Туман Часть 2

Алексей Алексий
Павел и Дарья немедленно прошли в услужливо открытую им привратником дверь в ресторана и, минуя гардеробную, оказались в просторном зале среднестатистического по московским меркам ресторана. Немедленно к ним подбежал услужливый официант, и сладким голосом поприветствовав их, сообщил, что их уже ожидают в отдельном кабинете, и он просит их любезно проследовать в след за ним. Доведя их до кабинета, который находился в самом углу общей залы, официант буквально испарился, и Павел, открыв тяжелые гардины бордового цвета, оказался в достаточно уютном и просторном помещении со столиком, накрытым на три персоны.
За столом сидел Валерий Юрьевич довольно аппетитно уплетая хорошо поджаренный стейк, на столе стояла уже наполовину пустая бутылка Jack Daniels, стояла и вторая – закрытая, прочие мелкие закуски, а также бутылка минеральной воды и шампанское.
Павел подошел к столу и прежде чем поздороваться и присесть рядом с Валерием Юрьевичем оглянулся на Дашу, которая так и стояла в своем очаровательном с длинным вырезом платье и не решалась переступить порог кабинета.
 Павел махнул ей незаметно рукой и она тут же сделав несколько шагов оказалась в кабинете, сохраняя на своем очаровательном лице дежурную, но все же немного загадочную, понятную лишь искушенным в таких делах людям, улыбку. Действие Пашиного коктейля продолжало действовать. Дарья абсолютно не чувствовала никакой физической боли, напротив ее психологическое состояние было раскрепощено, она чувствовала себя более чем комфортно, а потому нерешительное ее стояние на пороге можно было объяснить лишь любопытством, с которым она разглядывала интерьер кабинета, и в первую очередь, конечно же Валерия Юрьевича, но не как уж не робостью.
- Здравствуйте, Валерий Юрьевич, - произнес Павел и сделал жест, который можно было расценивать как разрешение присесть за стол.
- Здорово, Паша, здорово, что же ты за дамой – то не ухаживаешь, манкируешь этикетом?
К столу не пригласил, не усадил (зато усладил, прошептал он как бы про себя). Последние слова Павел не расслышал совсем, но почему-то именно они ему больше всего не понравились.
- Прошу извинить, отчеканил он. Это Дарья, мой секретарь, старший лейтенант, очень ответственный, умный, исполнительный и толковый работник. И в этом деле будет просто незаменима, так как владеет всей полнотой информации, крайне аккуратна в вопросах секретности, к  тому же обладает аналитическими способностями. С этими словами Павел Юрьевич усадил Дарью за стол и произнес немного еще более официальным тоном, - Валерий Юрьевич руководитель нашего Департамента, генерал – полковник. Нам предстоит серьезный разговор, о чем я тебе уже сообщал ранее, разумеется, речь пойдет о Завадском.
- Валерий Юрьевич, все необходимые документы находится при нас, и собственно, мы готовы.
- Да ты не торопись, Павел, и опять же ты этикет нарушаешь. Сейчас вот горячее принесут, а потому предложи Дашеньке (он слегка поклонился в сторону Дарьи) шампанского, да и сам наливай, мы же все-таки в ресторане. Тут же появилось горячее. Разлив спиртное и выпив «за удачу, которую непременно принесет нам такая очаровательная помощница, Валерий Юрьевич достал сигарету и задумчиво закурив, как бы невзначай выпустил струйку дыма в лицо Павла.
- Да, наломал ты дров Паша, наломал, с каким-то уже укоризненным наслаждением повторил Валерий Юрьевич.
- Ладно, я слов на ветер не бросаю, с Машей, а так же с ее мамашей (он ехидно засмеялся) я переговорю, и все будет улажено. Ты послан по личному заданию Министра в командировку, и командировка эта началась сегодня утром в 9-00, о чем тебе сообщили значительно позже, из соображений секретности, ну и тому подобную ересь. Никакого развода не будет, не переживай. А твой страшный Бронницкий получит небольшой кусок за первичные консультации и довольно с него на этом.
