письмо

Суворова
Даже не знаю,что тебе тут такого написать, как это все сказать. Для начала, я,как и говорил, ухожу в армию, и,прости,все тки меня побреют под единицу, шрамы никуда не уйду, и следы от переломов и ран останутся, просто решил доказать,что могу быть настоящим, и смогу тебя защитить. Поверишь?
Сейчас сижу, зная, что через час  мне уже будет пора идти, но пока есть время написать это мое первое письмо, то буду рассказывать.
Помнишь, как мы  встретились первый раз? Я твой зонтик сломал, когда в дупель пьяный облокотился на него, и еще так невинно хлопая глазами на тебя смотрел, а ты неодобрительно качала головой. Ты была такой красивой! Честно. Я это говорю не потому,что тогда был пьян, ты правда красивая, очень и очень.
Мне в ту ночь было некуда идти, и мой друг уговорил, чтобы я переночевал у тебя. Как же ты намучилась со мной, а когда я проснулся,то вообще не понял,что это за хата такая. Еще больше удивился, увидев свои почищенные джинсы и рубашку с подтяжками аккуратно сложенные на стуле.
Я тогда очень ругался матом, а ты смотрела в потолок, насупив брови, подобрав ноги под себя и пила чай, иногда косясь на меня, а потом попросила сигарету. Такой милой и доброй девушки  никогда не встречал.
Тогда не ушел, и потом не уходил еще неделю, а ты меня терпела. А теперь иду в армию  из-за тебя,чтобы доказать, что могу быть  достойным и поменяться,  даже хочу познакомиться с твоими родителями.
Перед тем, как уйти, хочу сказать,что тогда сдал билеты на футбол, и готов измениться полностью ради тебя! Перестану ругаться матом, пить в таких количествах, закатывать джинсы, носить подтяжки, и говорить сквозь зубы. Мне впервые в жизни не все равно. Я с тобой был и останусь настоящим. Не прошу,что бы дождалась меня, но, пожалуйста, позволь что ли попробовать тебя добиться, когда вернусь. И еще проведи еще раз своей нежной рукой по моим шрамам, ради этого я вернусь даже из ада.
Люблю тебя