Отрывки из дневника ученицы 8 класса

Любовь Ушакова
                «Счастливая пора»      (без редактирования)
      27 апреля 1965 г. – вторник.
         Сейчас я сижу на истории. Мне очень хочется писать. Элла Александровна объясняет урок, но мне не хочется слушать. Да, она меня спросила и получилось так, что я не ответила и вот почему: перед этим она спросила Ольгу Голубеву и она читала по моей тетрадке, а мне не почему стало читать. Сейчас, только что была контрольная по алгебре, 2 урока, не знаю сколько будет, но, кажется, написала. Да вот, что вчера Нина прислала письмо, она мне купит на платье на выпускной. Сейчас Людка К. посмотрела такой мордочкой! Будто она у нее чешется! Да я просто не хочу с ней связываться.
         Сейчас я уже дома. Все сделала, время полдесятого. Уроки еще не учила. Нужно делать по-английскому, завтра будут собирать. Я нисколько не разбираюсь в английском, литература вот это да! Я очень люблю стихи, и, кажется, у меня тоже кое-что получается. Мы с Люськой мечтаем поступить на журналистику. Вот бы сбылось! Да и вообще, я не могу понять, что мне больше нравится. Мне хочется быть летчицей, а потом космонавтом, слетать на Марс! Да, да слетать, мечтать ведь никто не запрещает. Даже, когда я в 7-м классе «влюбилась» в  Женьку К., то сочинила песню «Я в космосе летаю». Еще мне хочется быть туристом-геологом, чтобы найти такой минерал, какой, никто и никогда не находил. И вообще хочется быть всем, всем, чтобы сделать много полезного.
          Как мне сейчас хорошо, у Васьки А. музыка играет, вот в нашей деревне, как в клубе, даже во много лучше!  И я почему-то вспоминаю Вовку.
Да и вообще, как услышу песню «Песня остается с человеком», так мне вспоминается вечер в Люськиной ( Овражновской) школе.
          Ну, скорее Первомай! Я рисую общешкольную первомайскую газету.
Да, сейчас мне почему-то особенно нравится песня «Про короля», хожу и напеваю: «Во дворе, где каждый вечер, все играла радиола…»
    Валерка Зуев из нашего класса тоже ведет дневник, он просил мой почитать, но я не дала. Разве можно, о, о!! Да вот еще что, у Мишки в самом деле болят зубы, он сегодня пришел такой « надутый». Щеки распухли.

        Продолжение следует…