Лютик мой ненаглядный. 22

Казбек Байтуов
                *****

- Ещё раз здравствуйте! К вам можно?
- Да, заходи, что – то случилось? – Удивлёно спросил Андрей Семёнович, глядя на вошедшего Тимура.
- Ко мне прибежал, знакомый, говорит, что в отделение пришли из полиций…
- Что? Они пришли за тобой?
- Не знаю, но после вашего разговора, мне это показалось подозрительным.
- Ну, ты преждевременно не паникуй. Я звонил начальнику, но он был занят, сейчас попробую дозвониться, - И он, взяв трубку, стал набирать номер телефона начальника РОВД. – Алло, Адыль Рыскельдинович, это вас снова беспокоит Калистратов.
- Да- да, я вас узнал, вы уже переговорили с Алимовым?
- Да, и он сказал, что никаких претензий не будет предъявлять следователю.
- Вот и хорошо, я сейчас перезвоню в министерство и доложу…
- Адыль Рыскельдинович, я звоню ещё и по другому поводу, сейчас ко мне пришёл Алимов, говорит, что к ним в отделение пришли полицейские…
- Ну и что, мало ли кто и зачем туда пришёл? – В голосе начальника зазвучали недовольные нотки. – Во всяком случае, мне ничего не известно.
- Да, глупо получилось…
- Да ничего страшного, главное, что бы потом этот Алимов не передумал, ато я потом буду выглядеть в неприглядном виде. Вы твёрдо обещаете, что никаких заявлении не будет?
- Да- да, - Взглянув на Тимура, произнёс доктор, - Он совсем не настроен на подачу никаких заявлении, говорит, что спокойствие его семьи ему важнее.
- Ну, вот и хорошо, я надеюсь на вас…
- Спасибо, до свидания!
- Всего хорошего! До свидания!

Положив трубку, доктор с облегчением вздохнул:
- Ну вот, а ты паникуешь, против тебя никаких дел не было заведено.
- Извините, просто мой знакомый, не разобравшись, прибежал ко мне с это новостью.
- Бывает, ты извини, но мне надо ещё работать…
- Да- да, спасибо вам, я пойду… там мои, наверное, беспокоятся. – И довольный Тимур, вышел из кабинета и сразу же  столкнулся с Алексеем, который обрадовано прошептал:
- Тимоха, ты извини, что взбаламутил тебя…
- Да ладно, ты моим - хоть сказал?
- Да, я сразу как пришёл, то сразу же им всё объяснил.
- Ладно, ты в следующий раз сначала всё разузнай, прежде чем кричать « Караул».
- Как скажешь, - И улыбка разлилась по всему лицу. – Там я тебе блок сигарет на тумбочку положил.
- Так надо было хот пачку с собой захватить,  ато мои сигареты уже кончились.
- Обижаешь командир- начальник, - Вновь заулыбался, довольный Алексей и, достав пачку из кармана, протянул Тимуру. – Держи братан, а мне надо уже идти, сегодня заступаю в ночь…
- Так ты уже оформился? А документы то взял из полиции?
- Да, правда я сам не ходил, а послал сестру хозяйку, у неё оказывается там какой – то родственник работает, так, что проблем не было...
- Везёт же тебе, везде у тебя чуть ли не блат.
- А ты что завидуешь? – Ухмыльнулся Алексей, - Ничё, живы будем, не помрём…
- Ладно, ты иди уж, мне тоже к  своим надо идти, ато уже беспокоятся наверно.
- Ты если что, так после семи вечера можешь ко мне прийти, я на главных воротах стоять буду. А если не сможешь, то я после смены завтра с утречка к тебе забегу.
И Алексей, развернувшись, пошёл к выходу из отделения.
Тимур, постояв несколько секунд в нерешительности, пойти покурить или сразу идти в палату к своим, всё же решил идти в палату, где его с нетерпением ждали Людмила и сын.
Открыв дверь, он бодро зашёл в палату.
- Что заждались?
- Папка, а мы уже знаем, что дядя Лёша всё напутал,  - Аскар, приблизившись к Тимуру, радостно обнял его.
- А что Андрей Семёнович говорит? – С тревогой в голосе произнесла Людмила.
- Всё нормально, он при мне звонил начальнику РОВД, тот говорит, что никакого дела на меня не заведено, - Люд, я сейчас схожу: переговорю со своим заведующим, буду проситься на выписку.
- Тима, может, ещё полежишь?
- Да нет, здесь чувствую себя как в мышеловке. Я после ужина обязательно зайду… так что не скучайте.
- Пап, а можно с тобой?
- Ишь, что выдумал, - Вскрикнула Людмила, - Доктор ведь разрешил тебе ходить только до туалета.
- Ну, я только провожу до двери, - Жалобно произнёс Аскар, - Ну можно?
- Аскар, а кто будет за мамой наблюдать? Я вечером приду, и мы с тобой немного прогуляемся во дворе… Ладно?
- Ну ладно, уговорили, - С сожалением в голосе воскликнул Аскар.
- Не обижайся, маме ведь одной будет скучно. – И Тимур вышел из палаты.

