Королева луж. Kiss of the butterfly!

Писной Андрей
 АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
http://www.chitalnya.ru/work/175360/
****************************************

  до поезда осталось два часа , волнуюсь , будто мне пятнадцать лет
  стальная гусеница - мне ; везет , закутанную в кокон запахов чужих
  одетую в эмоции чужой страны , родную бабочку , с которой ... годы жил
  да собственно  ( лукавый забери ) не годы - двадцать восемь лет !
  и рядом то старел , то молодел , то пил , как лошадь, самогон
  то скромным трезвенником был ; имел купюры разной толщины
  бывало не за что поесть , а бабочка ждала , ждала .,
  когда вдруг повзрослею я , и стану , вдруг - степенный семьянин !
  доходы в дом и чаша полная с горой , цилиндры - Все , рвут - сразу с головы
  навстречу же , пока одна ... лишь моль , крылами ... бледными шуршит

  а ей - ТАК ХОЧЕТСЯ ПОЖИТЬ , ну чтоб не хуже , лучше чем у них
  капустница моя ... желает Махаоном быть или в конце концов , при нём служить !
  и я скажу - она  достойна , в небе по порхать , но вот пока ... в реале ;

- КОРОЛЕВА ЛУЖ !

  на дне которых - прелые листы , кружок из низельбера под водой,
  серебряной монетою блестит
  sim карту утопили палачи , там тихо плачут голоса ,
  а на щербатых черных берегах в ряд ... бабочки капустницы сидят ,
  наряженные в ситец , не парчу и всё про махаона тарахтят ...
  размахе крыльев , что и как , да посмотрите он парит...

  ЧЕШУЕКРЫЛЫЙ ... ДЕЛЬТОПЛАН !

  Ой Ей ... осталось полчаса , а я тут с Вами ...

- НА КОНЯ ,

  Я ...
  полетел ту бабочку встречать
  с которой двадцать восемь , все ! прожил ...
  да кстати я - не Махаон !!!

  Я ПТИЦЕКРЫЛ ... - ДЛЯ КОРОЛЕВЫ ЛУЖ !

*******************************************************

        Самой редкой (и самой крупной) бабочкой на Земле является
   птицекрыл королевы Александры. Он встречается только в одной части Папуа-Новой Гвинеи

        НИЗЕЛЬБЕР - недорогой сплав , применяется в ряде  стран
                для изготовления мелких разменных монет .