Рассказы из жизни Часть 1. Я ставлю точку на тебе

Соболева Юлия
... Прошло 8 месяцев , а я помню все как будто это было вчера ! Мы гуляли и были счастливы вместе . Все время я не могла не думать о тебе... вспоминая как ты называл меня , по щеке скатывается слеза . Да , Ты был лучшим !
Подруги говорили, забудь , ведь будет и другой... да был , но не такой как Ты ... Ты грубый и небрежный , редко говорил мне приятные слова , но мне это и не нужно было , я чувствовала себя любимой , что навернека мне показалось ... ! Знаешь , раньше я сама парней бросала , не думая о том как они себя чувствуют.. мне было все равно.. но потом появился Ты , и вскружил мне голову . Без тебя трудно , поверь , мне незачем врать . Много раз я себе клялась забыть тебя.. ВСЕ ! Мы это прошлое.. нас больше нет ! Наивно улыбалась подругам и говорила что тебя не люблю , да ты некто , а сама думала боже, как же мне тебя не хватает ... Могу смело сказать что люблю тебя ... Никого другого , только тебя . Получается , что именно ты научил меня любить ? Смешно... Ты , который понятия не имеешь что такое любовь научил меня ...
Ты не серьёзный , в тебе нет нечего особенного Ты простой , но так дорого мне! Я не стану говорить что слишком сильно люблю тебя и поэтому отпускаю , нет , зачем ? Я помню однажды вечером , Ты крепко обнял меня и сказал - " Я никогда не брошу тебя " ! Я улыбнулась и прижала тебя еще сильнее к себе , я верила что это правда! Глупо да ? Трудно понимать , что человек которого ты любишь , выбирает друзей и гулянки . Мне до сих пор обидно , но я на тебя зла не держу .
Знаешь , а я тебе так и не сказала что люблю , у меня небыло такой возможности . Зато сейчас я говорю тебе , что ставлю точку ! Давно пора , но я не могла ... Ты не поймешь . Я ставлю точку на тебе ! Не будет больше слёз , и грусти в зеленых глазах . Да ! У меня зелёные глаза , Ты даже этого незнаешь ... Неспорю ты был лучшим ... БЫЛ ! Но будет и другой !
Сейчас я сижу и смотрю на нашу фотографию , какие мы там счастливые... Но мне не грустно , нет ! Я улыбаюсь , и знаешь почему? Я поставла точку на тебе !