                ***


    Постучав в кабинет  заведующего травматологическим  отделением, Тимур, приоткрыв дверь, спросил разрешения войти:
- Здравствуйте. К вам можно?
- Да- да заходи, - Оторвавшись от бумаг, спросил заведующий, - Ты по какому вопросу?
- Да я хотел спросить, нельзя ли мне выписаться?
- А в чём дело? Какие нибудь жалобы?
- Да нет, никаких жалоб нет, просто мне надо… ну у меня дома дел много…
- Ну, собственно говоря, это твоё право. Осложнений никаких нет, но я бы посоветовал тебе ещё дня три полежать у нас, что бы пройти комплексное обследование.
- Ну, так я в своей поликлинике подлечусь…
-Хорошо, завтра и выпишем…
- А сегодня нельзя?
- Так ты прям сегодня надумал выписаться? Что за спешка?
- Понимаете, моего сына завтра переведут в детскую клиническую больницу, а так как моя жена сама лежит здесь, то я бы хотел поддержать его…
- Да, я разговаривал с Андреем Семёновичем и он мне обрисовал вашу ситуацию…
Хорошо, я дам распоряжение, что бы подготовили выписку, но её ты сможешь получить только завтра. Кстати, с этой выпиской ты сможешь пойти на судмедэкспертизу.
- Да нет, я не буду проходить экспертизу…
- Это ещё почему, - Удивлёно воскликнул доктор, - Разве ты не хочешь наказать этого зарвавшегося следователя?
- Видите ли, начальник РОВД звонил Калистратову и предупредил, в случае моего заявления, то на меня будет сфабриковано уголовное дело…
- Вот как, вот сволочи, - В сердцах выпалил доктор, - Не зря говорят: что полицейских боятся хуже бандитов. Ну и что же им всё просто так сойдёт с рук?
- Ну, поймите, мне сейчас как никогда надо быть рядом с семьёй. Да и не мне тягаться с этой системой…
- Да- да, как же ты прав. Но ты имей в виду, если надо будет, то обязательно обращайся ко мне, чем смогу, тем помогу.
- Спасибо вам! Ну, так я пойду?
- Хорошо, только там постельные принадлежности сдай сестре- хозяйке.
- Да я сейчас всё сдам… До свиданья! – И довольный Тимур вышел из кабинета.

                ***

       Тимур, заглянув в кабинет к « сестре-хозяйке» попросил её забрать его постельное бельё.
- А? – Удивлённо воскликнула та, - Что- то случилось?
- Нин, да ничего не случилось, просто  выписываюсь я, надоело тут прохлаждаться.
- А ты- то докторам сказал?
- Так я только от заведующего, так что он и дал добро…
- Ну, коли так, то тогда другое дело, ты иди к себе, а я минут через пять подойду.
- Хорошо, я всё приготовлю, - И он пошёл в свою палату, где собрав вещи и разложив по пакетам, стал ждать сестру хозяйку.
- Ты что уходишь? – Спросил сосед по койке.
- Да, выписываюсь.
- Так, а рука? Ведь ещё не зажила…
- Да ничего страшного, дома подлечусь. Можно я пакеты здесь оставлю, а потом или я или Лёха заберёт.
- Конечно, оставь, я присмотрю.
- Спасибо вам! Сейчас придёт сестра хозяйка за постельным бельём, пусть забирает, а я пойду…
- Ладно, а ты что торопишься? Эх, мне тоже уже надоело здесь валяться, завтра тоже попрошусь на выписку. Дома быстрей всё заживёт.

