Патч

Суворова
У меня набор иголок разных величин на раскрытой ладони.
Стакан, набитый разноцветной начинкой с засохшими лепестками чьей-то вселенной.
Высоко поднятая голова, закрытые глаза пытаются увидеть мой собственный мир, который затерялся в дождях и тумане.
Этой весной у всех проблемы с самими собой. И после страшной холодной снежной зимы, мне эта весна кажется еще ужасней, а лето – я не знаю,что от него ждать и стоит ли оно этого самого ожидания.
Искренности. Мне не хватает честности. От людей, вещей,эмоций, мыслей. Прячусь в уголке, закутавшись в плед, ища тепла в холодном месте соединения двух склизких стен.
Завернуться бы в паутину твоих мыслей и сомнений, мой друг.Только я в своей-то разобраться не могу, выпутаться из блока собственных желаний, и когда выберусь, то обещаю добраться до дружеских забот. А пока со своей колокольни попытаюсь судить о красоте и бедах чужой архитектуры.
Петербург стал таким, каким я его люблю и знаю. Выйти бы на улицу, сесть на скамейку и помолчать. Мне не нужна для этого компания. Но теперь мои друзья – градусник, носовой платок и стакан чая с черникой, горсточка таблеток,рассыпанных по столу. 
Где моя вечная, призрачная, бегущая вместе со мной, а не против? Где та часть меня, которую пытаюсь прятать в самых затхлых частях библиотеки, названной моим именем?
Перепрятав сотню раз, теперь мне становится страшно, что все это действительно надо.
Мой собственный бред, насыщенный ожогами сознания,любительская графомания выводящих пальцев.
Снившаяся сегодня ночь, где мне предложили работу директора музея религии и этики в Риге и я поехала в страну, где никогда не была. Уехать бы действительно, чтобы не искать саму себя.
Разрисовать мелками черно-белый, честно серый, карандашный набросок личности. И вполне возможно, что станет проще, легче. Самими собой придуманный герой, играющий по правилам, созданными бессмысленным набором желаний и страстей, утопией морали.
Мне душно. Холодно. Сухо.
Еще чая с черникой. Еще горсточку таблеток. Еще немного желания и будет возможность выздороветь. Хочу осени. Перемахнуть бы на полгода вперед. И оказаться там, где все готовиться к спячке и заснуть…
Я сама не своя. С головой упасть на дно. И не найтись…