точка сборки

Герасим 1
Что такое точка сборки? Точка сборки - это Я.
Собиралась я годами, может зря, может не зря.

Собиралась по крупицам через темень, через свет,
пробегали мимо лица, не давая мне ответ.

Собирала неответы и решения задач,
продиралась через горе, через стоны, смерть и плач.

И созрела точка сборки, закаленная в боях,
стал обыденным и свойским смерти страх - уже не страх.

И гуляет точка сборки где нельзя и где хочу,
наслаждается свободой воли, духа... (не шучу)...

Быть свободным..значит сильным...подчинять любую цель...
из любого лабиринта находить и ключ, и дверь...

Час наступит, точку сборки отпущу я насовсем...
и взгрустнется мне немного, и покину мир проблем...

Там.. с другими совершенно точками в одну сольюсь...
и пугающей, но легкой к Вам энергией вернусь...

Ощутите Вы волненье и поток горячий чрез...
это я Вас обнимаю.. но уже без тела.. без...