Тут Тимур услышал приближающиеся шаги в коридоре. От нехорошего предчувствия слегка защемило сердце, этот характерный цокот ментовских сапог, он мог различить средь многих.
Резко открылась дверь и в палату вошли двое полицейских в форме.
- Алимов кто будет? – Спросил вошедший полицейский с погонами капитана.
- Я, а в чём дело?
- Вот постановление на арест, вы должный проследовать с нами, - И полицейский, показав ордер, достал наручники, но глядя на  руки Тимура, несколько замешкался, - Ну, да ладно, надеюсь, вы будете благоразумны…
- Так, а за что хоть арестовываете?
- Вы подозреваетесь в краже. Давайте проедем в отделение, а там во всём разберутся. Вещи можете взять с собой. Я смотрю, вы уже собрались… это ваши пакеты?
- Да мои…
- Так вы что же хотели покинуть больницу?
- Да, я готовился на выписку…
- Выходит, мы подоспели вовремя, - Довольно ухмыльнулся капитан, - Немного опоздай и ищи ветра в поле. Сержант, возьмите пакеты.
- А что здесь происходит? – Изумлённо воскликнула вошедшая в палату сестра- хозяйка, - Кто вас впустил?
- Вы что не видите, мы сотрудники полиций, проводим задержание подозреваемого Алимова.
- А вы заведующего отделением предупредили?
- Его не оказалось в кабинете, а вы собственно кто? Почему вы вмешиваетесь…
- Я сестра- хозяйка… и отвечаю за порядок в отделений. Кстати, а у вас есть ордер на задержание?
- Девушка, вас это не касается, и не мешайте нам произвести задержание.
- Как это не касается, я сейчас приведу заведующего отделением, - И она выбежала из палаты.
- Алимов, давай по-хорошему проедем в полицию, тебе же лучше будет, - Видно было, что капитан несколько растерялся, явно не ожидая такого поворота дела.
- Ну, так без заведующего, наверное, нельзя мне покидать больницу...
- Так ты же говорил, что уже выписался и хотел идти домой.
- Да вы не поняли, я хотел только попроситься на выписку…
- Да что ты темнишь, вон ведь вещи приготовил… или сбежать хотел? – Зло произнес капитан.
- Слушай командир, я ничего не совершал, а бегать мне не от кого и незачем, - Тоже со злостью ответил Тимур, - Я- то ведь и не знал, что кто- то вздумал меня арестовывать.
- Ладно, ты давай не кипятись, проедем в отделение, а там разберутся, есть, за что арестовывать или нет. Пошли! Заодно и зайдём к вашему заведующему.
Тимур, поняв, что эти полицейские так и так не отстанут от него, решил смириться, да и не хотелось здесь устраивать ненужную шумиху.
- Пойдёмте, - И пошёл следом за сержантом, а капитан следом. « Эх, ну что за жизнь, ведь вроде только стало всё налаживаться, так нет, судьба злодейка обязательно подставит подножку» - Тимур сжал зубы, чтобы не заплакать от переполнявших эмоций, да и не хотелось, что бы менты видели его слёз.
- Здравствуйте, я заведующий отделением, а вы кто? – Тимур, подняв глаза, увидел, что им преградил путь доктор.
- Здравствуйте, я капитан Ибрагимов, а это сержант Соловьёв. У нас есть постановление на арест Алимова.
- Да, попрошу предъявить документы.
- Вот, пожалуйста, это ордер, - И капитан, достав из папки акт, протянул его доктору и тот, достав очки, стал изучать полицейский бланк.
- Так что же это за филькина грамота? – Изумлённо вскрикнул доктор, - Здесь мало того что нет печати, так ещё и нет подписи начальника РОВД. – Вы мне это можете объяснить?
- Ну что вы придираетесь это ведь просто формальности, просто не успели оформить до конца, ведь подозреваемый, мог сбежать. Сейчас приедем в отделение и всё оформим, как следует… а если не виновен, так отпустим. Алимова просто на беседу вызывают. А постановление выписали, что бы он: не артачился зря…
