Твари

Андрей Загребельный
Мы были последними из тех, кто еще помнил воздух Свободы. Воздух того мира, когда наша сила и могущество, казалось бы, готовы были бросить вызов богам. В этом дерзком порыве мы сбрасывали ненавистные оковы и устремляли свой полный надежды взор в грядущее. Мы сжигали за собой историю, взращивая на пепелище предрассудков культуру разума и прогресса. И вот уже, казалось, наши поступки становились мерилом истины для всего остального мира. И не было большего счастья, чем ощущать это феерическое чувство обновления, прихода новой весны, заражающей все человеческие существа волей к жизни и свершениям. 
Сейчас мы повержены. Ошеломленные скоротечностью случившегося, мы до сих пор отказываемся верить своим органам чувств и все больше погружаемся в трясину сладостных воспоминаний. Кто-то уже прозрел, но, не находя отклика на свои мольбы к действию и отмщению, уподобляется дикому зверю и устремляется во мрак одиночества и забвения. Нас становится всё меньше, и мы уже не способны противостоять натиску той неистовой силы, что захлестнула улицы доселе цветущих городов…
Эти твари вынырнули, словно, из мрака неведомого человеческому сознанию  мира смерти и страдания. Неся за собой накопленную веками злобу и ненависть ко всему разумному, они тотчас обратили свои полные безумия взгляды на достижения мира прогресса и Свободы.
Когда мы пришли в себя после первой волны шока, то обнаружили себя исчезающим меньшинством в бушующем потоке варваров, захлестнувшем жизненное пространство нашей цивилизации.