Моя газета

Отто Жукколайнен
   Наконец-то я закончил курсы русского языка. Наверное, теперь буду писать без ошибок. Даже жалко.
   Ладно. Речь о другом. Я хочу рассказать, что некоторое время выпускаю газету. Вы не поверите, но она называется "Цирковые номера в условиях кризиса". Думаете, нас не покупают? Ага. Сначала так и было, и нас даже высмеяли в другой газете, в "Серьёзном чтиве для умных", сказали, что мы - кучка неотёсанных болванов, ничего не понимающих в композиции живописной скульптуры...или как-то так.

 Где-то они правы. Взять хотя бы редактора. Этого вечно пьяного китайца я нашел на базаре, торговавшим фальшивыми телекарточками. Я могу наврать, что его звали Ясука Загорами или Фу Собаки, для смеха. Но на самом деле у него была простая фамилия - Сунь. И не надо смеяться, это реальные фамилии в Китае, а Фу, кстати, означает пожелание процветания.
Вы говорите, что я над всеми смеюсь. А я взял этого почти потерявшего работу иностранца к себе редактором социального отдела. Зачем? Поймите, кому нужен сейчас вышколенный редактор после журфака или литинститута? Чем он сможет удивить людей? А наш Саша( сокращённо от Сунь) сразу вник во все проблемы, в своих статьях он всегда пишет где и когда стоят транспортные контролёры, как не пересечься со службой иммиграции. И всегда правду.
- Севодня пятниса, поэтому не возите своя девуска на тролейбус до восьми весера. Потому сто будут пробки, - пишет он, и это только мизер его доброжелательности.

  Редактор внешнего отдела у меня Яцек, пару лет назад пытавшийся всучить мне под видом пены для бритья пену от пива "Жигулёвское". Он часто выезжает сам на разные интервью. Вот недавно брал интервью у французского пастуха, путешествующего по Жуккландии.
- Пшешлушай, гдзе есть твой страна?
- Лямур жеваль траву, - отвечал француз.
- Пшекрасно, я хотел спроше пана, с где вы пшеехали. А пшравильно будет "лемур". Все пшезнают, что это такой польский превед медведь!
- Пур куа па ты не понимать, что  я лямур же не манж па сис жур! Я не быть любить шесть дней! За что мне такой гореспондент?- злился Мишель Торшер, видный свинопас Европы.
- Пшепрашам, я пшеехать в шесть утра и мало спать, потому что в купе была пшекрасная шранцуженка, - пытался оправдаться мой редактор, но Мишель был неумолим:
- Оревуар, итти в резервуар, - ответил он надменно, то есть, то ли... идите в баню..., то ли ...мне надо принять душ...

  Тут вы опять подумали, что я над всеми смеюсь. Поверьте, нет. Простым французским труженикам-туристам сегодня не хватает денег на куда подальше, а потому они едут куда пошлют. А сколько оригинальных, вооружённых шармом французских идей загубили англичане, когда Англия была столицей Франции!! Почитайте на эту тему Суня, он вам такого нарасскажет!

Вот потому наша газета и ценится. Что необычно подходим к информации.
Есть у меня еще корректоры и корреспонденты. Но о них в другой раз.

  Цирк уехал, а предвед-медведы остались.
А вы говорите, что я все время шучу.
-Эхх!