О дураке

Суворова
Я давно потерял счет времени, окружающим меня во всех частях света. Это стало подобным мгновением мыслительного процесса, что кажется, время остановилось, и мне позволено было увидеть мир в других красках: молочно-белых. И, пожалуй, все это казалось такой ерундой, что приходилось считаться со всеми,кто окружал меня. У меня целая цветочная оранжерея и везде лежат книги. Я дурачок наверное. Но в моей квартире всегда играет тихая музыка, стоят цветы, покачивая головками бутончиков, а книги тихо шелестят страницами из-за мимолетного движения моих пальцев.Забываюсь – ведь живу в мире вымышленном и ни к чему так не стремлюсь, как возвращаться сюда.
Несколько раз в неделю я ухожу из дома, надев костюм, иногда ухожу на несколько дней, и мой рыжий кот провожает меня до двери и тихонько стонет под дверью еще минут пять. Сегодня мне надо на очередной прием – работать переводчиком. И этим вечером впервые забыл о доме – я увидел ее. Она танцевала. Ей не нужны были партнеры, она улыбалась и смотрела на свои руки, которые казались ей, видимо полупрозрачными. Она была похожа на огромную птицу, которая пролетает, пронизывая свет луны. Я не мог оторвать он нее взгляда, а она не обращала на меня ни малейшего внимания – еще бы. Простой переводчик. Все просто и глупо. Да и не интересно.
Часа в три ночи, я, освободившись немного, вышел на лестницу.Честно признаюсь, курю крайне редко, только когда мне плохо. Сегодня мне было плохо и хорошо, просто прекрасно. Я не понимал этого чувства и, попивая свою водку с мятным сиропом и ликером, думал только о том, что мне есть куда возвращаться, но мне будет ужасно одиноко. Я не услышал ее шагов – она была трезва и пьяна одновременно. Спросив, когда я освобождаюсь, она сказала, что дождется и отвезет меня. Я, понимая даже, что нужен ей лишь только как развлечение, согласился. А разве мог иначе? Как мог упустить шанс просто дотронуться до нее? Увидев мой кивок и удивление на лице, она все так же босиком поднялась по лестнице и в конце ее надела их и, цокая каблучками, убежала.
Я остался курить, а потом побежал наверх, и видел ее мельком. Она улыбалась, но глаза ее всегда были грустными. Она часто опускала голову вниз и набок, такое странное движение и все время поправляла платье на груди. Меня это очень веселило. За 15 минут до назначенного времени она исчезла, я оставил своего заказчика глубоко навеселе и, вздохнув, стал спускаться вниз.
Она сидела на мотоцикле, уже в джинсах и кедах, какой-то мятой футболке и куртке, а на плече у нее висела легкая небольшая сумка. Показав мне на место за ней, она протянула мне шлем, и даже не спросив куда мне – поехала. Все дорогу я чувствовал ее тело так близко к себе и не мог ни о чемдругом думать…
Мы вышли ровно у моей парадной. Мне было глубоко странно,откуда она знает, где я живу, но когда она открыла дверь дома, то стало все еще больше непонятно. Мне, пожалуй, надо было свернуть с этого пути, полного странных вещей. Поднявшись по лестнице, она остановилась у моей двери, я открыл ее, она вошла, погладила кота у двери и тихо прошептала:
- Ты старше меня на 7 лет. Я была твоей соседкой всю свою жизнь. Жила рядом с тобой – тут живет моя мама и именно к ней ты обращался,если надо было покормить кота, и я, поэтому часто бывала в твоей квартире. Потом вышла замуж, но ты оставался в моей голове, такой холодный, недоступный и который никогда не видел. Я рада, что встретила тебя сегодня...
В этот момент я поверил в судьбу и в то, что я теперь буду возвращаться не к своим цветам. А к новой жизни. Так и надо было. Так и должно было быть.