Проглядела

Ельдар Исин
Ой, девки, жениха я проглядела!
Подумать только - как же я смогла?
Хотя на свадьбе той и я «гудела»
Но видно, сильно «под шафе» была.
Я помню точно, как всё было дело,
Не зря ж ходила я туда–сюда.
На всех парней в упор почти смотрела,
Но все ж глядела, видно, не туда.

Припев
А он такой весь скромный и пригожий,
Сидел один у крайнего стола.
Брюнетка с сумкой из змеиной кожи
Его с собой в тот вечер увела.

Наверное, это - просто наважденье,
Ну, как опять я сделать так могла?
Из всех гостей, пришедших в день рождения,
Одной из самых первых я пришла.
Я даже торт красивый не поела,
А всё ходила в угол из угла.
И все глаза в тот вечер проглядела,
Но вот его увидеть не смогла.

Припев
А он одетый точно, как Пригожин,
Опять сидел на краешке стола.
Блондинка в куртке из змеиной кожи.
Его с собой в тот вечер увела.

Ну, как же я такое допустила?
За час на новоселье ведь пришла
Но в третий раз его я упустила,
Хотя вообще в тот вечер не пила.
Теперь хожу с утратой дара речи,
Но мысли грустные я вдаль гоню.
Решила «Что, ж, пока еще не вечер!
Когда-нибудь его я «угоню»!

Припев
На супермена пусть он не похожий,
Он вечно где-то там не на виду.
Надену туфли из змеиной кожи,
И прямо в ЗАГС с собою уведу!