Страшно

Мария Бражникова
Однажды гуляя в районе Университетской набережной, я обнаружила необычный двор. При вход в него красовалось на желто-серой стене граффити: на ярко голубом пятне нарисован красный воздушный змей и облака. Я невольно улыбнулась и решила заглянуть во двор.

Судя по тусклой невзрачной вывеске, где-то в углу ютилась автошкола и внушительные коричневые гаражи относятся к ней. Я сделала несколько шагов внутрь двора и пристально посмотрела в окна. С первого взгляда я и не поняла, живет ли здесь кто-то или нет. Но приглядевшись, увидела: кое-где нет стекла, где-то отсутствует рама...

Где-то наверху что-то грохнуло и я тут же подняла взгляд. Это раскрылись пустые рамы на последнем этаже и теперь ветер развевал длинные рваные занавески.

Мне стало как-то не по себе. Я оглянулась. Вокруг - покосившиеся двери, облупившаяся краска на стенах и пустые глазницы окон. Стало тревожно, страшно от этой пустоты и безмолвия. Наверное, так выглядят дома в городе, брошенном жителями.

...а у входа во двор яркое граффити кричало о том, как прекрасен мир.

Фото автора

4.05.2010