Дверь

Суворова
Может все это не имеет смысла писать, и может это лишь еще одна возможность еще больше запутаться, но я, открывая эту странную дверь все же надеюсь,что там есть кто-то еще, кроме меня... Она - часть меня, которую я тщательно прятал за дверью и утверждать,что она там еще не умерла не могу. Я поставил эксперимент Шрёдингера над своей частью,и пока не открою не могу сказать - жива или нет, распалось ядро моего сознания или нет. И чего хочу больше? Она - это лишь отражение моих желаний и истинных чувств, но это же важно, черт возьми!

;Полнейшее безветрие в голове: крайне запущенный случай хаоса, и как его расшифровать, разложить по полочкам все, что на самом деле важно и имеет значение. Но пока этого нет ты в своем мире отрываешь ноги от земли и летишь по пустующей темной земле,и даже права вспоминать у тебя нет. Когда вернешься ты не забудь выпить пару рюмок водки - может станет легче, проверить можно.
Я вот уже пью, можно сказать, сутки... И наконец, могу сказать что-то сюда. А именно: Я ЗАПУТАЛСЯ!
Честно и искренне. И судьба меня еще больше запутает. Вяжет из меня морской узел и отправляет одного,связанного,плавать по океану мнимых эмоций, и моя задача выловить правильные эмоции,и может тогда случиться чудо?

Заглянуть бы, что там ждет впереди. Но могу сказать одно - я простил. Всех вас простил. И себя. Наверное, это самое важное, и пора бы улыбнуться и открыть дверь. И я буду свято верить,что найду там то,что так долго прятал - себя самого. Удачи мне. Прощайте.