Двое

Суворова
Только что ты будешь делать, когда я решу стереть все очень быстро: просто устроив перезагрузку. Ты, как не сохраненный файл, исчезнешь из моей памяти, и встретимся мы снова? Вспомню ли я тебя, и надо будет ли это нам обоим?
Встретившись, пробежимся под дождем по скользким улицам моего города? А тебе под утро будет снится,что я иду по рельсам, подскальзываюсь, но иду дальше, торопясь, оглядываясь на тебя, а ты будешь бежать по шпалам, а мне навстречу будет ехать поезд,но все равно буду улыбаться, заткнув уши, смеясь,побегу навстречу - игра, профессиональная игра. А ты проснешься, крепко сжав меня.
Ты возвратишься домой, а я снова сижу на холодном полу в одной футболке и держу кружку одной рукой, и косясь на экран, печатаю что-то. Поверь я буду там же где и всегда - там, где мы пара шпионов, скрывающиеся от глаз общественности, пытающиеся подглядеть за нами, вскрывая наши письма друг к другу. Я не сдаю позиции, а ты удерживаешь свои? Поле битвы для нас двоих. Партия для двоих, но транслирующаяся на все экраны. Какой на этот раз сон?
Ты уходишь, а я остаюсь, чтобы запереть за тобой дверь и начать прыгать от радости, что больше не увижу твое насупленное лицо и очки падающие с носа, ведь ты такой смешной... Но через пару минут сяду на подоконник, затем выйду на балкон - буду ждать, потом надоест и побегу искать твой образ в толпе, где точно нет тебя. Развлекать себя другими в отсутствии, чтобы найти кнопку, означающую отключение Тоски по тебе.
Туман надоел, он сел мне на голову, окутав собой все мысли, и волосы слиплись, как будто я их испачкала в приторном сиропе. В голове крутится одна и та же песня с одного и того же CD. Пересыплю тебе в руку всю мелочь - катись куда хочешь, к кому хочешь. Я не ревнивая, правда. Честное слово, просто как-то необходимо избавиться от тебя,чтобы потом лезть на стену с воплем: где ты? Почему ушел, почему не назвал дурой?!
Это все сны. Это даже не утверждение со знаками "+/-", это не более, чем факт. Пойдем с тобой отсюда? Из этих странных причудливых фантазий одуревших от друг друга? Мы побежим по скользким рельсам на встречу поезду, и поверь мне: мы не умрем, мы не можем погибнуть,взявшись за руки. И пускай говорят, что хотят, никто не узнает о нас с тобой, пока состав не врежется в нас и тогда о нас узнает весь мир. И люди скажут: они сумасшедшие. Спрыгнуть за пару секунд до столкновения через весь путь. Это же нереально! Но мы сможем.
Перезагрузка. Простая перезагрузка. Поверь, я не забуду, даже если сойду раньше тебя с этих скользких рельс. Хочешь мы оба сойдем раньше? Это надо, надо, надо. Не смотря на фанатичность и абсурдность планов, снов, фантазий, тайн. Мы просто два идиота в еще более идиотичном мире. Нам пора. Пойдем?