1. Темнокор

Вероника Светлая
 Глава 1 « Тайна»

          Ночь полностью вступила в свои права. Две девушки вышли   из громыхающего музыкой клуба, не опасаясь окружившей их темноты и не замечая обращенного на них цепкого взгляда, того,  кому ночь  дом и защита.
Взгляда глаз, в которых вспыхивали искры адских костров, чьё пламя рождает леденящий ужас.

 - Как тебе дискотека? - спросила спутницу светлокосая, высокая, с глазами цвета чёрнозёма девушка.      
        - Хорошая. А знаешь,  Виталина, мне сегодня, что-то снилось всю ночь странное, мне вообще необычные сны сняться.
        - Снова таинственная незнакомка, которая тебя учить  колдовству, а к утру, ты все забываешь. Да?
  - Да, а ты откуда знаешь?
- Ну, ты же рассказывала мне, помнишь? Что забыла?
- Может быть, я не помню.
- Сейчас зайдём ко мне. А то столько времени дружим, а ты у меня не разу не была.
- Ты не приглашала.
- Так сейчас приглашаю.
Домик с улицы казался маленьким, но внутри были большие широкие комнаты. Странное чувство охватило Вилену, когда она зашла сюда. Стены как  живой организм пульсировали. На них висели разнообразные зеркала, круглые, квадратные, волнообразные, они,  струились, словно весь дом находился под водой.
На встречу им вышла пожилая женщина, её волосы  были аккуратно  уложены в « Ракушку»,  цвета осеннего неба глаза поражали своей глубиной, контрастируя с чернотой  волос. Строгое длинное платье подчёркивало красоту и грацию тела, заставляя забыть о возрасте. Плавная походка говорила о спокойной уверенности в каждом шаге. Тепло покоя, сила и достоинство наполняли её.
- Это моя мама – представила Виталина женщину, а это…
- Спасибо Талия, мы сами розберёмся. Проходи доченька, не стесняйся – сказала женщина, открывая дверь в другую комнату. Эта комната была похожа на первую, но только более затемнённая, как бы в тумане. Прямо перед собой Вилена увидела большое зеркало, оно сверкало и переливалось разным цветом. Девушка зачарованно подошла поближе к таинственному свету исходящему от него. Туман в комнате стал сгущаться, зеркальная гладь заволновалась как волна в море.
- Оно узнало тебя - сказала женщина улыбаясь.
- Узнало? Я же здесь первый раз, как оно могло меня узнать?
- Первый? – взгляд женщины проникал в самую сущность девушки, призывая её вспомнить. Ты здесь не первый раз дочь моя. Ты родилась здесь.
- Нет, нет, вы путаете. Я родилась в  городском роддоме.
- Ты родилась здесь в четвёртом измерении.
Вилена слушала её слова, словно сквозь сон. Необычное зеркало выпустило светлое яркое облако, оно стало охватывать девушку со всех сторон, потом подняло немножко вверх. Такого блаженства она не ощущала никогда. Нежность и любовь проникали в неё, лаская, обволакивая. Её обнажённое отражение переливалось оттенками. И радужные сферы окружали, вращаясь в известном только им порядке, фигуру девушки. Неописуемое зрелище, прекрасно-волнующее.
- Зеркало приняло тебя доченька.  Хватит, я понимаю, что ты радо снова увидеть нашу девочку, но перестань целовать, опусти её в низ – строго сказала женщина, не известно к кому обращаясь.
       Светлые круги медленно входили в зеркало и прекрасное ощущение счастья и неги, разлившееся по всему телу покидало Вилену. Очнувшись от приятной полудрёмы, девушка посмотрела на свою спутницу, та стояла обнажённой, только сзади в районе копчика выглядывал маленький хвостик.
- Вы кто? – спросила девушка.
- Я твоя мать.
- Что вы, я знаю свою мать. А вы, …а у вас… - Она обалдело смотрела на хозяйку дома.
- Хвост. Ты это хочешь сказать? Да. У тебя тоже.
- Не может быть – Вилена провела рукой у себя по спине и нащупала маленький в величину  мизинца, хвост. О Боже! Закричала она, что теперь будет, как я буду загорать?
- Чисто женский вопрос, пусть все вокруг рушиться, а она волнуется о своей красоте. Не волнуйся, его видишь только ты, я и ещё они.
- Кто они?
- Такие же как  мы из другого измерения.
- Из измерения, очень интересно. Может быть вы и оттуда, но причём здесь я?
- Я же сказала тебе девочка, ты моя дочь.
- Нет, я не верю. Незнаю, что вам от меня нужно, но не верю во все  ваши сказки.
- Ну что ж смотри. Зеркало покажи файл № 1.
Зеркало сверкнуло, помутнело, а потом словно на экране телевизора Вилена увидела кадры из палаты роддома. Свою мать лежащую на родильном кресле без сознания, медсестру с новорожденным ребёнком на руках .
- Как младенец? - спрашивает врач.
- Он умер - тихо отвечает она, ложа бездыханное тело на пеленальный столик.
- Что же делать?
Дверь тихо открывается и в палату входит красивая женщина с  новорожденной девочкой, она светиться словно солнце. Свет, исходящий от неё на время ослепляет. Женщина  опускает её рядом с умершим ребёнком,  её свет переходит в его тело, потом сияния сливаются и на пеленальном столике лежит уже один младенец. Свет понемногу рассевается, всё это время медперсонал стоит не шелохнувшись.
-Вы ничего не видели и не знаете – слышат они её голос -  у этой женщины роды прошли благополучно. С этими словами она исчезает за дверью. А люди, очнувшись от сна, продолжают делать свою работу.
- Сестричка, как там младенец? – спрашивает доктор.
- Отлично, это девочка, такая хорошенькая. Палату оглашает детский крик.
 - А как орёт, сильный голос – смеётся медсестра.
Приводят в сознание роженицу, показывают ей дочку. Зеркало гаснет. Вилена побледнела и смотрит широко роскритыми глазами от удивления в его сторону.
- Ну почему? Почему? – спрашивает она.
- Хороший вопрос.… Понимаешь, ты должна была родиться среди людей, что бы узнать их жизнь, прожить её, понять, почему им до сих пор так сложно выйти на другой уровень, что держит их?
- Но как это? – Вилена присела на старый диван чудом оказавшийся рядом с ней, смотрела на женщину растерянно и  вопросительно.
- Доченька, ты всегда была со мной.
-  Нет.
- Да родная. Я приходила в твои сны, я учила тебя премудростям волшебства и сейчас ты знаешь все.
- Но я ничего не помню.
- Не помнила, ибо не пришло время, а сейчас пришло. Сейчас ты  всё вспомнишь » Знание возвращайся, сила появляйся».
Картинки снова пробегали перед глазами, память возвращалась, а с ней сила, которая ждала своего пробуждения.

