Мой город спит

Андрей Борисовъ
Мой город спит.....
Я так долго не видел его.
Он устал.
Целые сутки напряжения от абсолютно противоположных сгустков мыслей своих жителей так напрягают его сознанье, так по крупицам растаскивают в разные стороны его душу.

Мой город спит.....
Его магистрали, еще пару мгновений назад заполненные вереницей спешащих домой потребителей сладостей жизни, залиты машинным пеплом, пропитаны гарью лживости разговоров снобов и ароматом романтики бедных студентов.

Мой город спит.....
Он так требует покоя и тишины.....
Но его сон так раним и недолог.....
Скоро рассвет.
Скоро снова его сознание будет удерживать энергетические напряжения таких неблагодарных его чад.
Но он выдержит, он выстоит,
Он никогда не скажет, что ему так несладко и невмоготу.
А сможет ли каждый из нас выдержать это.....

А пока мой город спит.....
А вместе с ним и мы видим свои сказочные, иногда такие наивные сны.....