- Что? Вы хоть думаете что говорите? Приходите сюда и при всех арестовываете больного как преступника. Разве нельзя прислать повестку?
- Повестку? – Вскрикнул капитан, - А куда? Он ведь нигде не прописан,  да и сбежит, а потом где его искать? Вот вы не знаете, а  ведь он сидел за тяжкое преступление, а сейчас подозревается в совершении карманной кражи.
- Меня это не интересует, мне не понятно, почему вы применяете такие непозволительные методы. Пока пациент находится на лечении, за его отвечаю я, как заведующий отделением, к тому же, как мне стало известно, в полиции, к нему было применено   насилие с причинением тяжких увечий…
- Да что это вы доктор говорите?! - Вспылил капитан, - И что вы выгораживаете этого преступника, да его от высшей меры за убийство спасло только то, что он был малолеткой в тот момент. А вы знаете что, находясь в отделении, он совершил нападение на сотрудника полиций, который был при исполнении служебных обязанностей.
- Нет, это что вы говорите?! – Вскричал доктор, - Как же он мог совершить нападение пристёгнутый наручником к стулу? И ведь его арест был вообще не правомерен, так как он не совершал в тот момент никакого преступления. Но вместо того что бы найти настоящего преступника, вы хотели выбить признательные показания у подозреваемого. К тому же я здесь работаю уже не первый год и неоднократно сталкивался с подобным беспределом -  в отношении ваших подопечных.
- Доктор, ну что вы такое говорите? Не забывайте, с кем мы имеем дело, ведь случись у вас что либо, так первые кричите, что мы не ловим преступников.
- Так вот и ловите настоящих преступников, а не делайте их…
- Ну, успокойтесь доктор, с ним хотят просто побеседовать, а если он не виновен, то тут же отпустят…
- Нет, я не могу отпустить пациента, у него возникли сложности с рукой, возможно, придётся заново прооперировать…
- Доктор, ну что вы мозги пудрите? Алимов только что сказал, что хочет выписаться.
- Ну, так он просто боится… вот и просит оставить руку как есть, но тогда у него кости неправильно срастутся,… а потом ещё вздумает судиться с нами. Так что извините, но я не вправе его выписывать. Вот если только он добровольно откажется от операции. – И посмотрев на Тимура, спросил: - Ну что, будешь писать отказ?
- Наверное, нет, всё- же мне нужна здоровая рука… ещё рано становится инвалидом.
 - Ну, тогда дня через два приступим.
- Доктор, если он сбежит, вы будете привлечены в пособничестве, - Зло прошипел капитан,  - Я доложу руководству… Пойдём сержант, - И они направились к выходу из отделения.
- Спасибо вам доктор!
- Да не стоит благодарности, я вот думаю, как теперь будем выкручиваться из этого положения… не руку же заново ломать? – С усмешкой произнёс доктор. – Надо с Калистратовым всё обмозговать. Он, думаю, что нибудь придумает. Пойдём ко мне и позвоним Андрей Семёновичу.
Войдя в кабинет, доктор стал звонить Калистратову, но тот не брал трубку.
- Жаль, я так и не записал номер мобильного… сейчас бы очень пригодилось.
- Так я сейчас всё равно пойду в хирургическое отделение, и постараюсь его найти.
- Да?! Ну, так давай найди его и поговори, он- то уж придумает что нибудь.
- Спасибо вам! Вы так много сделали для меня…
- Ну что ты со своими « спасибо», ничего я пока что и не сделал. Ладно, иди, только потом зайди и скажи… или вот запиши ка  мой телефон и сразу позвони.
- Так давайте я себе на мобильник и запишу. – И Тимур набрал номер у себя и сохранил в памяти мобильника.
Попрощавшись с доктором, он быстрым шагом направился в хирургическое отделение.

               Продолжение следует.