Теперь, что касается твоего сегодняшнего вакхического, я бы сказал, поведения, Павел Юрьевич. Ты у нас случайно препараты какие не принимаешь, у психолога когда последний раз на консультации был? – издевательски спросил Валерий Юрьевич, враз став пунцовым Павла.
Отчет по использованным препаратам списка «А» сдашь мне до контрольной проверки КРУ, сразу после выполнения задания по Завадскому. Я признаться порно то видел разное, в том числе и с участием своих подчиненных, но ты Паша превзошел всех. И главное какая метаморфоза! Этот монстр – садист, он же милейший Павел Юрьевич – семьянин-подкаблучник, который, кстати, так и не умудрился за целых полгода вступить в интимные отношения со своей очаровательной секретаршей (Валерий Юрьевич снова изящно поклонился в сторону Даши, а та одарила его очаровательной улыбкой, тут же потупив взор). Прямо в учебник тебя можно по психиатрии включать, - Валерий Юрьевич засмеялся.
Павел был ошеломлен и подавлен. Его кабинет и слушали и писали, хотя шеф давал гарантию, что этого не будет, потому как у них были и иные дела, кроме, государственных. Это и было основным аргументом.
- Но вы же сами говорили, Валерий Юрьевич, чуть не плача произнес Павел, что во избежание возможных нюансов мой кабинет не будет не слушаться не писаться, причем не СБ, и не ССБ!
- Это я тебе, Паша, обещал, в том случае, если у тебя там не будет никаких «возможных нюансов», в чем, кстати, ты меня клятвенно заверял. А нюансы место имели. Так что в этом случае я могу за свои прежние слова уже ответственность не нести. Да ты не волнуйся, ни Министру, ни в прокуратуру этот материал не пойдет, там работали мои люди, экземпляры у меня только, а так как ты мне полностью доверяешь, то можешь спать спокойно. Я за свои слова отвечаю.
- Да, завтра в 10-00 вы с Дарьей вылетаете в Ригу, а оттуда на место совершения преступления. Визы на три дня, билет, командировочные, координаты местных сотрудников, кое-какие дополнительные инструкции – все в этом конверте. С этими слова Валерий Юрьевич передал Павлу достаточно пухлый, туго набитый большой конверт. Ну а остальные материалы у вас имеются.
- Закурив еще одну сигарету Валерий Юрьевич продолжил монотонно-размеренным голосом. Скажу сразу, что с материалами, присланными латвийской стороной я уже, в отличии от тебя ознакомился, а потому мы сейчас немного поменяемся ролями и докладывать тебе буду я, а Дарья будет вести необходимое конспектирование.
- Итак, Завадский, бежав из зала суда, скрылся в неизвестном для оперативных служб направлении. Мы можем предположить, что он лег на дно, так как за последний месяц с момента его побега по сводкам не проходило подобных преступлений, либо бежал за границу, предположительно в Латвию, где он и проживал до 10-летнего возраста, пока его родители не перебрались в Москву.
Не будем также забывать, что его кумиром, по его же словом, которые следуют из протоколов допросов, является американский серийный убийца Теодор Банди, который, кстати, как и Завадский обладал очень приятной внешностью, и, заманивая, убивал женщин – молодых и определенного типа. Однако однажды случился прецедент, когда он ворвался в женское общежитие и устроил там буквально кровавое побоище.
Вероятно, Завадский решил попробовать повторить именно этот вариант своего кумира. Сделать он это решил в районе Майори – Дзинтари - Дубулты (считай наше Подмосковье). Известно, что еще до совершения своих кровавых преступлений он трижды бывал в Латвии. Дважды просто отдыхал и последний раз ради продажи, доставшейся ему по наследству недвижимости.
Самое интересное заключается в другом. Одной из девушек удалось бежать, она каким-то чудом выбралась из соснового бора на пляж, стала звать на помощь, к ней подбежали люди, он успела показать направление места, где убили ее подруг, и потеряла сознание. Поиск по горячим следам ничего не дал. Некто Светлана Нижегородская, которая приехала туда с мужем и подругами. Мужа в этот момент там не было.
Сейчас она находится под усиленной охраной в одной из клиник в районе Дзинтари.
