053 один неудачный концерт

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ


ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ







053               
ОДИН НЕУДАЧНЫЙ КОНЦЕРТ


Не могу выносить этого. Когда ДЕВУШКИ ОДНИ. Когда глазами ищут глаза… И как заметно то, ЗАЧЕМ они идут на Концерт – встретить… Читаю сердцем – в каждой… Я отвожу глаза… теперь – уже всегда: нервы у меня навыкате!

Не могу больше! – выдержать.

Я всегда отвожу глаза! – первым.

Сдаю… сь.

Я слежу её…

Самое сильное впечатление – она.

Я узнаю, когда ЖЕНЩИНА ОДНА.

И – не могу это переносить.

Особенно, если женщина достойна…

Одинокие глаза…

Их не отклонишь.

Спрашивает: “А ты пойдёшь за мною? А ты пойдёшь со мною? А ты останешься? Будешь рядом? Станешь опорой, другом? Вместо отца и брата? Мужем? Кем? Ты будешь со мною ДО КОНЦА? До самого? Когда я уже больше не буду так хорошо и свежа? И молода? Найдёшь ты другую, когда я заболею и не смогу тебя больше удовлетворять? Буду ли я у тебя ЕДИНСТВЕННОЙ, или пойдёшь СТОРОНОЮ к другим? Ты мечтал ли обо мне?” Разве спрячешься от этих вопросов… Они – в любой. И, если бы я смог бы, отдал СЕРДЦЕ и ЖИЗНЬ каждой: не перенести эти боли взглядов…

Для того и бывают Концерты!

Тёмное безОбразное Платье, Острые Туфли – тёмного тона. Тёмные – ‘каре’ – прямые волосы.
Набухшие в желании губы… Я смотрел только на тебя, хрупкая, ломкая, нервозная. Ты не умеешь шутить, улыбаться, отвечать в такт, быть неотразимой. Ты – ребёнок – на выданье… Острые налитые скулы. Женщину настоящую видно всегда. Всегда – когда она нежно касается… Снизу… И тонкими пальцами – без колец – перебирает… А потом обнимает себя – и не может больше без нежности – к себе…

Я вначале бы давал учить Прокофьева, потом Шопена, Бетховена, потом Моцарта, Баха! Баха! – уже к концу! Когда тебе – за девяносто! А не наоборот! Жизнь и Смерть – только две настоящие темы у настоящего искусства. Всё остальное – между где-то. Две градации чувств! – любовь и ненависть! Все остальные – между, где-то.

И невозможно переносить только это – одиночество! Их! Этих..!

Плохо играл музыкант, не чувствовал музыку, и никакого человеческого опыта! А ведь за каждой нотою – кровь. Глубина – это перенесённые страдания радости! И Баха можно только в конце сыграть, когда у тебя было уже пару инфарктов. Да и паузы между нотами – мимо.
Как паузы – между словами – мимо. В них и смысл – слов.

Не могу видеть этих слёз…

Зачем девушки ходят на Концерты…

Зачем наряжаются так тщательно…

И музыка здесь не при чём…

Если б смог бы, – швырнул сердце своё бы…

В ноги!

Богинь!

И пусть каждая, что пришла на Концерт, уйдёт не одна!..

И жизнь! И всё! И – жизнь! И – всё! Швырни! В ноги БОГИНЬ!

Чтобы она не трогала себя осторожно, не опускала острые скулы – в раскрытые тонкие
пальцы…

Пусть строгие тёмные ‘каре’ стрижек сменятся волною улыбок.
Музыкант – хватит…

Музыка – это  для тех, кто знает толк в жизни и в девушках.

Музыка – не ноты, а жизнь, что под ними.

И этому надо ТОЖЕ учить.

Музыка – мы все во власти…

Музыка должна ВЫВОДИТЬ, а не ЗАВОДИТЬ.

Музыку не играют, ею живут.

Музыка – средство разговора тех, кто её слушает и молча.

Экстаз жизни, а не промахи самолюбования.

Уходят ни с чем одинокие.

И где-то в переводе с его, я услышал свой – звук того, что звучало.

Я услышал СИМФОНИИ…

А потом прочитал…

Что Иоганн Себастьян БАХ назвал свои 15 трёхголосных инвенций «15 SINFONIAS», – я чувствую верно, значит…

Эти скромные короткие произведения – симфонии о жизни.

И каждая точка в них о боли неразделённой и нераспознанной и неодолимой любви – К ЖИЗНИ, борение и горение! – выжигание этой заразы человечества – одиночества.

Что мне его титулы и лауреатства? – человеческая бездарность – зараза, распространяющая одиночество и глушитель Музыки.

В довершение! – ослепительные и оглушительные: “Браво! Бис!”

Кривая ухмылка #гения#, жалкие попытки…

Клан двигает клан – от Малого зала к Большому…

Прав ли был я, резко отреагировав на всё это безобразие?

Поза гения, овации…

Восторженные сверстницы!

Поклоны – в пояс – педагогов…

«Лауреат» – что «Депутат»…

Так делаются “Имена”.

Злобный и раздражённый я сочувствую Баху!

Он писал о другом.

И для других.

Одинокая девушка в сером платье – смотрит, смотрит на меня.

Я опускаю глаза.

А что могу я ответить ей?









   
01  май 2010 ~ ~ 2010 май 03