Путешествие - Росинка

Елена Дэми
Росинка играя катилась по листочкам и пела свою веселую песенку

Кап, кап, кап
Капелька,
Как летать приятно,
С листика на листик,
Так все необъятно.

Кап, кап, кап
Капаю,
Как веселый дождик,
Вот бы мне к сестрицам,
К радуге на мостик.

Росинка пела и катилась, и совсем не замечала как она становилась все меньше и меньше. Она согревалась на теплых листочках и незаметно исчезала, как снежинка в теплых ладонях.

- Доброе утро росинка!, - поприветствовал её солнечный лучик. Мне так понравилась твоя песенка, что я с радостью подарю тебе радугу.
- Как, разве это возможно? - спросила росинка.
- Конечно, я согрею тебя и ты полетишь на небо в виде пара. Не боишься?
- Я даже не знаю, - сначала неуверенно сказала росинка. А это не больно?
- Еще ни одна росинка не жаловалась, - засмеялся лучик.
- Тогда я согласна!
Лучик направился прямо на росинку, и ослепил её, а потом она совсем исчезла.
- До встречи, росинка.

Жук удивленно наблюдал происходящее: "Что за волшебство жужжал он себе под нос. Куда исчезла росинка?", - хоть он и злился на нее ранним утром, сейчас ему стало жалко маленькую росинку, ему тоже очень понравилась её веселая песенка.

И на удивление всем жук запел:

Кап, кап, кап
Капелька,
Как летать приятно,
С листика на листик,
Так все необъятно.

***
продолжение следует