Самое главное

Суворова
 Пожалуй, мы с тобой когда-то не поговорили о самом главном,душа моя.
Мы упустили это из виду, а ты не захотел раскрыть мне глаза.
Я все также ем соленые тосты, и заедаю их грейпфрутами. А ты все так же кладешь много ложек сахара в чай. 
В моем ноутбуке все связанное с тобой спрятано конкретно и подальше. А в твоем? Что ты сделал со счастливыми физиономиями, которые так часто ставил на заставку на рабочий стол.
Представь какая мне радость открывать книгу и смотреть на твою… на твое. Лицо… Улыбающееся мне со всей искренностью и счастьем.
Друг мой ненаглядный, мы просто заболели. Понимаешь? Заболели жестокостью. И только... только, разве нам она не приносит тройных страданий? Мне снилось… Снилось. Ты, наверное, забыл мое любимое место, где пахнет истинной свободой?
Помнишь, мы могли помолчать. Молчать о чем-то… И ветер шептал нам сказки и фантазии о том, что было, что он видел. А я пыталасьуслышать траву и увидеть нечто большее, чем просто улыбка Молчаливого Сердца. Но потом я бежала вперед, чтобы ты не увидел моих задумчивых глаз и специально улыбалась и смеялась, да и ты не понимал моего состояния, что уж в таком случае говорить обо мне, сердце мое?
Я помню твое желание об огромном сибирском коте. По-прежнему их ненавижу. Боюсь их до колик в животе, и знаешь, я научилась скорбеть в одиночестве…
Помнишь наш последний разговор, когда я сказала тебе, что главное: быть честным с самим собой. Скажи мне: ты честен? Ведь ты не свободен,признайся в этом. Только не сердись на меня. Агрессия – механизм защиты.
Вспомни, как я забивалась в угол и рыдала, задыхаясь отужаса, вспомни мои глаза. И припомни меня, когда я уже переставала рыдать и хотела что-то сказать тебе, чтобы ты понял. И увидь в своих воспоминаниях мое лицо, когда я курила у окна. Может ты и не помнишь такого. Но мое лицо было полно задумчивой решительности.
Вот и сейчас тебе хочу сказать: я полна решительности. Только не курю: мои легкие поют трагическую песню траура по бронхам. Специально для тебя я вышла из вечной задумчивости и очередного исчезновения из реальности,чтобы сказать тебе кое что.
Не. Ври. Самому. Себе. Пожалуйста. Давай поговорим? Это не больше и не меньше, чем просто желание быть честными хотя бы из уважения к нам тогдашним. Ты не подумал, что своим матом, унижением меня – ты унижаешь нас годового прошлого? Зачем ты сейчас так стараешься стиреть прошлое? Зачем?! Это будешь не ты, и сердце с душой все равно будут болеть. Давай поговорим о том что было, что есть и не будем думать, что будет. Ты ведь знаешь, что я важна для тебя не та, которая сейчас и не прошу себя такую любить, просто умоляю тебя– не переставай любить то, что было. Ибо это было то, что никогда не забывается. Это то, что раз и на всю жизнь. Люди навсегда. Счастье со злостью до смерти. «И в горе и в радости»… Решение за тобой. Прощай, если все тки уйдешьсо злостью. И здравствуй, если вернешься, чтобы признать, что был счастлив."
- это было самое искренне письмо от нее.