Девушка на одну жизнь

Суворова
- Раскрой глаза и посмотри на небо моими глазами. Сядь, подумай моими мыслями. 
Выпей со мной. Я никогда не напиваюсь – это не эстетично. Поэтому давай выпьем. 
Включим спокойствие. Тихо, просто, снова прокрадемся по лестнице. 
Почему моя лестница всегда такой ад? Может потому что она ведет к тому месту, который назван моим домом. Просто выдохни и ступай. Считай ступеньки. Иди ко мне. Не бойся. Не обижу. Просто заплачу, прижавшись к твоей груди. Помнишь метро? Я ехала, держа тебя за форму, и мои кулачки сжимались, и узнавала тебя. Что ты думал? Что чувствовал? Почему  не ушел?Все из-за твоей лжи. Зачем ты мне снова сказал о любви? Зачем ты в моей душе делаешь дырки раскаленными словами? Тебе это доставляет такую радость? Что ты делаешь со мной? 
Одумайся. Если мы полтора года возвращаемся друг к другу все равно? По-прежнему с силой сердимся друг на друга, узнавая о чем-то новом. И дорогой…Ненаглядный. Мальчик мой. Посмотри мне в глаза… - она подняла мой подбородок своими пальцами и легко прижалась своими губами к моим… Это было настолько больно. И нежно, а боль стиралась медленно, но верно, с каждым прикосновением ко мне. Я не мог  оттолкнуть! Зачем она стирает меня, который стал и возвращает с легкостью того меня, который есть только с ней? Каждый раз,видя, чувствуя ее рядом, я уже не могу так просто от нее отказаться. И так хочется иногда заорать ей в лицо, чтобы уходила. Но я не могу это ей сказать,глядя в глаза, ведь они светятся всем тем, что мне снилось на протяжении уже трех лет. Быть собой. Собрать волю в кулак. Я смогу уйти от нее… 
- Солнышко мое, дорогой мой. Признайся, я – это я, и никудане уйду от тебя. Если тебе сейчас хорошо с твоей девушкой, то убери мои руки с твоих плеч, не позволяй целовать тебя, разреши мне отпустить тебя и не возвращайся… - она замолчала и снова поцеловала меня. Мое сердце разрывалось. Я не способен быть думать. Хотя.. Что она сказала? 
- Я все поняла. Иди. Прости меня… Я как всегда молю глупости. – отвернувшись, бормотала она, плача. Что мне делать? Боже, помоги мне… Но мне никто не мог помочь. 

… Я проснулся. И понял, что так и будет. Обязательно. И выбор за мной. А сейчас. Не думать, не разговаривать с ней. И может… Все уйдет? Ведь это обязательно уйдет?.. Или я все же сказал ей правду, когда прошептал горячим дыханием, что она девушка на всю жизнь?..