Но и это еще не все. В том же примерно квадрате, буквально через несколько часов после нападения найден еще один русский, некто Алексей Иванов, с которым случился эпилептический приступ (он страдает эпилепсией после пулевого ранения в голову). Он также был доставлен в ближайшую клинику, и так как информация еще не разошлась по структурам, он был помещен в обычную палату, единственное, что после того, как он пришел в себя его посетил полицейский из миграционной службы, так как виза у этого Алексея Иванова истекала уже следующим днем, а по латвийским законам она либо продлевается, либо человек арестовывается и подвергается принудительной депортации с уведомлением российского консула.
Теперь же он помещен в хорошо охраняемую палату, к нему приставлена усиленная охрана. Нам сообщили его данные и фото – это не Завадский, но все равно до нашего приезда он будет находится у них, проблему с визой мы решим, его необходимо допросить, он мог что-то видеть.
Завадский сейчас находится в том же районе – это самое вероятное, возможно он ищет последнюю жертву, а возможно, что и новых. Это надо прокачать и как можно быстрее, уже до прилета в Ригу.
Теперь непосредственно о том, как происходили убийства, с последующим расчленением трупов и (основное!) расположением вырезанных внутренних органов, часть из которых, Завадский, кстати, захватил с собой, то ли в качестве трофея, толи для последующего акта каннибализма.
Остается основной вопрос – почему он не захотел или не смог (что маловероятно) догнать последнюю жертву, по сути дав ей уйти?
- Разрешите, товарищ генерал – вызвался Павел Юрьевич. Я полагаю, что он не захотел портить тот самый не большой, буквально пятнадцати минутный промежуток от наслаждения своим «художественным произведением», которое у него получилось практически в точности как у его кумира Т. Банди. Возможно даже и то, что ученик превзошел учителя. Он попросту не хотел ломать себе кайф (при слова «кайф» Павел покраснел, Дарья подавила улыбку, Валерий Юрьевич засмеялся в голос и, подцепивши вилкой замечательный соленый и скользкий рыжик с удовольствием отправил его себе в рот).
- Хорошая версия, Павел Юрьевич, - серьезно произнес он, но на данный момент нам от нее не жарко не холодно. В общем, задание вам понятно? Время минимальное, ну уж если нужно будет  -  добавим. И запомните еще вот что. Вы прекрасно знаете о натянутых отношениях между нашими странами, о сложности взаимодействия на всех уровнях, а потому прошу соблюдать излишнюю корректность, осторожность и бдительность. Мне будете докладывать непосредственно по ситуации.
Ну, все по последней, и в путь, нам завтра еще работать, - буднично произнес Валерий Юрьевич, опрокинув огромный бокал виски совсем его не закусывая, Павел отпил немного из своего, а Дарья пригубила шампанского.
Затем они покинули ресторан, причем Павел обратил внимание на то, что как только Валерий Юрьевич показался из-за гардин кабинета, со столика из общего зала тут же встало несколько молодых людей, которые отправились вслед за ним, соблюдая дистанцию.
- Кто это? - подумал Павел. СБ или ССБ или личная безопасность, а может и то и другое вместе? Вот тебе и равноправный партнер, компромат такой, что в пыль растереть можно. Да и так можно, в общем – то, чего уж лукавить, - с грустью подумал он. В этой игре есть ферзи, а есть пешки, можно стать, конечно, ферзем, но скорее тебя раньше сметут с доски. Хотя возможны разные варианты.
- Ну, что, Дашенька, обратился он к стоявшей рядом и взявшей его под руку Дарье, едем девочка в контору, там выспимся хоть немного.
- Выспимся? Дарья чуть заметно улыбнулась уголками своих прекрасных губ и нежно поцеловала Павла.
- Заинька, тебе еще хочется спать, когда я с тобой рядом? – прошептала она, и Павел Юрьевич почувствовал себя в этот момент самым счастливым человеком на свете, не смотря на все те проблемы, которые обрушились на него за последние дни. Обнявшись, они пошли в сторону машины, под заманчивое цоканье Дашиных каблучков.

Продолжение следует.