тайна

Суворова
Я устал щуриться, смотря вперед, а эта проклятая звезда смотрит в спину, смеясь над моим настроением. Снег, мерцая, отражает весь свет и слепит мне глаза. Меня раздражают люди, не понимающие ни одного моего слова, смеющие еще мне писать письма, просить о помощи, набирать мой номер телефона. Я им Мать Тереза что ли?
Где-то в закоулках моего сознания теплится легкой искринкой огарка свечи мечта. Мечта быть счастливым. Но для этого мне надо научиться им быть. Конечно, заранее отвечая на вопрос - я развиваюсь гармонично, мои 4 центра: разум, сердце, душа, тело не конфликтуют между собой, а находятся в согласии. Мои суждения мудры, а размышления логичны, ко мне прислушиваются люди и просят совета, и их даю, предупреждая,что не в праве их давать.
Но сам я убегаю, давно и нудно. Спросить от чего бегу? Бегу от того,что может меня научить быть счастливым. Имя этому: Любовь. Не обязательно любовь противоположных полов, это может быть и дружеская, и родительская. Но я противлюсь этому чувству, мне кажется, оно ставит под угрозу само мое существование. Она даст мне то, к чему я стремлюсь долго, всю свою жизнь, но, при этом большинство своих принципов сразу же исчезнут за ненадобностью.
Никому не верить? Никому не доверять? Молчать? Врать? Предавать? Все это бессмысленно, даже зная,что все могут предать, поэтому предай первым. Все лгут, поэтому лги и ты. Скажешь слово,воспримут к сведению и используют против тебя: молчи! Но когда любишь, то забываешь эти догмы, которые внушила сама жизнь, и ты идешь наперекор самому себе. Доверяешь, веришь, говоришь, не врешь. Как глупо. Лучше у меня будет мечта, будет цель, но я никогда ее не достигну, но это мой секрет, даже от самого себя. Тс-с! Вы ничего не слышали и я ничего не говорил. Запомнили? А теперь, бегите, пока не убил вас так же, как и всех прочих, кому доверил свою тайну...