть серенькой птичкой
И скрываться под шкурой ягненка.
Ты сломал мне души клетку,
Отпустивши на волю волка.

Свой оскал показав зверский,
Я насытилась вдоволь кровью
Из измученных душ умерших,
Пропитавшись любви болью.
Но очнусь я от плача ребенка
И в глазах засияют слезы.
Растворится оскал волка
От соленого жизни потока.

Будешь вороном вечно парить ты
Над бурлящими жизни волнами.
А я буду искать смерти,
Волоча свою жизнь с волками.