Ты все равно не дотянешься

Глууупая
не старайся… ты все равно не дотянешься.. уходи, пусть не оглядываясь, но главное — уходи!
продолжай расставлять выразительные паузы в своих недопризнаниях, и живи. живи дальше так, будто бы меня никогда не было и нет.

ты сможешь, не так ли?

слабый, белоснежно-чёрствый, а со мной — опасно-нежный.
и не надо держаться за мои слова: они тебе не помогут.
где выход ты знаешь, точнее, помнишь. так уходи, не жалей!! мне не страшно уже одиночество. в который раз… ведь я в вечном заточении в твоей голове. не в сердце…

если есть силы — помни меня. если нет — забывай. забывай навсегда!!!

а я… я отдам тебе на прощание наш алый шёлковый плед, сотканный из остатков моих резких фраз.

и теперь уже совсем не важно: было ли у нас что-то или нет.. кто кого бросил и к кому ушёл. что есть сейчас, а что было почти пять лет назад. важно лишь, что ты чувствовал. важно, кем ты был со мной. сейчас это уже невозможно повторить. и не надо искать в моих словах скрытый подтекст и анализировать мои поступки. они уже давно не поддаются никакому анализу…

теперь мы друг другу никто, признайся себе в этом.
друзья? смешно.. смешно и фальшиво.

да и вообще….

знаешь, мне уже практически всё равно, с кем ты там будешь. не жди ни ревности, ни жалости. я давно перестала что-либо чувствовать… и весь этот месяц. наш месяц… он был ошибкой. и зря ты думаешь, что я такая милая.
теперь я просто знаю: если очень захочется — можно всего добиться.

правда, я уже не буду той очаровательной милой девочкой, которая тебе так нравилась.