Глава 2 « Полёт»
Тёмная ночь освещалась немногими звёздами, которые проглядывали сквозь туман затягивающий небо. Вилена стояла посреди широкого поля продуваемого ветром, сегодня выдался прохладный день. Но холода девушка не ощущала, разве что сильное волнение и возбуждение. Виталина или Талия как звала её мать, стояла рядом с ней. Обнажённые тела их светились белизной, непослушный ветер развивал их длинные косы. Чёрные кудри Вилены и золотистые локоны Талии.
- Что ж девочки мои, сегодня первый ваш полёт. Взяли мётлы, охватили их ногами, да посильнее. И когда я взмахну рукою, они взлетят, ваша задача удержаться на них любым способом – новая мама взмахнула рукой? и мётлы взлетели.
Талия как заправская наездница управляла метлой, а Вилена …
- Ой, мамочка, ой мамочка, спасите - вопила она – боюсь, спасите!
Но никто её не слушал, метла, словно резвый конь, пыталась сбросить её наземь.
- Ах так, ну держись. Ты будешь меня слушаться некуда не денишся – сказала Вилена обращаясь к своей непослушной метле  сосредоточившись на ней, мысленно приказывая ей слушаться.
        Немного погарцевав, метла успокоилась и плавно понесла девушку к звёздам. Здесь в небе она почувствовала себя легко  и свободно. Возбуждение и трепет перешли в полное спокойствие. Спокойствие в блаженство. Девушка легко парила в небесах, наслаждаясь свободой. Сколько раз в своих снах она летала, но никогда не думала, что так случится наяву.
Теперь все вечера Вилена проводила в своей новой семье, узнавая всё новые и новые чудеса. Сталия, так звали её новую маму, сидела на диване, рядом с ней находились две её дочери,  внимательно слушая мать. Талия росла возле Сталии и ориентировалась быстро в вопросах колдовства, но и Вилена от неё не отставала, впитывала в себя знание как  губка.
- Сейчас посмотрим файлы твоих снов – сказала Сталия обращаясь к Вилене.
- Файлы снов, это как?
- Очень просто, как в компьютере. Зеркало, анну ка покажи нам файл 13.
В зеркале как в  огромном  объемном мониторе Вилена видела свои сны. Ночные полёты чередовались тайным мраком пещер, жёлтые облака, становились пожелтевшими от старости страницами книг. Стены домов рассевались открывая прекрасные миры. Не обычные животные рассказывали свои истории. Сильфы, гномы, русалки, саламандры. присутствуя в её снах,  учили Вилену секретам своих стихий. Картины менялись, сменяя, друг дружку.
Прекрасный юноша склонился над её постелью, девушка как магниту потянулась к нему, их губы сливаются, а вслед за ними соединяются тела.

- Нет. Только не это – закричала Сталия.
- Мамочка, что случилось? Это же всего лишь сон. В моём возрасте, это называют «девичьи поллюции».
- Это у кого- то другого просто сон. У тебя же все сны вещие.
- Не поняла. Вы хотите сказать, что я с ним спала. Да я же еще девственница.
- Это почти проигрыш дитя моё. Они нашли тебя. Почти все мои старания даром.
- Кто они?
- Те от кого я прятала тебя. А теперь он спал с тобой.
- Нет, мама.
- Да к сожалению, и он твой муж.
- Кто муж? – Вилена с трудом выговорила это слово, голова шла кругом, ей хотелось проснутся.
- Да по магическим законам. Ничего доченька, ты слишком сильная ведьма и победить тебя они не смогут. Разве только ослабить.
- Как?
- Через связь с Темнокором.
- С кем?
- Темнокор служит властелину тьмы и имеет огромную магическую силу. Лучшего колдуна, чем он, нет.
- Господи, колдун, лорд тьмы, неизвестная миссия, я хочу, чтоб это был сон.

Продолжение следует